Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^  
Землетрясение
tigger20Дата: Воскресенье, 2011-02-13, 19:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 1346
Награды: 692
В этой статье мы научим Вас создавать настоящее землетрясение на своей карте. Мы будем использовать следующие объекты:

ambient_generic
env_shake
multi_manager
trigger_multiple
Безусловно, самым главным объектом из всех перечисленных является env_shake, потому как именно он обеспечивает «встряску» карты.

Еще нам потребуется звук землетрясения, который мы вставим естественно через ambient_generic. Встряску и звук неободимо активировать одновременно, ну, или почти одновременно. Для этой цели мы будем использовать multi_manager, в который заложим интервалы активации звука и землетрясения. Ну, а сам multi_manager будет активироваться игроком через триггер trigger_multiple.

Ну, чтож задача ясна. В путь! Нам потребуется карта с горами, например, такая:

1. Trigger_multiple
Мы сделаем так, чтобы землетрясение начиналось, когда игрок проходит через середину моста. Размещаем там trigger_multiple (см. рис. ниже).

Code

[size=16]1. Trigger_multiple (активирует multi_manager)[/size]
Target: manager1
Delay before reset: 10 (по умолчанию)

2. Multi_manager
Multi_manager с заданным интервалом времени активирует два объекта: звук (через 0,2 сек) и землетрясение (через 0,3 сек). Вот как выглядят свойства этого объекта:

3. Env_shake
Env_shake, как главный элемент, мы разместили еще немного выше остальных объектов (просто для удобства).

Code
[size=16]Env_shake (объект, вызывающий землетрясение)[/size]
Name: shake1
Amplitude 0-16: 4 (амплитуда колебаний)
Effect radius: 500 (по умолчанию)
Duration (seconds): 7 (продолжительность встряски)
0.1 jerk, 255.0 = rumble: 15 (частота толчков; чем больше значение, тем чаще)

Флаги:

GlobalShake — землетрясение действует по всей карте

Так как мы установили флаг GlobalShake, то параметр «effect radius», определяющий радиус действия землетрясения в юнитах, не нужен. Мы просто оставляем его по умолчанию.

Продолжительность землетрясения, равная 7 секундам, специально подобрана под длительность звука, которая составляет около 8 сек.

4. Ambient_generic
И, наконец, последний объект — звук.

Code
[size=16]Ambient_generic (звук землетрясения)[/size]
Name: sound1
Volume: 8 (громкость звука; подбирается экспериментально)

Флаги:

Play everywhere — играть по всей карте
Start silent — не играть в начале раунда
Not toggled — звук проигрывается один раз после каждой активации

Вот и все устройство. В игре землетрясение выглядит довольно убедительно, как благодаря хорошо подобранной частоте и силе толчков, так и реалистичному звуку. Все это Вы можете проверить и сами, скачав нашу карту-пример.

Прикрепления: 7538821.jpg (20.7 Kb) · 2265722.jpg (39.2 Kb) · 8031145.gif (6.7 Kb)


Сообщение отредактировал tigger20 - Воскресенье, 2011-02-13, 19:46
 Украина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

muroxmuroxmurox

(2024-12-21)

OlegKK

(2024-12-17)

SnayrexXx

(2024-12-12)

Alex521488

(2024-12-12)

vixaim

(2024-12-11)

Популярные