Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

Страница 1 из 11
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_ 
Форум Counter Strike » Плагины для AMXX » Общие вопросы по модам и плагинам » Ребята.... Нужен плагин! (Помогите кто чем может, подайте бедному плагин ;))
Ребята.... Нужен плагин!
_No_Comments_Дата: Понедельник, 2013-04-01, 14:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 119
Награды: 11
В общем нужен плагин CSDM SHOP привязанный к ARMYRANKS и (не обязательно) к VAMPIR'у.
Выглядит он вот так
 Афганистан
nesquikromaДата: Вторник, 2013-04-02, 16:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 265
Награды: 20
#include<amxmodx>
#include<amxmisc>
#include<army_ranks>
#include<fun>
#include<cstrike>

new iKeys = ( 1<<0 | 1<<1 | 1<<2 | 1<<3 | 1<<4 | 1<<5 | 1<<6 | 1<<7 | 1<< 8 | 1<<9 )
new speed_fix_active[33]

public plugin_init()
{
register_plugin("Shop csdm","1.0","Your Name")
register_clcmd("say /shop","shop") // Команда вызова меню в данном случае /shop
register_menu("Shop", iKeys, "menu_handler") // Кнопки меню
register_event("CurWeapon", "speedfix", "be", "1=1") // Смена оружия
register_event("HLTV", "EventRoundStart", "a", "1=0", "2=0") // Начало нового раунда
register_event("DeathMsg", "eDeath", "a"); // Смерть игрока
}

public EventRoundStart()
{
for(new id=1;id<get_maxplayers();id++)
speed_fix_active[id] = 0
}

public eDeath(id)
{
new victem = read_data(2)
speed_fix_active[victem] = 0
}

public speedfix(id)
{
if(speed_fix_active[id])
set_user_maxspeed(id,400.0)
}

public shop(id)
{
new szBuffer[512], iLen;
new money = cs_get_user_money(id) // получаем деньги угрока
new level = get_user_lvl(id) // из army_ranks.inc получаем уровень игрока
iLen = formatex(szBuffer, sizeof szBuffer - 1, "\rМагазин сервера^nДеньги %d | Уровень %d",money,level);
if(money >= 1500 || level >= 3) // делаем проверку на уровень и на деньги
{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r1. \wПатроны 1500 $ и 3 lvl^n"); // если условия возможны
}else{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r1. \dПатроны 1500 $ и 3 lvl^n"); // если условия невозможны
}
if(money >= 3500 || level >= 4) // делаем проверку на уровень и на деньги
{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r2. \w25 брони 3500 $ и 4 lvl^n"); // если условия возможны
}else{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r2. \d25 брони 3500 $ и 4 lvl^n"); // если условия невозможны
}
if(money >= 2800 || level >= 5) // делаем проверку на уровень и на деньги
{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r3. \w+20 hp 2800 $ и 5 lvl^n"); // если условия возможны
}else{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r3. \d+20 hp 2800 $ и 5 lvl^n"); // если условия невозможны
}
if(money >= 3400 || level >= 6) // делаем проверку на уровень и на деньги
{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r4. \w+40 hp 3400 $ и 6 lvl^n"); // если условия возможны
}else{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r4. \d+40 hp 3400 $ и 6 lvl^n"); // если условия невозможны
}
if(money >= 5000 || level >= 8) // делаем проверку на уровень и на деньги
{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r5. \wHE grenade 5000 $ и 8 lvl^n"); // если условия возможны
}else{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r5. \dHE grenade 5000 $ и 8 lvl^n"); // если условия невозможны
}
if(money >= 10000 || level >= 12) // делаем проверку на уровень и на деньги
{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r6. \wУскорение (30 сек) 10000 $ и 12 lvl^n"); // если условия возможны
}else{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r6. \dУскорение (30 сек) 10000 $ и 12 lvl^n"); // если условия невозможны
}
if(money >= 18000 || level >= 19) // делаем проверку на уровень и на деньги
{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r7. \wAwp 18000 $ и 19 lvl^n^n^n"); // если условия возможны
}else{
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r7. \dAwp 18000 $ и 19 lvl^n^n^n"); // если условия невозможны
}
iLen += formatex(szBuffer[iLen], (sizeof szBuffer - 1) - iLen, "\r0. \wВыход^n");
show_menu(id, iKeys, szBuffer, -1, "Shop");
return PLUGIN_HANDLED
}

