Если не ошибаюсь это команда s_refdelay, по умолчанию стоит "4". Воть Вам все команды для настройки видео и эффектов в CS:
gl_playermip детализация моделей игроков
gl_picmip детализация текстур 0-3
gl_max_size ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode качество текстур
gl_polyoffset смешение декалей относительно поверхности
gamma гамма
ightgamma гамма освещения
brightness яркость
gl_ztrick для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость прозрачных текстур
gl_monolights при значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities при значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel при значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic динамическое освещение
r_shadows тени предметов
r_mmx для включения поддержки ММХ
r_decals число декалей в игре
fastsprites качество дыма
max_shells число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.