Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

Страница 1 из 11
Модератор форума: Cooller^_^ 
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Создаем свои текстуры (.wad фалы) (Программа внутри)
Создаем свои текстуры (.wad фалы)
KzandersДата: Воскресенье, 2011-03-27, 19:33 | Сообщение # 1
Сообщений: 421
Награды: 154
В этой статье мы расскажем, как сделать свой собственный текстурный файл, чтобы использовать его на карте.

Очень часто мапперы создают свои WAD-файлы, в которые включают текстуры из каких-то других игр или свои собственные. Простой пример, когда может пригодиться своя текстура — это создание секретной комнаты (т.н. Easter Eggs) с информацией о карте, об авторе или о людях, помогавших делать карту.

Для создания своего WAD-файла понадобится программа Wally.

Итак, допустим мы хотим разместить на карте фотографию своего города (см. рис. ниже).

Картинка для текстуры должна удовлетворять следующим требованиям:
размеры (высота и ширина) картинки в пикселях должны быть кратны 16
картинка должна быть одного из следующих форматов: BMP (256 цветов), JPG, TGA, PCX, PNG
Оба требования являются обязательными, т.е. необходимо изменить размеры изображения, чтобы они без остатка делились на 16 (например: 256х256, 144х64, 128х64 и т.п.) и сохранить изображение в одном из перечисленных форматов. Помните, что перед сохранением картинки в формате BMP, ее предварительно нужно перевести в 256 цветов, иначе Wally не сможет ее открыть. Чтобы сделать картинку 256-цветной можно в частности в PhotoShop'e в меню «Image/Mode/Indexed Color...» выбрать «Local (Selective)» или «Local Adaptive» (в русской версии: «Изображение/Режим/Индексированный цвет...», «Локально-выборочный»). Затем сохраните изображение в формате BMP, 8-bit.

Если Вы сохраняете картинку в формате JPG, то имеет смысл ставить максимальное качество изображения, чтобы было как можно меньше потерь от сжатия.

Затем запускаем Wally. Создаем новый текстурный файл для Half-Life (см. рис. ниже).

Копируем картинку в буфер обмена (например, из ACDSee или IrfanView) и вставляем в только что созданный файл: Paste (можно нажать Ctrl-E). Сохраняем WAD-файл под каким-нибудь названием.

После того, как WAD-файл создан, его необходимо подключить к редактору. Делается это в меню «Tools/Options...», вкладка «Textures». Теперь Вы можете использовать свои текстуры на карте.

Следует помнить, что все нестандартные текстуры (т.е. те, которые не идут вместе с Half-Life и CS) нужно распространять вместе с картой (в одном архиве), иначе другие люди не смогут запустить Вашу карту. Half-Life при запуске карты проверяет наличие всех необходимых текстурных WAD-файлов. Эту проблему можно решить по-другому: «включив» (записав) WAD-файл или несколько WAD-файлов в саму карту (непосредственно в BSP-файл). Это делается определенными параметрами при компиляции карты. Об этом Вы можете узнать из следующей статьи Учебника.

В принципе не следует включать в BSP-файл карты или в распространяемый WAD-файл текстуры из официальных CS-карт (например: de_dust, de_train), т.к. эти текстуры у всех есть. Однако существует некая вероятность, что эти WAD-файлы могуть быть изменены разработчиками или вовсе удалены и тогда Ваша карта не запустится. Так что все-таки, наверное, лучше включать текстуры от этих карт в свою карту — так надежнее.

Ссылка на программу Wally - Скачать

 Эстония
Mo9_urpaДата: Четверг, 2011-09-22, 17:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 473
Награды: 115
Советую обновить ссылку на Wally
 Российская Федерация
Playercs2Дата: Четверг, 2011-09-22, 17:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 26
Награды: 0
Mo9_urpa Точно а лучше тему OFFF
 Российская Федерация
VedMakДата: Воскресенье, 2011-09-25, 18:13 | Сообщение # 4
Сообщений: 110
Награды: 10
правильно Playercs2..как будто создавать текстуры нечто невероятное и непостижимое особенно в такой простенькой
программе
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Воскресенье, 2011-09-25, 18:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 324
Награды: 13
Playercs2, тема будет полезна многим новичкам, в особенности тем кто не читал учебники по VHE (и Дмитрича и Полигон)
VedMak, если тебе понятно ето не значит что также будет остальным.
 Российская Федерация
VedMakДата: Понедельник, 2011-09-26, 19:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 110
Награды: 10
там на самом деле нет нечего сложного особенно с русской версией ;), я с инструкцией за 5 минут понял первостепенные а также второстепенные азы а в течении недели нарабатывал опыт B)
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Среда, 2011-09-28, 14:30 | Сообщение # 7
Сообщений: 324
Награды: 13
VedMak, ну с русской впринципе да
 Российская Федерация
plmoknДата: Понедельник, 2013-05-06, 12:43 | Сообщение # 8
Сообщений: 1
Награды: 0
Сделал все но когда открываю мапу в кс все становится черно-желтым?
 Казахстан
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Создаем свои текстуры (.wad фалы) (Программа внутри)
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Вопросы новичка

(0)

Как поставить любые модели под админские

(19)

Если ваш сервер падает или виснет

(7)

Быстрая закупка CS 1.6

(12)

Получаем бесплатные скины кс го

(0)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение ^-^

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4760)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

steelray

(2017-04-23)

89101181803

(2017-04-23)

Zombi541165

(2017-04-23)

nikit191105

(2017-04-23)

ekologa007

(2017-04-23)

Популярные