Создаете брашевый энтити "trigger_teleport", окрашенный со всех сторон текстурой AAA_Trigger, это будет начальная точка. В месте появления игрока (конечной точке) ставите точечный энтити "info_teleport_destination" или "info_target". (Дадим имя "tele") В поле "Target" у брашегого тригера телепорта пишем имя точненого энтити, т.е "tele" Следите за тем, чтобы игрок после телепортации не застревал в стенах и в полу.
спасибо но у меня есть какаето ошибка запускаю hlds.exe который в папке с КС запускаю старт с моей картой и вылазит ошибка WARNING: couldn't open 1nnocent.wad что ето значит?
Сообщение отредактировал vladiz - Воскресенье, 2011-05-15, 21:28
Также советую компилировать с параметром -wadautodetect или как-то так, это автоматичесуки определяет текстуры, которые карта действительно использует, а не те которые подключены к редактору.
А вот я создал карту и при подключенни к своему серверу тормозило и при запуске деспечера задач выдавало не могу найти MSVCR70 поробуйте переустановить программу Я нашёл этот файл и при подключении к серверу просто выкидывает Что это может быть?