Предваряя мировой релиз игры CS:GO от Valve, разработчики рассказали, как будет работать новая система объемных звуков.
Вскоре в CS:GO изменится система звучания различных звуков (выстрелы, передвижения по карте и т.д). Чтобы игроки смогли легче адаптироваться к изменениям, разработчики рассказали как устроена звуковая система в различных версиях CS. Так классический CS 1.6 производит стереозвук, используя алгоритм частного перекрестного затухания для обоих наушников и колонок. В CS: Source и в CS: GO (до обновления) была использована система, оптимизированная для объемного звучания под 5.1. Звук на движках Source микшировался разными алгоритмами при использовании наушников для виртуального воспроизведения объемного звучания в формате 5.1.
В новом же патче для CS:GO разблокируют опции, которые позволят игрокам самостоятельно использовать размещение виртуальных источников звука и выбирать различные алгоритмы микширования звуков. Т.е геймеры смогут сами под себя подстраивать объемность звучания непосредственно из движка игры, не используя сторонние утилиты от производителей звуковых карт. Это даст возможность использовать подобные звуковые настройки на различных турнирах по CS:GO. Разработчики сообщают, что эта новая функция даст каэсерам уникальную возможность подстраивать объемный звук под определенный игровой стиль (например, настраивать звук под AWP или подстраивать различные настройки звука на различных картах).
Таким образом, разработчики заявили о внедрение системы настраиваемого объемного звучания в CS:GO. Ранее, многие игроки жаловались на то, что в CS:GO порой очень сложно услышать передвижение игроков на карте. Теперь же эту проблему дали на откуп игрокам, которые смогут настраивать звук под себя. При этом стоит понимать, что чем лучше у вас аудиокарта передаёт объемное звучание, тем лучше вы сможете играть в CS:GO, ориентируясь только на звук. Мировой релиз CS:GO состоится 21 августа.
[url= http://cyberfight.ru/site/news/91522/]источник[\url] Образец текста
Сообщение отредактировал REDtooth - Вторник, 2012-08-14, 10:41