Статья о самом интересном и наверное самым сложным элементом в CS 1.6
который когда либо был открыт. Эта техника позволяет Вам спрыгивать с
любой высоты абсолютно не теряя здоровья. Но эта техника не похожа на
своих собратьев (WallBug и EdgeBug) которым необходима другая текстура
для приземления. В отличии от них JumpBug это обычный прыжок с высоты на
"землю" после которого Вы останетесь целы и невредимы. Никто до сих пор
не может понять почему таким образом удаётся "обмануть" движок игры, но
нам вообще-то это и не нужно – нам нужно научиться!
Как же он исполняется и тренируется?
Для
начала выберем себе какой-нибудь очень высокий объект (здание, скала и
т.д.). Идеально подходит крыша на здании на базе CT на карте cs_assault -
она достаточно высокая, на неё легко залезть, и даже при неудавшейся
попытке – Вы не умрёте сразу и у Вас еще останется здоровья для
следующего прыжка.
Как именно исполнять:
Залезаем на крышу,
разгоняемся и прыгаем (можно просто прыгнуть без разгона) далее идёт
самый сложный элемент – основная загвоздка из-за которой этому элементу
настолько сложно научиться – нужно правильно приземлиться. Чтобы
приземлиться и не потерять здоровье нудно во время падения:
1)Зажать ctrl (присесть), а лучше зажать его в самом начале прыжка и не отпускать до последнего.
2)Далее
– элемент из-за которого мы и не теряем здоровья при приземлении – нам
(а точнее Вам) нужно отпустить ctrl за 12 unit до приземления (юнит –
мера длины в КС для тех кто не знает, если уж совсем не представляется
сколько это в "расстоянии" 12 unit – нужно отпустить ctrl за десятые
секунды до падения.) И это еще не всё – недостаточно просто отпустить
"присесть" - нужно еще нажать ПРЫЖОК. То есть у Вас есть максимум 12
unit чтобы нажать на прыжок.
Очень важный момент еще и то что Ваш
противник ни в коем случае не узнает что Вы спрыгнули с какого-то
объекта если у Вас вышел JumpBug. Почему? Потому что при удавшейся
попытке исполнения данной техники – не издаётся никакого звука падения,
то есть Вы падаете абсолютно бесшумно.
В чем основная сложность? Для
многих очень сложно определить момент когда нужно отжимать ctrl и
прыгать, ведь 12 unit – это ОЧЕНЬ маленькое расстояние – а Вам нужно
успеть отпустить ctrl и нажать на прыжок.
Немного об использовании.
Сегодня научится этой технике мечтает практически каждый игрок – но
выходит это лишь у единиц. Это техника во много раз "лучше" всяких там
WallBug и EdgeBug и подобных техник. "Почему?" - спросите Вы? Да потому
что для выполнения всех остальных подобных техник Вам необходима
текстура, выступ или какой-то еще "помошник" в приземлении. В JumpBug же
ничего не нужно для исполнения – достаточно просто прыгнуть и проделать
действия что я описал выше – всё. JumpBug можно использовать в
абсолютно любом месте и в любой момент игры. Так же очень важно полное
отсутствие звука приземления. Очень многие профессиональные команды
тренируют эту технику – и всё чаще уделяют ей внимание. Она даже стала
неотъемлимой частью некоторых тактик "про" команд.