Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Модератор форума: Cooller^_^  
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Флудилочка мапперов:) (Общаемся здесь:))
Флудилочка мапперов:)
chakki056skripДата: Суббота, 2016-02-06, 11:57 | Сообщение # 676
Сообщений: 287
Награды: 32
На твоем месте я бы сделал это брашами, тем более карта у тебя вроде как не светлая, химичить там особо и не надо. Игрокам на это как бы мягко сказать "наплевать".
Чрезмерная детальность у данной модельки. Тут уже как сам ты решишь, упор на красоту, или качество. Можешь сделать 2 варианта, выбери который будет тебе по душе
Пропер же он в ксс к примеру дисплейсменты там переводит в энтити и компилирует ее? Позже ее можно в хаммер на 1.6 сделать? верно? Если да, то таких аналогов я не встречал.




Сообщение отредактировал chakki056skrip - Суббота, 2016-02-06, 12:00
 Российская Федерация
KorHiKДата: Понедельник, 2016-02-08, 00:33 | Сообщение # 677
Сообщений: 19
Награды: 0
[quote=chakki056skrip;295517]Пропер же он в ксс к примеру дисплейсменты там переводит в энтити и компилирует ее? Позже ее можно в хаммер на 1.6 сделать? верно? Если да, то таких аналогов я не встречал[/quote]
Проппер для версий движка 2007, 2009 и кс го ( и для 2013 подходит). Но на кс не встречал

Добавлено (2016-02-08, 00:33)
---------------------------------------------
у меня тут закрался вопрос о deathrun картах. Недавно я играл в сборник карт для hl2 ep2: RTSL RunThinkShootLiveVille.
там были карты из конкурса мапперов: карта из 4 секций
в первой нужно бежать или умрёшь, во второй думать или умрёшь, в третьей стрелять, в четвёртой подарить игроку жизнь в виде красивого домика на пляже или дивана с едой и музыкой.
Не смотря на то что карты сделаны для одиночного мода, они:
1) сделаны на Source движке который не особо отличается от Gold Source на котором сделана кс 1.6
2) весь функционал карт (возможно кроме секции Shoot) реализуется как в ксс так и кс 1.6
3) первые две секции не особо отличаются от deathrun.
Даже более, не использовать ли эти идеи для создания собственной серии deathrun карт, изменив тип ловушек, но и дать возможность tt включать часть ловушек.
Так же многие карты содержат в себе сюжет или правильнее сказать окружение более реалистичное и настоящее.

Мне больше понравилась карта Run Think Shoot by Nicole Brauer AKA voec. Особенно его первые две секции и четвёртая.

1)Первая секция https://pp.vk.me/c631921/v631921457/1044f/hTBC5QKK5eY.jpg
Здесь игроку нужно выбраться из горящего строения. Весь дом в огне и обрушивающееся стены, пол и таймер почти на каждом углу заставляет игрока бежать. Карта выстроена так что он бежит по кругу строения к его центру пару раз проваливаясь и можно заблудиться. А таймер и звуки отсчёта придаёт ощущение, что нас испытывают на базе или же это очередная работа маньяка-подрывника.
2)Вторая секция https://pp.vk.me/c631921/v631921457/10458/65cCS1SrJVs.jpg
Игроку нужно решать задачи появляющееся на доске (простые примеры, действия, прыжок три раза, посмотреть вверх) и выводить на табло калькулятора. А окружение кабинета класса да и нарочно выдают себя как декорации так же продолжают атмосферу первой секции.
4) В последней секции игроку дарят диван с музыкой, но и в другом конце комнаты стенд с кнопкой, после нажатия мы попадаем в начало но уже всё разобрано, как-будто все быстро уехали и нас кинули. Как-будто все события происходили незаконно на старом заброшенном заводе. И мы продолжает "Жить" пытаясь покинуть комплекс и добраться до правды.
https://pp.vk.me/c631921/v631921457/10461/bCclIbyAKhc.jpg

Итог. Стоит ли это того, что бы дружно взяться за идею?
Последнее обновление ZHLT компиляторов и выхода нового редактора JackHammer приближенного к VHE под Source даёт новые возможности в качестве освещения и гибкости настроек карты и оптимизации.


упоротый маппер и мяукующий KoR}I{iK
 Беларусь
mr2x2rusДата: Вторник, 2016-05-31, 01:54 | Сообщение # 678
Сообщений: 3
Награды: 0
Эх. Жаль я свои карты потерял.
 
REDtoothДата: Пятница, 2016-06-24, 18:46 | Сообщение # 679
Сообщений: 2547
Награды: 211
Цитата mr2x2rus ()
Эх. Жаль я свои карты потерял.

А у меня всё то, что я запилил, до сих пор валяется :)


Образец текста
 Российская Федерация
EllipseДата: Понедельник, 2022-01-24, 06:45 | Сообщение # 680
Сообщений: 2
Награды: 0
хех <_<
 Российская Федерация
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Флудилочка мапперов:) (Общаемся здесь:))
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Поиск туров

(1)

Админка

(17)

Франшиза кино-кафе "NewTone"

(0)

VIP статус

(4)

Запускаем два сервера на одном компьютере.

(30)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

Viktoria_123

(2024-04-16)

middragon

(2024-04-10)

dimsttm

(2024-04-08)

Beksultan_08

(2024-04-06)

Bauyrzhan

(2024-03-27)

Популярные