Я про баннер, в этой карте и видел, где ящиков много, желтая такая. Баннер есть такой, шоб как жалюзи Суть такова: Хочу такой же баннер, как в карте de_clan_mill.
Сообщение отредактировал lilwayne - Понедельник, 2011-05-09, 07:05
lilwayne, На счеты баннера-жалюзи, вы уже разобрались или нет? Если смотреть с точки зрения маппинга, то баннеры-жалюзи
Баннеры жалюзи это объекты "func_door_rotaling". которые по очереди активируются объектом "multi_manager" с задержкой в несколько миллисекунд, multi_manager приводится в действие объектом "trigger_auto" которые запускается при загрузке карты.
так как вы вряд ли поняли хоть что-то из вышесказанного, то постарайтесь поверить мне на слова, эти баннеры закладываются в самой карте, а реклама это текстуры сделанные своими руками, так что если хотите поставить на даст 2 баннер из клан_милл, то придется прибегать к декомпиляции и повторной компиляции, и изменению текстур, а этот процесс очень
геморройный.
Так что этот вопрос к людям, которые строят модели. Т.к. впихнуть на карту анимированную модель гораздо проще.
Сообщение отредактировал Константин_Евгенич - Вторник, 2011-05-10, 12:06
Зачем модель? В хамере создать такое очень легко Для этого нужно создать браш лестницы длина какая угодно толщина не слишком большая, затем отправить этот браш в энтитю func_wall с такими параметрами - Render Mode: Solid ну и еще прозрачность там FX Ammount - 250 Затем создать поверх этой лестницы еще один браш, и окрасить его текстурой тригера (AAATRIGER) потом отправить его в энтитю func_ladder Вот и все P.S тектура лестницы начинается на {ladder
Сообщение отредактировал SceeTls - Вторник, 2011-05-10, 16:39