Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_  
Ребята.... Нужен плагин!
_No_Comments_Дата: Понедельник, 2013-04-01, 14:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 119
Награды: 11
В общем нужен плагин CSDM SHOP привязанный к ARMYRANKS и (не обязательно) к VAMPIR'у.
Выглядит он вот так
 Афганистан
nesquikromaДата: Вторник, 2013-04-02, 16:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 265
Награды: 20
#include<amxmodx>
#include<amxmisc>
#include<army_ranks>
#include<fun>
#include<cstrike>

new iKeys = ( 1<<0 | 1<<1 | 1<<2 | 1<<3 | 1<<4 | 1<<5 | 1<<6 | 1<<7 | 1<< 8 | 1<<9 )
new speed_fix_active[33]

public plugin_init()
{
register_plugin("Shop csdm","1.0","Your Name")
register_clcmd("say /shop","shop") // Команда вызова меню в данном случае /shop
register_menu("Shop", iKeys, "menu_handler") // Кнопки меню
register_event("CurWeapon", "speedfix", "be", "1=1") // Смена оружия
register_event("HLTV", "EventRoundStart", "a", "1=0", "2=0") // Начало нового раунда
register_event("DeathMsg", "eDeath", "a"); // Смерть игрока
}

public EventRoundStart()
{
for(new id=1;id<get_maxplayers();id++)
speed_fix_active[id] = 0
}

public eDeath(id)
{
new victem = read_data(2)
speed_fix_active[victem] = 0
}

public speedfix(id)
{
if(speed_fix_active[id])
set_user_maxspeed(id,400.0)
}

public shop(id)
{
new szBuffer[512], iLen;
new money = cs_get_user_money(id) // получаем деньги угрока
new level = get_user_lvl(id) // из army_ranks.inc получаем уровень игрока
iLen = formatex(szBuffer, sizeof szBuffer - 1, "\rМагазин сервера^nДеньги %d | Уровень %d",money,level);
if(money >= 1500 || level >= 3) // делаем проверку на уровень и на деньги
{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r1. \wПатроны 1500 $ и 3 lvl^n"); // если условия возможны
}else{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r1. \dПатроны 1500 $ и 3 lvl^n"); // если условия невозможны
}
if(money >= 3500 || level >= 4) // делаем проверку на уровень и на деньги
{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r2. \w25 брони 3500 $ и 4 lvl^n"); // если условия возможны
}else{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r2. \d25 брони 3500 $ и 4 lvl^n"); // если условия невозможны
}
if(money >= 2800 || level >= 5) // делаем проверку на уровень и на деньги
{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r3. \w+20 hp 2800 $ и 5 lvl^n"); // если условия возможны
}else{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r3. \d+20 hp 2800 $ и 5 lvl^n"); // если условия невозможны
}
if(money >= 3400 || level >= 6) // делаем проверку на уровень и на деньги
{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r4. \w+40 hp 3400 $ и 6 lvl^n"); // если условия возможны
}else{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r4. \d+40 hp 3400 $ и 6 lvl^n"); // если условия невозможны
}
if(money >= 5000 || level >= 8) // делаем проверку на уровень и на деньги
{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r5. \wHE grenade 5000 $ и 8 lvl^n"); // если условия возможны
}else{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r5. \dHE grenade 5000 $ и 8 lvl^n"); // если условия невозможны
}
if(money >= 10000 || level >= 12) // делаем проверку на уровень и на деньги
{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r6. \wУскорение (30 сек) 10000 $ и 12 lvl^n"); // если условия возможны
}else{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r6. \dУскорение (30 сек) 10000 $ и 12 lvl^n"); // если условия невозможны
}
if(money >= 18000 || level >= 19) // делаем проверку на уровень и на деньги
{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r7. \wAwp 18000 $ и 19 lvl^n^n^n"); // если условия возможны
}else{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r7. \dAwp 18000 $ и 19 lvl^n^n^n"); // если условия невозможны
}
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r0. \wВыход^n");
show_menu(id, iKeys, szBuffer, -1, "Shop");
return PLUGIN_HANDLED
}

