Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_  
Вкл.выкл музыки
chakki056skripДата: Суббота, 2014-05-24, 17:10 | Сообщение # 1
Сообщений: 287
Награды: 32
Всем привет)
Как сделать по команде say /off выключение всей музыки на сервере, а по команде say /on включение.(Для того игрока кто напишет, а у остальных работает.)
+к репе и наргадки.
Спс)


 Российская Федерация
nesquikromaДата: Суббота, 2014-05-24, 17:18 | Сообщение # 2
Сообщений: 265
Награды: 20
всей музыки ???
Всмысле
Вообщем нужно написать плагине что то типо
Код

#include <amxmodx>

new bool:OnOffMusic[33]

public plugin_init()
   register_clcmd("say /off", "OnOffMusic")

public client_connect(id)
  OnOffMusic[id] = true

public OnOffMusic(id)
   OnOffMusic[id] = !OnOffMusic[id]

public plugin_natives()
   register_native("get_music_off", "NativeGetMusicOff", 1)

public NativeGetMusicOff(const id)
   return OnOffMusic[id]


Поставить на сервер и использовать в своих плагинах native bool:get_user_music(const id)

Пример :

Код
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

native bool:get_user_music(const id) // наш натив

public plugin_init()
   register_forward(FM_EmitSound, "HookSoundEmit")

public hookSoundEmit(id)
{
   if(!get_user_music(id))
    return FMRES_SUPERCEDE
   return FMRES_IGNORED
}


То есть если игрок будет на сервере и у него будет отключена музыка , то он не будет сдышать звуков вообще




Сообщение отредактировал nesquikroma - Суббота, 2014-05-24, 17:20
 Беларусь
chakki056skripДата: Суббота, 2014-05-24, 17:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 287
Награды: 32
nesquikroma, спс)
надо убрать всю музыку(в конце раунда, при убийстве, в менюшках разных)


 Российская Федерация
nesquikromaДата: Суббота, 2014-05-24, 17:25 | Сообщение # 4
Сообщений: 265
Награды: 20
Цитата chakki056skrip ()
надо убрать всю музыку(в конце раунда, при убийстве, в менюшках разных)

При убийстве можно так

Код
#include <amxmodx>

native bool:get_user_music(const id)

public plugin_init()
  register_event("DeathMsg", "EventDeath", "a")

public plugin_precache()
  precache_sound("items/tr_kevlar.wav")

public EventDeath()
{
  new victim = read_data(2)
   
  if(get_user_music(victim))
   client_cmd(victim, "spk sound/items/tr_kevlar.wav")
}


Что то типо
Когда игрок умрет и у него включена музыка, то ему проиграется звук приобретения брони
(Тупо конечно , но для примера сойдет)


 Беларусь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

muroxmuroxmurox

(2024-12-21)

OlegKK

(2024-12-17)

SnayrexXx

(2024-12-12)

Alex521488

(2024-12-12)

vixaim

(2024-12-11)

Популярные