Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_  
Форум Counter Strike » Интересное тоже » Разное » Помогите с плагином (созданием)
Помогите с плагином
MyKaДата: Воскресенье, 2011-11-06, 13:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 7
Награды: 0
Люди помогите найти плагин shopmenu3 для war3ft мода.
Я понимаю это глупо но:
Адинистратор умоляю помочь очень очень надо этот плагин.
 Украина
REDtoothДата: Воскресенье, 2011-11-06, 14:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 2547
Награды: 211
MyKa,
 Российская Федерация
MyKaДата: Воскресенье, 2011-11-06, 16:06 | Сообщение # 3
Сообщений: 7
Награды: 0
[quote=REDtooth]MyKa, вот[/quote]

Да ты сам так пытался найти??
Я нашёл код но там с ошибкой.
 Украина
sezДата: Воскресенье, 2011-11-06, 16:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 1159
Награды: 308
MyKa, с какой ошибкой?
 Российская Федерация
MyKaДата: Воскресенье, 2011-11-06, 16:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 7
Награды: 0
Вот где тут ошибка я не знаю надеюсь вы мне найдёте её и исправите.

/*----------------------------------------Shopmenu 3 Globális változók----------------------------------------*/
new TotalPrice;
new const g_Shopmenu3[] = "[Shopmenu3]";

#define MAX_DUPLAZO_LVL 10

new ItemAr[9] =
{
3000, // Bunny
2500, // Ultimate
8000, // XP duplázó
6500, // Végtelen lõszer
2000, // Fagyos Gránát
5500, // No Flash
6000, // Item visszateremtõ
12000, // Mérgezés
9000 // Sebzés csökkentõ
};

new Shop3ItemTul[9][] =
{
"A Bunny Hop segitsegevel olyan ugyessegel tudsz ugralni mint a nyul.", // Bunny
"Az Ultimate Csokkento segitsegevel megfelezed az ultimated hasznalhatosaganak az idejet.", // Ultimate
"Az XP Duplazo segitsegevel minden esemenyert dupla XP jar.", // XP duplázó
"A Vegtelen Loszer segitsegevel a masodlagos loszered sose fogy el.", // Végtelen lõszer
"A Fagyos Granat segitsegevel 10 masodpercenkent kapsz egy fagyaszto granatot.", // Fagyos Gránát
"Az Anti Flash segitsegevel immunis leszel a vakitogranatra.", // No Flash
"A Targy Visszateremto segitsegevel visszakapod a kov. kor elejen a shopmenu 1 es 2 targyadat.", // Item visszateremtõ
"A Halalos Mergezes segitsegevel van ra eselyed, hogy atvaltoztasd es megbenitsd az ellenfelet.", // Mérgezés
"A Kemeny Pancel segitsegevel van ra eselyed, hogy visszasebzel a tamadonak es a korulotte levo tarsainak is." // Sebzés csökkentõ
};

/*------------------------------------------------------------------------------------------------------------*/

public MENU_Shopmenu3( id )
{
static pos, szMenu[1024], keys;
keys = (1<<0)|(1<<1)|(1<<2)|(1<<3)|(1<<4)|(1<<5)|(1<<6)|(1<<7)|(1<<8)|(1<<9);
pos = 0;

// Add the title
pos += formatex( szMenu[pos], 1023-pos, "\yShopmenu 3\R$ Ar^n^n" );

// Add the actual options to the menu
for ( new i = 0; i < MAX_PAGE_ITEMS; i++ )
pos += formatex( szMenu[pos], 1023-pos, "\w%d. %s\y\R%d^n", i + 1, Shop3ItemName[i], ITEM_PRICE( id, i ) );

pos += formatex( szMenu[pos], 1023-pos, "^n\r0. Kilepes" );

