Основа ловушек Почти все ловушки в Deathrun-e просто двери(func_door или func_door_rotating)! В данной статье я лишь описал маленькую часть ловушек! Делаем ловушки с взрывом
Выбираем 3 обьекта которые будут взрываться, и сделаем одной целой ентити(CTRL+T)!
Параметры Ентити: -Тип: func_breakable -Name: Название (Необходимо для активаций) -Strength: 1 (Данное число не важное!) -Material Type: Rocks (Материал) -Explode Magnitude: 1 (Еффект взрыва)
Делаем ловушки с веотушками
Делаем цилиндр в сиридине с текстурой ORIGIN:
Выбираем все 3 обьекта, и сделаем одной целой ентити(CTRL+T)!
Параметры Ентити: -Тип: func_door_rotating -Name: Название (Необходимо для активаций) -Speed: 300 (Скорость!) -Distance: 1000 (Градус вращения)
Делаем ловушки с толкающей стеной
Обводим нашу ловушку(скрин ниже):
Выбираем оба обьекта, и делаем их одной целой ентити(CTRL+T)!
Параметры Ентити: -Тип: func_door -Name: Название (Необходимо для активаций) -Speed: 200 (Скорость!)
Закрываем окно с свойствами, правый клик на нашу ловушку в окне с видом сверху(TOP) и выбираем "Параметры"
-Pitch Yaw Roll: Смотрим скрин ниже...
Крутим направление ловушки!(везде должно быть одинаково Внимание! Ловушка откроеться на растояние своего размера! На пример она имеет(вся) 100 юнитов, то в игре она продвинется на 100 юнитов! Делаем ловушки с открывающимися дверями в низ
Делаем обьект с текстурой ORIGIN(скрины ниже)
Обводим нашу ловушку(скрин ниже):
Выбираем все 3 обьекта, и делаем их одной целой ентити(CTRL+T)!
Параметры Ентити: -Тип: func_door_rotating -Name: Название (Необходимо для активаций) -Speed: 100 (Скорость!) -Pitch Yaw Roll: Down (Смотрим скрин ниже...)
+Ставим Флаг "Y-Axis"
Делаем ловушку с трубой вертушкой:D
Выбираем оба обьекта, и делаем их одной целой ентити(CTRL+T)!
Параметры Ентити: -Тип: func_door -Name: Название (Необходимо для активаций) -Speed: 200 (Скорость!) -Distance: 1000 (Градус вращения) +Ставим Флаг "Y-Axis"
Активация ловушек кнопка
Выбираем обьект, и делаем его одной целой ентити(CTRL+T)!
Ну эт каждый вроде знает, вот ток одно спс за ловушки с открывающимися дверями в низ хотя я и не делаю карту для деадрана, но мне они кое-где в другом месте пригодятся. Кстати можно придумать с func_wall_toggle, и например еще такой сюжет - ктшники садятся на какой-нибудь func_train( Под func_train я имею ввиду любой квадрат способный передвигаться). он их везет и впереди стены (нужно перепрыгивать) внизу естественно пропасть, и сделать где-нито func_door( который будет выезжать и в этот момент нужно прыгать) вообще есть у меня одна карта для деадрана на ней что-то похожее есть. Можно еще с explosion че-нибудь замутить, или например гигантский молоток, сделать ловушку как на de_rats(мышеловку):)
Сообщение отредактировал SceeTls - Пятница, 2011-07-22, 16:56
proffi, ну незнаю, я думаю можно додуматься\ сделать ловушки из двери, только параметры подобрать правильные нужно, вообще я имел ввиду только простые двери