[quote=chakki056skrip;295517]Пропер же он в ксс к примеру дисплейсменты там переводит в энтити и компилирует ее? Позже ее можно в хаммер на 1.6 сделать? верно? Если да, то таких аналогов я не встречал[/quote]
Проппер для версий движка 2007, 2009 и кс го ( и для 2013 подходит). Но на кс не встречалДобавлено (2016-02-08, 00:33)
---------------------------------------------
у меня тут закрался вопрос о deathrun картах. Недавно я играл в сборник карт для hl2 ep2: RTSL RunThinkShootLiveVille.
там были карты из конкурса мапперов: карта из 4 секций
в первой нужно бежать или умрёшь, во второй думать или умрёшь, в третьей стрелять, в четвёртой подарить игроку жизнь в виде красивого домика на пляже или дивана с едой и музыкой.
Не смотря на то что карты сделаны для одиночного мода, они:
1) сделаны на Source движке который не особо отличается от Gold Source на котором сделана кс 1.6
2) весь функционал карт (возможно кроме секции Shoot) реализуется как в ксс так и кс 1.6
3) первые две секции не особо отличаются от deathrun.
Даже более, не использовать ли эти идеи для создания собственной серии deathrun карт, изменив тип ловушек, но и дать возможность tt включать часть ловушек.
Так же многие карты содержат в себе сюжет или правильнее сказать окружение более реалистичное и настоящее.
Мне больше понравилась карта Run Think Shoot by Nicole Brauer AKA voec. Особенно его первые две секции и четвёртая.
1)Первая секция https://pp.vk.me/c631921/v631921457/1044f/hTBC5QKK5eY.jpg
Здесь игроку нужно выбраться из горящего строения. Весь дом в огне и обрушивающееся стены, пол и таймер почти на каждом углу заставляет игрока бежать. Карта выстроена так что он бежит по кругу строения к его центру пару раз проваливаясь и можно заблудиться. А таймер и звуки отсчёта придаёт ощущение, что нас испытывают на базе или же это очередная работа маньяка-подрывника.
2)Вторая секция https://pp.vk.me/c631921/v631921457/10458/65cCS1SrJVs.jpg
Игроку нужно решать задачи появляющееся на доске (простые примеры, действия, прыжок три раза, посмотреть вверх) и выводить на табло калькулятора. А окружение кабинета класса да и нарочно выдают себя как декорации так же продолжают атмосферу первой секции.
4) В последней секции игроку дарят диван с музыкой, но и в другом конце комнаты стенд с кнопкой, после нажатия мы попадаем в начало но уже всё разобрано, как-будто все быстро уехали и нас кинули. Как-будто все события происходили незаконно на старом заброшенном заводе. И мы продолжает "Жить" пытаясь покинуть комплекс и добраться до правды.
https://pp.vk.me/c631921/v631921457/10461/bCclIbyAKhc.jpg
Итог. Стоит ли это того, что бы дружно взяться за идею?
Последнее обновление ZHLT компиляторов и выхода нового редактора JackHammer приближенного к VHE под Source даёт новые возможности в качестве освещения и гибкости настроек карты и оптимизации.