// Display the menu
show_menu( id, keys, szMenu, -1, "Shopmenu3" );

return PLUGIN_CONTINUE;
}

public _MENU_Shopmenu3(id, key)
{
switch(key)
{
case 0: TARGY_ELLENORZO( id, 0);
case 1: TARGY_ELLENORZO( id, 1);
case 2: TARGY_ELLENORZO( id, 2);
case 3: TARGY_ELLENORZO( id, 3);
case 4: TARGY_ELLENORZO( id, 4);
case 5: TARGY_ELLENORZO( id, 5);
case 6: TARGY_ELLENORZO( id, 6);
case 7: TARGY_ELLENORZO( id, 7);
case 8: TARGY_ELLENORZO( id, 8);
case 9: return PLUGIN_HANDLED;
}

return PLUGIN_CONTINUE;
}

// Shopmenu Leírás
public Shopmenu3Leiras( id )
{
static motd[2048], header[128], len;
len = 0;

len += formatex(motd[len], sizeof( motd ) - 1 - len, "<body bgcolor=^"#000000^"><font color=^"#FF0505^"><center>WarCraft3 Frozen Throne - Shopmenu3 Leiras</font></center><br><br><font color=^"#808080^">");
formatex(header, sizeof header - 1,"Shopmenu3 Leiras")

for( new i = 0; i < MAX_ITEMS_PAGE; i++ )
len += formatex(motd[len], sizeof( motd ) - 1 - len, "<b>- %s [$ %d]</b><br>Leiras: <i>%s</i><br><br>", Shop3ItemName[i], ItemAr[i], Shop3ItemTul[i]);

len += formatex(motd[len], sizeof( motd ) - 1 - len, "</font></body>");

show_motd(id, motd, header);
}

// Item ára szint szerint
ITEM_PRICE( id, itemID )
{
new Float:fInc = ( 1.0 - ITEM_COST_RATIO ) / float( MAX_LEVELS );
new Float:fRatio = (float( p_data[id][P_LEVEL] ) * fInc) + ITEM_COST_RATIO;

if( p_data[id][P_RACE] != RACE_NONE )
TotalPrice = floatround( float( ItemAr[itemID] ) * fRatio);

return TotalPrice;
}

// Tárgy eltávolitó
TARGY_REMOVE( id, itemID )
{
switch( itemID )
{
case 0: BunnyEnable[id] = false;
case 1: ShopmenuUltimate[id] = false;
case 2: ShopmenuXP[id] = false;
case 3: UnlimitedAmmo[id] = false;
case 4: FrostNade[id] = false;
case 5: AntiFlash[id] = false;
case 6: ItemVissza[id] = false;
case 7: Mergezes[id] = false;
case 8: KemenyPancel[id] = false;
}
}

// Megveheti e?
TARGY_ELLENORZO( id, itemID )
{
if( p_data[id][P_RACE] == RACE_NONE )
{
client_print(id, print_chat, "%s Bocsi, de eloszor fajt kell valasztanod, hogy targyat vegyel!", g_Shopmenu3);
return PLUGIN_HANDLED;
}

if( cs_get_user_money( id ) < ITEM_PRICE( id, itemID ) )
{
client_print(id, print_chat, "%s Bocsi, de nincs eleg penzed, hogy megvehesd ezt a targyat!", g_Shopmenu3);
return PLUGIN_HANDLED;
}

if( !is_user_alive( id ) && itemID != 6 )
{
client_print(id, print_chat, "%s Bocsi, de hullakent nem veheted meg ezt a targyat!", g_Shopmenu3);
return PLUGIN_HANDLED;
}

if( bonusItem[id] == itemID )
{
client_print(id, print_chat, "%s Bocsi, de mar rendelkezel ezzel a targyal!", g_Shopmenu3);
return PLUGIN_HANDLED;
}

if( bonusItem[id] == itemID )
{
client_print(id, print_chat, "%s Bocsi, de mar rendelkezel ezzel a targyal!", g_Shopmenu3);
return PLUGIN_HANDLED;
}

if( p_data[id][P_RACE] == RACE_UNDEAD && itemID == 0 )
{
client_print(id, print_chat, "%s Bocsi, de eloholt vagy, ezert nem vehetsz Bunny Hoppot!", g_Shopmenu3);
return PLUGIN_HANDLED;
}

