тему создал для того, чтобы мне помогли и создали мапу в виде КУБА но вы мешки сделать не можете...
Сам сделай!, если бы я умел сделать, я естественно не создавал бы тему, но т.к я не умею я попросил у вас, но вы оказались мешками... которые не могут сделать мапу в виде куба и чтоб работала!
tatarin2, друг ты наш любезный, карта в виде куба - это не есть карта!!!!!!! Если тебе нужно знать размерность, я могу тебе её сказать, а таких тупых карт-коробок дополна... ты либо предоставь план, либо не пудри нам мозги...
до вас не дойдет что он просит создать просто комнату максимального размера и все!
Quote (game_vlad101)
мы делаем такие маппы которые ты представить не можешь! А твой куб в попу себе засунь!
Покажи мне мапу,которую я не могу представить!Если не можешь - засунь язык в попу и помалкивай,на словах все крутые Прям супер маппер!я не разбираюсь в картостроении и то дотумкал до этого
Сообщение отредактировал DarkSidius - Четверг, 2011-03-17, 19:32
M@K7iMySS, да потому что вы мусолите тему уже 3 страницы,а ничего путного не вышло если не можете сделать - так и напишите,че выкобениваться выставляя себя дураками
Добавлено (2011-03-17, 20:09) --------------------------------------------- Да так то если зделать слишком большую мапу то года будешь смотреть в даь то там пол мыпы не видно будет вдали будет чернота т.е ты не сможешь определить высоту))))
По-моему пора и мне сказать слово. tatarin2, Вот вам карта bred.bsp, которая сделана в виде куба почти по MAX! (Размеры 7942w 7942l 7936h) Вот доказательство того,что почти MAX.
почему почти, во избежание ошибки "brush outside world". У меня эта карта запустилась из меню "Новая игра", как видишь расстояния настолько большие, что не видно некоторых деталей, причем я пытался это устранить.