public Shop(id,key)
{
switch(key)
{
case 0:
{
new money = cs_get_user_money(id)
new level = get_user_lvl(id)
if(money >= 1500)
{
if(level >= 3)
{
new clip,ammo,weapon = get_user_weapon(id,clip,ammo)
cs_set_user_bpammo(id,weapon,200)
cs_set_user_money(id,money-1500)
client_print(id,print_chat,"ты купил патроны")
}else{
client_print(id,print_center,"Нужен 3 lvl")
}
}else{
client_print(id,print_center,"Тебе нужно 1500 $")
}
}
case 1:
{
new money = cs_get_user_money(id)
new level = get_user_lvl(id)
if(money>=3500)
{
if(level>=4)
{
new ar = get_user_armor(id)
set_user_armor(id,ar+25)
cs_set_user_money(id,money-3500)
}else{
client_print(id,print_center,"Нужен 4 lvl")
}
}else{
client_print(id,print_chat,"Тебе нужно 3500$")
}
}
case 2:
{
new money = cs_get_user_money(id)
new level = get_user_lvl(id)
if(money>=2800)
{
if(level>=5)
{
new hp = get_user_health(id)
set_user_armor(id,hp+20)
cs_set_user_money(id,money-2800)
}else{
client_print(id,print_center,"Нужен 5 lvl")
}
}else{
client_print(id,print_chat,"Тебе нужно 2800$")
}
}
case 3:
{
new money = cs_get_user_money(id)
new level = get_user_lvl(id)
if(money>=3400)
{
if(level>=6)
{
new hp = get_user_health(id)
set_user_armor(id,hp+40)
cs_set_user_money(id,money-3400)
}else{
client_print(id,print_center,"Нужен 6 lvl")
}
}else{
client_print(id,print_chat,"Тебе нужно 3400$")
}
}
case 4:
{
new money = cs_get_user_money(id)
new level = get_user_lvl(id)
if(money>=5000)
{
if(level>=8)
{
give_item(id,"weapon_hegrenade")
cs_set_user_money(id,money-5000)
}else{
client_print(id,print_center,"Нужен 8 lvl")
}
}else{
client_print(id,print_chat,"Тебе нужно 5000$")
}
}
case 5:
{
new money = cs_get_user_money(id)
new level = get_user_lvl(id)
if(money>=10000)
{
if(level>=12)
{
set_user_maxspeed(id,400.0)
set_task(30.0,"remove_speed",id)
speed_fix_active[id]++
cs_set_user_money(id,money-10000)
}else{
client_print(id,print_center,"Нужен 12 lvl")
}
}else{
client_print(id,print_chat,"Тебе нужно 10000$")
}
}
case 6:
{
new money = cs_get_user_money(id)
new level = get_user_lvl(id)
if(money>=18000)
{
if(level>=19)
{
give_item(id,"weapon_awp")
cs_set_user_bpammo(id,CSW_AWP,200)
cs_set_user_money(id,money-18000)
}else{
client_print(id,print_center,"Нужен 19 lvl")
}
}else{
client_print(id,print_chat,"Тебе нужно 18000$")
}
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public remove_speed(id)
{
set_user_maxspeed(id,320.0)
speed_fix_active[id] = 0
client_print(id,print_center,"У тебя нормальная скорость")
}




Сообщение отредактировал nesquikroma - Четверг, 2013-04-04, 15:35
 Беларусь
_No_Comments_Дата: Пятница, 2013-04-05, 13:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 119
Награды: 11
Спасибо! 56
 Афганистан
Форум Counter Strike » Плагины для AMXX » Общие вопросы по модам и плагинам » Ребята.... Нужен плагин! (Помогите кто чем может, подайте бедному плагин ;))
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Вопросы новичка

(0)

Как поставить любые модели под админские

(19)

Если ваш сервер падает или виснет

(7)

Быстрая закупка CS 1.6

(12)

Получаем бесплатные скины кс го

(0)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение ^-^

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4760)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

steelray

(2017-04-23)

89101181803

(2017-04-23)

Zombi541165

(2017-04-23)

nikit191105

(2017-04-23)

ekologa007

(2017-04-23)

Популярные