Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_  
И снова Knife Duel
chakki056skripДата: Среда, 2014-07-02, 16:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 287
Награды: 32
Всем привет!
Сделал свой knife duel, теперь там есть свечение, круги от игрока, звуки когда согласен на дуель или не согласен, звук от кругов, таймер(30 секунд) если они будут живы вдвоем, то они умрут.
Вот в чем проблема: Я не знаю как обновить таймер. Я убил противника или он меня, а на следующий раунд таймер продолжает свое действие. Как исправить?


 Российская Федерация
ShaftДата: Среда, 2014-07-02, 16:52 | Сообщение # 2
Сообщений: 351
Награды: 38
Цитата chakki056skrip ()
register_logevent("logevent_RoundEnd", 2, "1=Round_End", "1=Round_Draw");

Попробуй перехват нового раунда сделать так:
register_event("HLTV", "logevent_RoundEnd", "a", "1=0", "2=0")


Лучше быть умным и немного тупить - чем быть тупым и много умничать!
Если обращаетесь ко мне с просьбой помочь то:
1 - полностью опишите вашу проблему.
2 - что хотите от меня.
Программирую на языках: Pawn, Delphi, C++
 Российская Федерация
chakki056skripДата: Четверг, 2014-07-03, 06:11 | Сообщение # 3
Сообщений: 287
Награды: 32
Цитата chakki056skrip ()
а на следующий раунд таймер продолжает свое действие

Извини я неправильно выразился: на следующую дуэль таймер не обновляется. Допустим я вызвал на дуэль игрока, он согласился, таймер включился, и я его убиваю на 24 секунде, таймер остановился. На следующей дуэли таймер начинает свой отсчет с 24 секунды. Как Исправить?


 Российская Федерация
ShaftДата: Четверг, 2014-07-03, 10:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 351
Награды: 38
Ну я так понял что эти твои 30 секунд берутся из переменной g_iTimer2, и если игроки не убили друг друга то функция timer() обновляет ее
{
client_cmd(0, "kill")
set_hudmessage(255, 100, 0, -1.0, 0.3, 0, 6.0, 1.0, 0.1, 0.5, 1);
show_hudmessage(0, "Вы Не убили своего противника, умрите!");
g_iTimer2 = get_pcvar_num(g_Pcvar[CVAR_TIMER2]); //обновление переменной!
remove_task('x');
}

А если убили то не обновляет

Попробуй перед строкой 280(set_task(1.0, "timer", 'x', "", 0, "b", 0);)
вписать g_iTimer2 = get_pcvar_num(g_Pcvar[CVAR_TIMER2]);

Чтоб получилось:
g_iTimer2 = get_pcvar_num(g_Pcvar[CVAR_TIMER2]);
set_task(1.0, "timer", 'x', "", 0, "b", 0);

P.S. Плагин убивает игроков через client_cmd, это не целесообразно так как 50% игроков играют с протекторами которые запрещают выполнение команд с сервера, используй user_kill(id)


Лучше быть умным и немного тупить - чем быть тупым и много умничать!
Если обращаетесь ко мне с просьбой помочь то:
1 - полностью опишите вашу проблему.
2 - что хотите от меня.
Программирую на языках: Pawn, Delphi, C++


Сообщение отредактировал Shaft - Четверг, 2014-07-03, 11:05
 Российская Федерация
chakki056skripДата: Четверг, 2014-07-03, 15:39 | Сообщение # 5
Сообщений: 287
Награды: 32
нет, не получилось.

Добавлено (2014-07-03, 15:39)
---------------------------------------------
таймер убрался вообще и телепортации нет


 Российская Федерация
ShaftДата: Четверг, 2014-07-03, 16:52 | Сообщение # 6
Сообщений: 351
Награды: 38
Вот как, тогда попробуй в logevent_RoundEnd()

Чтоб получилось:

public logevent_RoundEnd()
{
g_iTimer2 = get_pcvar_num(g_Pcvar[CVAR_TIMER2]);
g_bInChallenge = false;
g_bProtect = false;
remove_task('x');
}


Лучше быть умным и немного тупить - чем быть тупым и много умничать!
Если обращаетесь ко мне с просьбой помочь то:
1 - полностью опишите вашу проблему.
2 - что хотите от меня.
Программирую на языках: Pawn, Delphi, C++
 Российская Федерация
chakki056skripДата: Воскресенье, 2014-07-06, 09:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 287
Награды: 32
Спс, работает.

Добавлено (2014-07-06, 09:58)
---------------------------------------------


Вот новый исходник. Там очень много багов.
Скомпилируй и посмотри какие баги там, а то так много объяснять придется.
К примеру: Когда идет таймер, на 13-14 секунде пропадает круги вокруг игрока, а звук остается до смены карты.
Нельзя убить дуэлянтов.(У них бессмертие. P.S раньше не было, незнаю как выключить)
После дуэли не видно игрока пока не подойдешь к нему близко.
Паутинка неправильно работает.




Сообщение отредактировал chakki056skrip - Пятница, 2014-07-04, 06:29
 Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

muroxmuroxmurox

(2024-12-21)

OlegKK

(2024-12-17)

SnayrexXx

(2024-12-12)

Alex521488

(2024-12-12)

vixaim

(2024-12-11)

Популярные