Вы недавно анонсировали новую версию кс, почему вы не назвали её Cointer Strike 2, 3, 4?
Newell: Потому что это не counter strike 2. Я считаю, что мы сделали огромный шаг в развитии Dota, поэтому можем приписать 2 к названию. СS GO имеет 2 особенности. Во-первых игроки, которые играли в cs и css получат значительное обновление. Во-вторых мы дадим возможность поиграть в cs владельцам приставок нынешнего поколения. Сounter Strike 2 конечно будет иметь значительно больше нововведений, чтобы так называться. CS GO будет отличной игрой, но мы не можем назвать её Counter Strike 2
А что за обновления, о которых вы упомянули?
Newell: Это обновление можно сравнить с тем, которое вы видели между cs и css. Мы все обновили, включая карты, пытаясь вывести cs на современный технологический уровень. Мы использовали технические наработки из Team Fortres 2 и Dota 2. Все это в значительной степени приукрасит CS.
Вы понизите сложность игры для приставок, или для всех платформ это будет одна и таже игра.
Newell: Никто не собирается смешать все в одну версию, это плохая идея. Игроки хотят играть в полноценную, а не облегченную казуальную версию.
Ходит слух что в игре будет бесконечное количество патронов. Это правда?
Newell: Я не могу сказать вам об этом.
В portal 2 вам удалось достичь кросс-платформенного гейминга между PC игроками и владельцами Ps3. Что вы думаете об этом в отношении CS GO.
Newell: Это является нашей целью. Мы не хотим разбивать сообщество. На каждой платформе свое управление, и мы хотим чтобы каждый игрок мог комфортно играть на том, что у него есть. Мы хотим, чтобы наши игроки были частью большого сообщества, независимо от платформы, на которой играют.