Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cooller^_^  
Создание арок при помощи Carve
M@K7iMySSДата: Воскресенье, 2011-03-06, 20:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 433
Награды: 63
В этой статье мы рассмотрим простой способ создания арок, которые встречаются на многих картах (dust, aztec, inferno, cbble и мн. др.).

Сразу оговоримся, что использовать данный способ мы не рекомендуем, по крайней мере для окончательного варианта карты, потому как возможно не очень качественное освещение кромок арки из-за особенностей работы редактора WorldCraft/Hammer при их создании.

На картинке ниже очень наглядно видны «результаты» работы редактора после компиляции карты.

Для начала необходимо вырезать прямоугольное отверстие в стене, в котором будет арка (а точнее надо просто разрезать стену). Сделать это можно или при помощи инструмента Clip, или при помощи Carve, или вообще отдельными брашами — как хотите.

Затем выбираем инструмент Блок и на панели «New Object» ставим Cilinder. Ставим количество сторон: 12. Создаем цилиндр равный по ширине проему в стене и делаем его более толстым, чем стена, чтобы он «выглядывал» с обеих сторон стенки (см. рис. ниже). Цилиндр следует размещать в верхней части проема, чтобы он соприкасался своим ребром с верхней гранью браша.

Теперь выделяем цилиндр и применяем к нему функцию Carve. С этого момента цилиндр нам больше не нужен, поэтому удаляем его. В итоге у нас должно получиться вот такое отверстие, составленное из 12 брашей (см. рис. ниже).

Выделите эту группу брашей и нажмите кнопку Ungroup, чтобы получить отдельные браши. После этого удалите лишние 6 брашей (внизу), оставив верхние. В итоге у нас останутся браши, образующие арку.

Это простой метод создания арок. Его главным недостатком является плохая состыковка брашей, в результате которой могут возникнуть так называемые артефакты (баги с освещением, мерцание брашей в игре и пр.).

В следующей статье мы рассмотрим продвинутый способ создания арок при помощи манипуляции с вертексами. Используя манипуляцию, мы плотно подгоним браши друг к другу, тем самым уберем возможные баги.

Прикрепления: 5562203.jpg (15.2 Kb) · 6197147.jpg (8.0 Kb) · 3983240.jpg (18.4 Kb) · 0535557.jpg (11.2 Kb) · 6719164.jpg (5.5 Kb) · 5656690.zip (31.4 Kb)
 Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

muroxmuroxmurox

(2024-12-21)

OlegKK

(2024-12-17)

SnayrexXx

(2024-12-12)

Alex521488

(2024-12-12)

vixaim

(2024-12-11)

Популярные