1)WallBug – Техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья. 2)Некоторые текстуры имеют специальные невидимые мини-выступы. Также например на hnc базах где стоят 2 дома буквой г и вы прыгали в угол и замечали что начинали медленно спускаться. 3)Мини-выступы.Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»: а)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура) b)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте. Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП. 4) Так же есть второй вариант исполнения данной техники.Может попасться на hnc базах. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи». Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения)