Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Cooller^_^  
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Нужна помощь
Нужна помощь
chakki056skripДата: Вторник, 2014-01-21, 17:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 287
Награды: 32
Сделал большую карту
Скомпилировал батником full.bat и захожу на карту и вылетает ошибка fatal error: AllocBlock full

вот лог





Сообщение отредактировал chakki056skrip - Среда, 2014-01-22, 12:14
 Российская Федерация
SnakecfgДата: Вторник, 2014-01-21, 19:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 37
Награды: 3
Full говорит само за себя! Полная блокировка или что то того!

Советую зайти,классно же:)
http://www.youtube.com/user/Snakecfglife
Skype:
Smokeins
Skull: [20/100] <---Cs Цель: Дойти до скилла "Русского Мясника"
 Российская Федерация
-Kritic-Дата: Среда, 2014-01-22, 01:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 2
Награды: 0
странно :?
"- Warning: Larger than expected texture (294572 bytes): 'MASONRY_UNITMAT'
- Warning: Larger than expected texture (294572 bytes): 'SITEWORK_SITEI'
- Warning: Larger than expected texture (348972 bytes): 'SITEWORK_PAVIAH'
- Warning: Larger than expected texture (327212 bytes): 'THERMAL_MOI_AS' "
а это просто пердец:
"Warning: === LEAK in hull 0 === "
ты хоть не за деньги делал? :o
и ещё, мне по названию батника угадывать его содержимое лень. прошу батник в студию :D


Terrorists win!

Сообщение отредактировал -Kritic- - Среда, 2014-01-22, 01:30
 Российская Федерация
chakki056skripДата: Среда, 2014-01-22, 12:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 287
Награды: 32
обычный батник для полной компиляции и вшивания текстур в карту, раньше пользовался все норм

Компилятор

Добавлено (2014-01-22, 12:27)
---------------------------------------------
"Warning: === LEAK in hull 0 === "

Искал по этим координатам дырок нет

(-383,-2976,-208)
(-383,-2976,-208)
(-1616,-1858,-243)




Сообщение отредактировал chakki056skrip - Среда, 2014-01-22, 12:22
 Российская Федерация
-Kritic-Дата: Среда, 2014-01-22, 15:17 | Сообщение # 5
Сообщений: 2
Награды: 0
какой текст там? к вашему сведению для каждой карты он индивидуальный.

ищи лучше. Leak Marker в помощь. но лучше нудный проверенный способ. закрываешь полкарты SKYем и
компилишь. компилится норм - значит ошибка в закрытой части. уменьшаешь скай пока не найдёшь


Terrorists win!
 Российская Федерация
REDtoothДата: Среда, 2014-01-22, 16:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 2547
Награды: 211
-Kritic-, для этого есть Cordon tool.

Образец текста
 Российская Федерация
chakki056skripДата: Среда, 2014-01-22, 16:20 | Сообщение # 7
Сообщений: 287
Награды: 32
REDtooth, я там тебе в скайпе написал

 Российская Федерация
-Kritic-Дата: Среда, 2014-01-22, 17:13 | Сообщение # 8
Сообщений: 2
Награды: 0
REDtooth, давно тебя не видел :)
ты тут часто просто не пишешь ничего?
это типа чтобы компилировать в ограниченном месте? пожалуй так лучше ;)
я вот не знал, со скаем на фасте компилю


Terrorists win!
 Российская Федерация
chakki056skripДата: Пятница, 2014-01-24, 13:20 | Сообщение # 9
Сообщений: 287
Награды: 32
Цитата chakki056skrip ()
Warning: === LEAK in hull 0 ===
Entity cycler_sprite @ (-1495,-1863,-264)
Error:
A LEAK is a hole in the map, where the inside of it is exposed to the
(unwanted) outside region. The entity listed in the error is just a helpful
indication of where the beginning of the leak pointfile starts, so the
beginning of the line can be quickly found and traced to until reaching the
outside. Unless this entity is accidentally on the outside of the map, it
probably should not be deleted. Some complex rotating objects entities need
their origins outside the map. To deal with these, just enclose the origin
brush with a solid world brush

