Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

Страница 1 из 11
Модератор форума: Cooller^_^ 
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Создаем свои текстуры (.wad фалы) (Программа внутри)
Создаем свои текстуры (.wad фалы)
KzandersДата: Воскресенье, 2011-03-27, 19:33 | Сообщение # 1
Сообщений: 421
Награды: 154
В этой статье мы расскажем, как сделать свой собственный текстурный файл, чтобы использовать его на карте.

Очень часто мапперы создают свои WAD-файлы, в которые включают текстуры из каких-то других игр или свои собственные. Простой пример, когда может пригодиться своя текстура — это создание секретной комнаты (т.н. Easter Eggs) с информацией о карте, об авторе или о людях, помогавших делать карту.

Для создания своего WAD-файла понадобится программа Wally.

Итак, допустим мы хотим разместить на карте фотографию своего города (см. рис. ниже).

Картинка для текстуры должна удовлетворять следующим требованиям:
размеры (высота и ширина) картинки в пикселях должны быть кратны 16
картинка должна быть одного из следующих форматов: BMP (256 цветов), JPG, TGA, PCX, PNG
Оба требования являются обязательными, т.е. необходимо изменить размеры изображения, чтобы они без остатка делились на 16 (например: 256х256, 144х64, 128х64 и т.п.) и сохранить изображение в одном из перечисленных форматов. Помните, что перед сохранением картинки в формате BMP, ее предварительно нужно перевести в 256 цветов, иначе Wally не сможет ее открыть. Чтобы сделать картинку 256-цветной можно в частности в PhotoShop'e в меню «Image/Mode/Indexed Color...» выбрать «Local (Selective)» или «Local Adaptive» (в русской версии: «Изображение/Режим/Индексированный цвет...», «Локально-выборочный»). Затем сохраните изображение в формате BMP, 8-bit.

Если Вы сохраняете картинку в формате JPG, то имеет смысл ставить максимальное качество изображения, чтобы было как можно меньше потерь от сжатия.

Затем запускаем Wally. Создаем новый текстурный файл для Half-Life (см. рис. ниже).

Копируем картинку в буфер обмена (например, из ACDSee или IrfanView) и вставляем в только что созданный файл: Paste (можно нажать Ctrl-E). Сохраняем WAD-файл под каким-нибудь названием.

После того, как WAD-файл создан, его необходимо подключить к редактору. Делается это в меню «Tools/Options...», вкладка «Textures». Теперь Вы можете использовать свои текстуры на карте.

Следует помнить, что все нестандартные текстуры (т.е. те, которые не идут вместе с Half-Life и CS) нужно распространять вместе с картой (в одном архиве), иначе другие люди не смогут запустить Вашу карту. Half-Life при запуске карты проверяет наличие всех необходимых текстурных WAD-файлов. Эту проблему можно решить по-другому: «включив» (записав) WAD-файл или несколько WAD-файлов в саму карту (непосредственно в BSP-файл). Это делается определенными параметрами при компиляции карты. Об этом Вы можете узнать из следующей статьи Учебника.

В принципе не следует включать в BSP-файл карты или в распространяемый WAD-файл текстуры из официальных CS-карт (например: de_dust, de_train), т.к. эти текстуры у всех есть. Однако существует некая вероятность, что эти WAD-файлы могуть быть изменены разработчиками или вовсе удалены и тогда Ваша карта не запустится. Так что все-таки, наверное, лучше включать текстуры от этих карт в свою карту — так надежнее.

Ссылка на программу Wally - Скачать

 Эстония
Mo9_urpaДата: Четверг, 2011-09-22, 17:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 473
Награды: 115
Советую обновить ссылку на Wally
 Российская Федерация
Playercs2Дата: Четверг, 2011-09-22, 17:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 26
Награды: 0
Mo9_urpa Точно а лучше тему OFFF
 Российская Федерация
VedMakДата: Воскресенье, 2011-09-25, 18:13 | Сообщение # 4
Сообщений: 110
Награды: 10
правильно Playercs2..как будто создавать текстуры нечто невероятное и непостижимое особенно в такой простенькой
программе
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Воскресенье, 2011-09-25, 18:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 324
Награды: 13
Playercs2, тема будет полезна многим новичкам, в особенности тем кто не читал учебники по VHE (и Дмитрича и Полигон)
VedMak, если тебе понятно ето не значит что также будет остальным.
 Российская Федерация
VedMakДата: Понедельник, 2011-09-26, 19:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 110
Награды: 10
там на самом деле нет нечего сложного особенно с русской версией ;), я с инструкцией за 5 минут понял первостепенные а также второстепенные азы а в течении недели нарабатывал опыт B)
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Среда, 2011-09-28, 14:30 | Сообщение # 7
Сообщений: 324
Награды: 13
VedMak, ну с русской впринципе да
 Российская Федерация
plmoknДата: Понедельник, 2013-05-06, 12:43 | Сообщение # 8
Сообщений: 1
Награды: 0
Сделал все но когда открываю мапу в кс все становится черно-желтым?
 Казахстан
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Создаем свои текстуры (.wad фалы) (Программа внутри)
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

VHE не работает созданная карта

(0)

Мувики CS

(208)

Прикольные картинки^^

(3083)

Помощь по uCoz / CSS / Html

(212)

Public-серверы

(755)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение ^-^

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5926)

Досчитаем до 10000:)

(4757)

Cooller^_^

(6318)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

flashbang_mm

(2016-12-11)

kanyenewmann

(2016-12-10)

JosephCOOGS

(2016-12-10)

nikita_kiler

(2016-12-10)

putingamerSig

(2016-12-10)

Популярные