Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^  
WallBug
proffiДата: Понедельник, 2011-03-28, 13:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 766
Награды: 78
1)WallBug – Техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.
2)Некоторые текстуры имеют специальные невидимые мини-выступы. Также например на hnc базах где стоят 2 дома буквой г и вы прыгали в угол и замечали что начинали медленно спускаться.
3)Мини-выступы.Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
а)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
b)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.
4) Так же есть второй вариант исполнения данной техники.Может попасться на hnc базах. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».
Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения)
 Российская Федерация
Mo9_urpaДата: Вторник, 2011-03-29, 19:04 | Сообщение # 2
Сообщений: 473
Награды: 115
Хорошо поставил +
 Российская Федерация
proffiДата: Среда, 2011-03-30, 10:25 | Сообщение # 3
Сообщений: 766
Награды: 78
видео
 Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

rosy76

(2024-11-19)

sherko0

(2024-11-12)

splash101

(2024-11-11)

zxcpul

(2024-11-05)

BOSS_world

(2024-10-30)

Популярные