Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^  
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Вентилятор (Для продвинутых маперов)
Вентилятор
tigger20Дата: Воскресенье, 2011-02-13, 19:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 1346
Награды: 692
В этой статье мы расскажем как создаются вентиляторы. Для этого нам потребуются всего 2 объекта (звук и сам вентилятор):

ambient_generic
func_rotating
Мы решили не делать обычный вентилятор. Вместо него мы создадим пару ветровых мельниц, которые отличаются от вентилятора лишь внешне.

Итак, в итоге наши ветровые мельницы будут выглядеть так:

Для начала изготовим парочку вот таких вентиляторов. Т.к. наш объект вращается, то не забудем и про ORIGIN-браш, который поместим ровно в центр, между четырмя лопостями.

Теперь выделяем все 4 лопасти вместе с ORIGIN-брашем (как это показано на рисунке выше справа) и превращаем в объект func_rotating.

На рисунке ниже видно, как расположен ORIGIN-браш по отношению к лопостям вентилятора.

Т.к. лопасти наших мельниц вращаются вдоль горизонтальных осей X или Y (сейчас мы это определим), а не вдоль вертикальной оси Z, то в свойствах func_rotating, а именно во флагах, необходимо выставить или X Axis, или Y Axis.

Для определения оси, вдоль которой происходит вращение, ставим в редакторе вид сверху, тогда ось Y будет направлена вверх, а ось Х — горизонтально (см. рис. ниже).

Из рисунка видно, что ось вращения вентилятора, заданная ORIGIN-брашем, совпадает с осью X. Следовательно, во флагах необходимо отметить X Axis.

А вот какие флаги мы также отметили у каждого из двух вентиляторов:

Start On — для того, чтобы вентилятор автоматически начал крутиться в начале раунда.
Fan Pain — чтобы наносил повреждения игроку, дотронувшемуся до лопастей.

Все, что остается сделать, это добавить пару объектов ambient_generic. Мы могли бы указать звук вентилятора и в свойствах func_rotating (в них предусмотрена такая опция), однако нам так и не удалось заставить вентилятор работать со звуком. Поэтому мы решили просто вставить около мельниц по одному объекту ambient_generic (см. рис. ниже).

В свойствах объекта указываем путь к файлу со звуком вращающегося вентилятора.

Вот собственно и все. Две наши нехитрые мельницы готовы.

Прикрепления: 0689458.jpg (16.2 Kb) · 1848588.jpg (10.0 Kb) · 8998929.jpg (9.9 Kb) · 4302431.gif (6.8 Kb) · 2835372.gif (5.8 Kb) · 3026768.jpg (6.3 Kb)


Сообщение отредактировал tigger20 - Воскресенье, 2011-02-13, 19:42
 Украина
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Вентилятор (Для продвинутых маперов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Поиск туров

(1)

Админка

(17)

Франшиза кино-кафе "NewTone"

(0)

VIP статус

(4)

Запускаем два сервера на одном компьютере.

(30)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

Yuume11

(2024-04-17)

Viktoria_123

(2024-04-16)

middragon

(2024-04-10)

dimsttm

(2024-04-08)

Beksultan_08

(2024-04-06)

Популярные