Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Модератор форума: Cooller^_^  
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Флудилочка мапперов:) (Общаемся здесь:))
Флудилочка мапперов:)
chakki056skripДата: Суббота, 2016-02-06, 11:57 | Сообщение # 676
Сообщений: 287
Награды: 32
На твоем месте я бы сделал это брашами, тем более карта у тебя вроде как не светлая, химичить там особо и не надо. Игрокам на это как бы мягко сказать "наплевать".
Чрезмерная детальность у данной модельки. Тут уже как сам ты решишь, упор на красоту, или качество. Можешь сделать 2 варианта, выбери который будет тебе по душе
Пропер же он в ксс к примеру дисплейсменты там переводит в энтити и компилирует ее? Позже ее можно в хаммер на 1.6 сделать? верно? Если да, то таких аналогов я не встречал.




Сообщение отредактировал chakki056skrip - Суббота, 2016-02-06, 12:00
 Российская Федерация
KorHiKДата: Понедельник, 2016-02-08, 00:33 | Сообщение # 677
Сообщений: 19
Награды: 0
[quote=chakki056skrip;295517]Пропер же он в ксс к примеру дисплейсменты там переводит в энтити и компилирует ее? Позже ее можно в хаммер на 1.6 сделать? верно? Если да, то таких аналогов я не встречал[/quote]
Проппер для версий движка 2007, 2009 и кс го ( и для 2013 подходит). Но на кс не встречал

Добавлено (2016-02-08, 00:33)
---------------------------------------------
у меня тут закрался вопрос о deathrun картах. Недавно я играл в сборник карт для hl2 ep2: RTSL RunThinkShootLiveVille.
там были карты из конкурса мапперов: карта из 4 секций
в первой нужно бежать или умрёшь, во второй думать или умрёшь, в третьей стрелять, в четвёртой подарить игроку жизнь в виде красивого домика на пляже или дивана с едой и музыкой.
Не смотря на то что карты сделаны для одиночного мода, они:
1) сделаны на Source движке который не особо отличается от Gold Source на котором сделана кс 1.6
2) весь функционал карт (возможно кроме секции Shoot) реализуется как в ксс так и кс 1.6
3) первые две секции не особо отличаются от deathrun.
Даже более, не использовать ли эти идеи для создания собственной серии deathrun карт, изменив тип ловушек, но и дать возможность tt включать часть ловушек.
Так же многие карты содержат в себе сюжет или правильнее сказать окружение более реалистичное и настоящее.

Мне больше понравилась карта Run Think Shoot by Nicole Brauer AKA voec. Особенно его первые две секции и четвёртая.

1)Первая секция https://pp.vk.me/c631921/v631921457/1044f/hTBC5QKK5eY.jpg
Здесь игроку нужно выбраться из горящего строения. Весь дом в огне и обрушивающееся стены, пол и таймер почти на каждом углу заставляет игрока бежать. Карта выстроена так что он бежит по кругу строения к его центру пару раз проваливаясь и можно заблудиться. А таймер и звуки отсчёта придаёт ощущение, что нас испытывают на базе или же это очередная работа маньяка-подрывника.
2)Вторая секция https://pp.vk.me/c631921/v631921457/10458/65cCS1SrJVs.jpg
Игроку нужно решать задачи появляющееся на доске (простые примеры, действия, прыжок три раза, посмотреть вверх) и выводить на табло калькулятора. А окружение кабинета класса да и нарочно выдают себя как декорации так же продолжают атмосферу первой секции.
4) В последней секции игроку дарят диван с музыкой, но и в другом конце комнаты стенд с кнопкой, после нажатия мы попадаем в начало но уже всё разобрано, как-будто все быстро уехали и нас кинули. Как-будто все события происходили незаконно на старом заброшенном заводе. И мы продолжает "Жить" пытаясь покинуть комплекс и добраться до правды.
https://pp.vk.me/c631921/v631921457/10461/bCclIbyAKhc.jpg

Итог. Стоит ли это того, что бы дружно взяться за идею?
Последнее обновление ZHLT компиляторов и выхода нового редактора JackHammer приближенного к VHE под Source даёт новые возможности в качестве освещения и гибкости настроек карты и оптимизации.


упоротый маппер и мяукующий KoR}I{iK
 Беларусь
mr2x2rusДата: Вторник, 2016-05-31, 01:54 | Сообщение # 678
Сообщений: 3
Награды: 0
Эх. Жаль я свои карты потерял.
 
REDtoothДата: Пятница, 2016-06-24, 18:46 | Сообщение # 679
Сообщений: 2547
Награды: 211
Цитата mr2x2rus ()
Эх. Жаль я свои карты потерял.

А у меня всё то, что я запилил, до сих пор валяется :)


Образец текста
 Российская Федерация
EllipseДата: Понедельник, 2022-01-24, 06:45 | Сообщение # 680
Сообщений: 2
Награды: 0
хех <_<
 Российская Федерация
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Флудилочка мапперов:) (Общаемся здесь:))
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Куплю раскрученный сервер CS 1.6

(0)

RuTOR крупнейший Darknet ресурс на теневом рынке

(0)

Люди, помогите!

(2)

Домашний тектиль

(1)

Добавление новых привелегий/настройка флагов

(3)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

Ulugbek_UZB

(2023-09-29)

nikitosik009

(2023-09-28)

frwahiohrqwe

(2023-09-28)

lokokokoi

(2023-09-28)

Alafus

(2023-09-27)

Популярные