public Shop(id,key)
{
switch(key)
{
case 0:
{
new money = cs_get_user_money(id)
new level = get_user_lvl(id)
if(money >= 1500)
{
if(level >= 3)
{
new clip,ammo,weapon = get_user_weapon(id,clip,ammo)
cs_set_user_bpammo(id,weapon,200)
cs_set_user_money(id,money-1500)
client_print(id,print_chat,"ты купил патроны")
}else{
client_print(id,print_center,"Нужен 3 lvl")
}
}else{
client_print(id,print_center,"Тебе нужно 1500 $")
}
}
case 1:
{
new money = cs_get_user_money(id)
new level = get_user_lvl(id)
if(money>=3500)
{
if(level>=4)
{
new ar = get_user_armor(id)
set_user_armor(id,ar+25)
cs_set_user_money(id,money-3500)
}else{
client_print(id,print_center,"Нужен 4 lvl")
}
}else{
client_print(id,print_chat,"Тебе нужно 3500$")
}
}
case 2:
{
new money = cs_get_user_money(id)
new level = get_user_lvl(id)
if(money>=2800)
{
if(level>=5)
{
new hp = get_user_health(id)
set_user_armor(id,hp+20)
cs_set_user_money(id,money-2800)
}else{
client_print(id,print_center,"Нужен 5 lvl")
}
}else{
client_print(id,print_chat,"Тебе нужно 2800$")
}
}
case 3:
{
new money = cs_get_user_money(id)
new level = get_user_lvl(id)
if(money>=3400)
{
if(level>=6)
{
new hp = get_user_health(id)
set_user_armor(id,hp+40)
cs_set_user_money(id,money-3400)
}else{
client_print(id,print_center,"Нужен 6 lvl")
}
}else{
client_print(id,print_chat,"Тебе нужно 3400$")
}
}
case 4:
{
new money = cs_get_user_money(id)
new level = get_user_lvl(id)
if(money>=5000)
{
if(level>=8)
{
give_item(id,"weapon_hegrenade")
cs_set_user_money(id,money-5000)
}else{
client_print(id,print_center,"Нужен 8 lvl")
}
}else{
client_print(id,print_chat,"Тебе нужно 5000$")
}
}
case 5:
{
new money = cs_get_user_money(id)
new level = get_user_lvl(id)
if(money>=10000)
{
if(level>=12)
{
set_user_maxspeed(id,400.0)
set_task(30.0,"remove_speed",id)
speed_fix_active[id]++
cs_set_user_money(id,money-10000)
}else{
client_print(id,print_center,"Нужен 12 lvl")
}
}else{
client_print(id,print_chat,"Тебе нужно 10000$")
}
}
case 6:
{
new money = cs_get_user_money(id)
new level = get_user_lvl(id)
if(money>=18000)
{
if(level>=19)
{
give_item(id,"weapon_awp")
cs_set_user_bpammo(id,CSW_AWP,200)
cs_set_user_money(id,money-18000)
}else{
client_print(id,print_center,"Нужен 19 lvl")
}
}else{
client_print(id,print_chat,"Тебе нужно 18000$")
}
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public remove_speed(id)
{
set_user_maxspeed(id,320.0)
speed_fix_active[id] = 0
client_print(id,print_center,"У тебя нормальная скорость")
}




Сообщение отредактировал nesquikroma - Четверг, 2013-04-04, 15:35
 Беларусь
_No_Comments_Дата: Пятница, 2013-04-05, 13:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 119
Награды: 11
Спасибо! 56
 Афганистан
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

rosy76

(2024-11-19)

sherko0

(2024-11-12)

splash101

(2024-11-11)

zxcpul

(2024-11-05)

BOSS_world

(2024-10-30)

Популярные