if( p_data[id][P_LEVEL] < MIN_ULT_LEVEL && itemID == 1 )
{
client_print(id, print_chat, "%s Bocsi, de Te meg nem rendelkezel specialis kepessegel! Ultimate lvl %d-tol van.", g_Shopmenu3, MIN_ULT_LEVEL);
return PLUGIN_HANDLED;
}

if( p_data[id][P_LEVEL] > MAX_DUPLAZO_LVL && itemID == 2 )
{
client_print(id, print_chat, "%s Bocsi, de Te mar tul nagy vagy, hogy XP Duplazot vegyel! %d-s szintig vehetsz.", g_Shopmenu3, MAX_DUPLAZO_LVL);
return PLUGIN_HANDLED;
}

if( itemID == 6 && ITEM_Has( id, ITEM_MOLE ) > ITEM_NONE)
{
client_print(id, print_chat, "%s Bocsi, de ha vakondal rendelkezel nem vehetsz item ujrateremtot!", g_Shopmenu3);
return PLUGIN_HANDLED;
}

if( p_data[id][P_RACE] == RACE_SHADOW && itemID == 7 )
{
client_print(id, print_chat, "%s Bocsi, de Te olyan fajjal vagy ami mar rendelkezik ilyen kepessegekkel!", g_Shopmenu3);
return PLUGIN_HANDLED;
}

if( p_data[id][P_RACE] == RACE_ELF && p_data[id][P_RACE] == RACE_SHADOW && itemID == 8 )
{
client_print(id, print_chat, "%s Bocsi, de Te olyan fajjal vagy ami mar rendelkezik ilyen kepessegekkel!", g_Shopmenu3);
return PLUGIN_HANDLED;
}

if( ITEM_Has( id, ITEM_GLOVES ) > ITEM_NONE && itemID == 4 )
{
client_print(id, print_chat, "%s Bocsi, de Te mar rendelkezel langolo kesztyuvel!", g_Shopmenu3);
return PLUGIN_HANDLED;
}

// Remove user's money
new iNewMoney = SHARED_GetUserMoney( id ) - ITEM_PRICE( id, itemID );
SHARED_SetUserMoney( id, iNewMoney );

// Play sound
emit_sound( id, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_PICKUPITEM], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );

// Give Item
if( bonusItem[id] == -1 || bonusItem[id] == 9)
{
client_print(id, print_chat, "%s %s", g_Shopmenu3, Shop3ItemTul[itemID]);
bonusItem[id] = itemID;
}
else
{
client_print(id, print_chat, "%s Lecserelted a(z) %s targyat erre: %s!", g_Shopmenu3, Shop3ItemName[bonusItem[id]], Shop3ItemName[itemID]);
TARGY_REMOVE( id, bonusItem[id] );
bonusItem[id] = itemID;
}

switch( itemID )
{
case 0: BunnyEnable[id] = true;
case 1: ShopmenuUltimate[id] = true;
case 2: ShopmenuXP[id] = true;
case 3: UnlimitedAmmo[id] = true;
case 4:
{
FrostNade[id] = true;
ITEM_Gloves( id );
}
case 5: AntiFlash[id] = true;
case 6: ItemVissza[id] = true;
case 7: Mergezes[id] = true;
case 8: KemenyPancel[id] = true;
}

// We want to update the user's HUD
WC3_ShowBar( id );

return PLUGIN_CONTINUE;
}


Сообщение отредактировал MyKa - Понедельник, 2011-11-07, 00:15
 Украина
Форум Counter Strike » Интересное тоже » Разное » Помогите с плагином (созданием)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Поиск туров

(1)

Админка

(17)

Франшиза кино-кафе "NewTone"

(0)

VIP статус

(4)

Запускаем два сервера на одном компьютере.

(30)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

Yuume11

(2024-04-17)

Viktoria_123

(2024-04-16)

middragon

(2024-04-10)

dimsttm

(2024-04-08)

Beksultan_08

(2024-04-06)

Популярные