Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

Страница 1 из 11
Модератор форума: Cooller^_^ 
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Урок по созданию ловушек Deathrun'e
Урок по созданию ловушек Deathrun'e
proffiДата: Воскресенье, 2011-07-17, 13:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 766
Награды: 78

Основа ловушек
Почти все ловушки в Deathrun-e просто двери(func_door или func_door_rotating)!
В данной статье я лишь описал маленькую часть ловушек!
Делаем ловушки с взрывом


Выбираем 3 обьекта которые будут взрываться, и сделаем одной целой ентити(CTRL+T)!

Параметры Ентити:
-Тип: func_breakable
-Name: Название (Необходимо для активаций)
-Strength: 1 (Данное число не важное!)
-Material Type: Rocks (Материал)
-Explode Magnitude: 1 (Еффект взрыва)

Делаем ловушки с веотушками

Делаем цилиндр в сиридине с текстурой ORIGIN:


Выбираем все 3 обьекта, и сделаем одной целой ентити(CTRL+T)!

Параметры Ентити:
-Тип: func_door_rotating
-Name: Название (Необходимо для активаций)
-Speed: 300 (Скорость!)
-Distance: 1000 (Градус вращения)

Делаем ловушки с толкающей стеной

Обводим нашу ловушку(скрин ниже):

Выбираем оба обьекта, и делаем их одной целой ентити(CTRL+T)!

Параметры Ентити:
-Тип: func_door
-Name: Название (Необходимо для активаций)
-Speed: 200 (Скорость!)

Закрываем окно с свойствами, правый клик на нашу ловушку в окне с видом сверху(TOP) и выбираем "Параметры"

-Pitch Yaw Roll: Смотрим скрин ниже...

Крутим направление ловушки!(везде должно быть одинаково
Внимание! Ловушка откроеться на растояние своего размера! На пример она имеет(вся) 100 юнитов, то в игре она продвинется на 100 юнитов!
Делаем ловушки с открывающимися дверями в низ

Делаем обьект с текстурой ORIGIN(скрины ниже)


Обводим нашу ловушку(скрин ниже):

Выбираем все 3 обьекта, и делаем их одной целой ентити(CTRL+T)!

Параметры Ентити:
-Тип: func_door_rotating
-Name: Название (Необходимо для активаций)
-Speed: 100 (Скорость!)
-Pitch Yaw Roll: Down (Смотрим скрин ниже...)


+Ставим Флаг "Y-Axis"

Делаем ловушку с трубой вертушкой:D



Выбираем оба обьекта, и делаем их одной целой ентити(CTRL+T)!

Параметры Ентити:
-Тип: func_door
-Name: Название (Необходимо для активаций)
-Speed: 200 (Скорость!)
-Distance: 1000 (Градус вращения)
+Ставим Флаг "Y-Axis"

Активация ловушек кнопка

Выбираем обьект, и делаем его одной целой ентити(CTRL+T)!

Параметры Ентити:
-Тип: func_button
-Speed: 1 (Скорость!)
-Targetted Object: Name/Имя Энтити
+Флаг "Don't Move"

Ну вот и все.
 Российская Федерация
REDtoothДата: Воскресенье, 2011-07-17, 13:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 2547
Награды: 211
слабо еще придумать?
можно, например, придумать с func_breakable, func_pendulum, func_wall
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Пятница, 2011-07-22, 16:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 324
Награды: 13
Ну эт каждый вроде знает, вот ток одно спс за ловушки с открывающимися дверями в низ хотя я и не делаю карту для деадрана, но мне они кое-где в другом месте пригодятся.
Кстати можно придумать с func_wall_toggle, и например еще такой сюжет - ктшники садятся на какой-нибудь func_train( Под func_train я имею ввиду любой квадрат способный передвигаться).
он их везет и впереди стены (нужно перепрыгивать) внизу естественно пропасть, и сделать где-нито func_door( который будет выезжать и в этот момент нужно прыгать) вообще есть у меня одна карта для деадрана на ней что-то похожее есть.
Можно еще с explosion че-нибудь замутить, или например гигантский молоток, сделать ловушку как на de_rats(мышеловку):)


Сообщение отредактировал SceeTls - Пятница, 2011-07-22, 16:56
 Российская Федерация
BagumBigBearДата: Суббота, 2011-07-30, 16:08 | Сообщение # 4
Награды: 1
proffi спасибо большое за статью))
 Российская Федерация
proffiДата: Суббота, 2011-07-30, 16:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 766
Награды: 78
SceeTls,
Quote (SceeTls)
Ну эт каждый вроде знает

Вообще не согласен...
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Понедельник, 2011-08-22, 13:25 | Сообщение # 6
Сообщений: 324
Награды: 13
proffi, ну незнаю, я думаю можно додуматься\ сделать ловушки из двери, только параметры подобрать правильные нужно, вообще я имел ввиду только простые двери
 Российская Федерация
R@SULДата: Суббота, 2011-12-03, 19:32 | Сообщение # 7
Награды: 0
А чё мой вопрос удалили??!!
 Российская Федерация
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Урок по созданию ловушек Deathrun'e
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

VHE не работает созданная карта

(0)

Мувики CS

(208)

Прикольные картинки^^

(3083)

Помощь по uCoz / CSS / Html

(212)

Public-серверы

(755)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение ^-^

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5926)

Досчитаем до 10000:)

(4757)

Cooller^_^

(6318)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

flashbang_mm

(2016-12-11)

kanyenewmann

(2016-12-10)

JosephCOOGS

(2016-12-10)

nikita_kiler

(2016-12-10)

putingamerSig

(2016-12-10)

Популярные