Перемещение по карте.
От того как вы будете передвигаться в процессе игры зависит ОЧЕНЬ МНОГО!!! Возможно в этой статье я буду повторять мысли кого-то из других пользователей этого сайта или еще каких... Так вот это не плагиат, а попытка собрать разрозненные советы в общую тактическую схему... Итак, поехали... 1) Передвижение в начале раунда:
В самом начале раунда, после закупки вашей основной целью является как можно быстрее добежать до стратегически важных мест на карте (например занять позицию возле бомбплейса, на de_aztec, если вы контер), поэтому нож в руки и бегом, бегом, еще быстрее!!! Кода вы уже подбегаете туда куда хотели , не стоит и дальше нестись как слоны (возможно противник все же быстрее вас... )...
2) В середине раунда:
В середине раунда начинается самое интересное! Вы не знаете где может находиться противник, поэтому передвигаться нужно аккуратно, по возможности не шуметь (ходить) и не забывать о том , что хотя бы с одной стороны находилась стена! Плюс к этому в голове у вас постоянно должен тикать секундомер (чтобы лишний раз не оборачиваться назад, нужно прикидывать за какое время враги перебегут из одного места в другое...).
3) В конце раунда:
Если вы дожили до конца раунда, первым правилом для вас стать ТИШИНА... и ничего кроме тишины!!! Ходить , ходить и только ходить!!! Никто не должен слышать вас (исключение - когда до взрыва бомбы осталось всего ничего, в этом случае приходится рисковать...).
Подводим итоги: В начале раунда - бегать, в середине - больше ходить, в конце - только ходить...
И в завершение - несколько советов , касающихся отдельных моментов:
1) Многострадальная тема выхода из-за угла: Мой вам совет никогда не выходите и не выползайте из-за угла (об этом уже писал Yoopi)! Хотя по этому поводу много мнений, лично мой опыт говорит в пользу того, что из-за угла нужно именно выбегать (иначе противнику, увидевшему ваш ствол или локоть прежде чем вы появитесь, будет несложно убить вас в хэд через стену или же после того как этот самый хэд появится . Враг будет пасти непосредственно угол, а вам придется просматривать все пространство за углом, поэтому шансов у вас меньше... ).
2) Если вам приходится бежать по открытой местности , где вас может подстрелить снайпер, или просто не удается контролировать все пространство - при беге нужно вилять из стороны в сторону (бегать зигзагами). Противник может промахнуться по полубегущей-полустрейфящейся мишени, чем выдаст себя с головой! А вообще старайтесь избегать черезчур открытой местности...
3) Бесшумно передвигаться можно несколькими способами: ходить (по умолчанию Shift), ползти (Crtl), и передвигаться, быстро нажимая и отпуская клавиши движения (последний метод предпочтительнее, так как позволяет быстрее перейти на стрейф при появлении противника).
4) Почаще обращайте внимание на радар! Если вы будете знать , где идут перестрелки и находятся ваши однокомандцы (по моему я новое слово придумал ) вас будет нелегко застать врасплох и зайти за спину (см. про секундомер в голове ).
5) Самый важный, на мой взгляд совет: Стройте свое перемещение так, чтобы не выбегать на противника самому. Верх мастерства - заставить противника выбежать на вас! В такой ситуации у вас НАМНОГО больше шансов завалить его! Это не означает , что нужно кемперить, просто почаще останавливайтесь , прислушивайтесь и не старайтесь выбежать из-за угла - подождите пока выбежит противник ...
З.Ы.: На мой взгляд тема описана далеко не полностью, поэтому приветствуются все и всяческие дополнения и разбор неописанных ситуаций...