В первом случае убери параметр id в функции. То есть: public event_new_round() { //Действия тут не производятся , но должны( }
А во втором случае должно работать. По крайней мере другие плагины которые отлавливают смену оружия с этим кодом работают. Лучше быть умным и немного тупить - чем быть тупым и много умничать! Если обращаетесь ко мне с просьбой помочь то: 1 - полностью опишите вашу проблему. 2 - что хотите от меня. Программирую на языках: Pawn, Delphi, C++
[quote=Shaft;293030]В первом случае убери параметр id в функции. То есть: public event_new_round() { //Действия тут не производятся , но должны( }
А во втором случае должно работать. По крайней мере другие плагины которые отлавливают смену оружия с этим кодом работают. [/quote] В первом случае у меня действия с id производятся... Вот весь код и первого и второго: public on_WChange(id) { if(has_speed[id] = true) { set_user_maxspeed(id,1500.0)
В первом случае у меня действия с id производятся...
С каким нафиг id? событие register_event("HLTV", "event_new_round", "a", "1=0", "2=0") вызывается не для конкретного игрока а каждый раз в начале раунда!!! Никакого id тут быть не может. id может быть только если событие вызывается для каждого игрока индивидуально например client_connect.
Если хочешь чтобы твой код в функции event_new_round работал то тебе нужно сначала записать в массив всех игроков с помощью get_players а затем "пробежаться" циклом по этому массиву и выполнить код для каждого игрока.
Появилась свободная минутка, набросал тебе код, проверяй, должно работать:
P.S. На будущее: в языке Pawn для операции сравнения используется два знака равно == а не один = Лучше быть умным и немного тупить - чем быть тупым и много умничать! Если обращаетесь ко мне с просьбой помочь то: 1 - полностью опишите вашу проблему. 2 - что хотите от меня. Программирую на языках: Pawn, Delphi, C++
Сообщение отредактировал Shaft - Среда, 2014-10-15, 21:16