Leak pointfile generated

SolidBSP [hull 1] 500...1000...1500...2000...2500...2634 (0.17 seconds)
Warning: === LEAK in hull 1 ===
Entity info_player_deathmatch @ (-383,-2976,-208)
SolidBSP [hull 2] 500...1000...1500...2000...2355 (0.12 seconds)
Warning: === LEAK in hull 2 ===
Entity info_player_deathmatch @ (-383,-2976,-208)
SolidBSP [hull 3] 500...1000...1500...2000...2500...2686 (0.13 seconds)
Warning: === LEAK in hull 3 ===
Entity cycler_sprite @ (-1616,-1858,-243)
3.72 seconds elapsed

меня больше интересует это
дырок на карте нет а он выдает что типо дырка в энтити


 Российская Федерация
-Kritic-Дата: Пятница, 2014-01-24, 21:33 | Сообщение # 10
Сообщений: 2
Награды: 0
возможно есть, но маленькая, в 1 юнит.
если как сказал REDtooth или как предложил я найти дырень не удаётся,
попробуй всю карту закрыть коробкой неба, а потом выпилить крупные куски пространства carveм.
подтормаживать начнёт, но не фатально


Terrorists win!
 Российская Федерация
REDtoothДата: Суббота, 2014-01-25, 08:20 | Сообщение # 11
Сообщений: 2547
Награды: 211
chakki056skrip, LEAK еще может означать, что какая-либо энтити находится за пределы карты. Также стоит не забывать, что брашевые энтити не изолируют карту.


Образец текста
 Российская Федерация
chakki056skripДата: Суббота, 2014-01-25, 10:15 | Сообщение # 12
Сообщений: 287
Награды: 32
REDtooth, ЗА КАРТОЙ НИКАГО БРАША НЕТУ
-Kritic-, ТАК ОНА У МЕНЯ И ТАК ОКРАШЕНА В SKY ПОЛНОСТЬЮИ ДО ЭТОГО БЫЛ ТОЖЕ ОКРАШЕН
ЕСЛИ СМОТРЕТЬ В РЕДАКТОРЕ СНАРУЖИ ТО ТАМ ДЫРОК НЕТУ


 Российская Федерация
-Kritic-Дата: Суббота, 2014-01-25, 15:09 | Сообщение # 13
Сообщений: 2
Награды: 0
Правильно REDtooth говорит.
Нажми на 3D виде "Select all" и посмотри есть ли что за небом. Может какая козявка
типа info_target и в этом вся проблема.
Если дело не в этом - закрывай коробкой.
Я тоже так иногда думал, что дыры нет, ну точно. И порой, после недельных поисков, находилась
REDtooth успехов тебе :)
Я тоже хочу под сурс маппить начать когда онлайн на серваке высоким будет
Направление очень перспективное


Terrorists win!

Сообщение отредактировал -Kritic- - Суббота, 2014-01-25, 15:12
 Российская Федерация
chakki056skripДата: Суббота, 2014-01-25, 15:19 | Сообщение # 14
Сообщений: 287
Награды: 32
козявок как вы говорите не обнаружено(((
Прикрепления: 9639735.jpg (397.4 Kb)


 Российская Федерация
-Kritic-Дата: Суббота, 2014-01-25, 17:46 | Сообщение # 15
Сообщений: 2
Награды: 0
ну здорово, переходим к плану б, коробка неба)
хотя вообще, лучше было бы внимательно и аккуратно облепить всю карту новым слоем sky-брашей.
это не так долго как кажется.
и ты не забыл настроить в map properties -> max viewable distance для открытых пространств (если таких много)?
а то возможен один неприятный эффект, что мапа не вся прорисовывается, когда большая (заметно например на cs_assault)


Terrorists win!
 Российская Федерация
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Нужна помощь
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Поиск туров

(1)

Админка

(17)

Франшиза кино-кафе "NewTone"

(0)

VIP статус

(4)

Запускаем два сервера на одном компьютере.

(30)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

Yuume11

(2024-04-17)

Viktoria_123

(2024-04-16)

middragon

(2024-04-10)

dimsttm

(2024-04-08)

Beksultan_08

(2024-04-06)

Популярные