Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок |Мы ВКонтакте | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Cooller^_^  
Команды HLTV
cs-strikezДата: Воскресенье, 2009-11-15, 19:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 2010
Награды: 1861
При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в Counter-Strike. Многие спросят зачем это нужно? А вот зачем: когда вы записываете демку через консоль (~=>record demka.dem) то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!). Так вот благодаря HLTV большой массе людей представляется возможность наблюдать за игрой в роли Spectator'a индивидуально, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо камеру, что само - собой является большим плюсом HLTV. Наверно вам уже не терпится узнать как пользоваться HLTV. Перейдем к делу.

Сначала создайте сервер в игре (можно и выделенный).

Сверните Counter-Strike ("ALT+TAB" или калвиша "Windows" или "CTRL+ESC"), далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл hltv.exe - запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное окно DOS'а - это и есть HLTV, в окне пишите connect 127.0.0.1 (127.0.0.1 - это если вы играете дома с ботами, ежели вы играете например по интернету то вам необходимо уточнить ваш IP адресс). Заходим обратно в CS.

Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около 10 секунд.

Снова сворачиваем CS ("ALT+TAB" или калвиша "Windows" или "CTRL+ESC"), в окне HLTV пишем - record "название_вашей_демки", возвращаемся в CS. Чтобы остановить запись демки необходимо свернуть CS, в окне HLTV написать quit или disconnect. Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи. Вот и все! Благодаря этой статье вы научились писать HLTV демки!

Команды HLTV (прописываются или в hltv.cfg или в консоли)

cachesize x – определяет количество кэшируемых Frames (стандарт 32).

clients - список всех присоединённых спектаторов и их идентификаторов;

comm имя– задаёт дополнительный Masterserver наподобие woncomm.lst

connect host:port - присоединить прокси к серверу или главному прокси по указанному порту;

delay n - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятая «радистка Кэт» наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам;

disconnect- отсоединить прокси от сервера или главного прокси;

quit - покинуть HLTV;

retry - повторить последнее соединение

name X- установить имя Вашего прокси, где X - имя;

password - устанавливает пароль сервера;

kick ID - отключить спектатора;

say x - послать текстовое сообщение всем спектаторам;

chatmode 0/1/2/ – вкл./выкл. функцию чата между клиентами: "0" - отключает "1" - включает "2" – включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy). При частом появление у клиента ошибки Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно отключить ;

ping host:port - пинговать сервер по указанному порту;

heartbeat - посылает status packet на WON master servers;

rcon x- посылает команду удалённого управления на другой server/proxy;

rcon_address IP:Port - устанавливает IP-адрес для удалённого управления;

rcon_password string - устанавливает пароль для удалённого управления сервером;

rate 10000 - задает ширину канала (от общего), отведённого игровым сервером под HTLV Proxy. Значение задается секунда на байт (в приведённом примере 10 кb/s);

updaterate n - устанавливает количество апдейтов в секунду, посылаемых сервером на прокси;

maxclientrate n - выставляет максимальную ширину полосы (скорость передачи данных) к спектаторам;

loop 0/1 - если выставлено 1, то клиенты останутся подключенными после отсоединения прокси от игры и последняя игра будет повторена;

multicast 0- переключает HLTV Proxy на Unicast. Если вы не уверены поддерживает ли ваш провайдер Multicast, то лучше ничего здесь не трогайте. Иначе введение неправильного значения увеличивает время подключения. Если вы всё же располагаете точной информацией, то для включения Multicast пропишите "multicast 1". connectip 234.5.5.1 и gameip 234.5.5.2 – актуальны толmко для Multicast и поэтому не изменяются

Proxypasswort - применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу «Горца» - комментатор может быть только один. connectip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast connect group (default 234.5.5.1:27025);

gameip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast game group (default 234.5.5.2:27025);

cmdlist - показывает все команды прокси;

status - печатает информацию обо всех активных модулях;

exec filename - загружает .cfg файл;

record filename - записывает все игры в файлы. После смены карты автоматически начинаетcя запись нового файла (записи пронумеровываются от имя1.dem до имя99.dem);

playback filename- начинает показ ранее записанного демо;

fakeloss x– симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0)

fullupdateinterval x - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов (стандарт 20; задаётся только для Multicast)

port x – задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)

multicastttl x – определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy

highpriority – задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy

nomaster – отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.

maxclients x – фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV Proxy (максимальное количество 128). Это значение должно быть выставлено в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения).

maxframes x – задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.). Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120=2400).

stop - останавливает показ демо.

 
НОВИ4ОКДата: Среда, 2010-05-12, 12:43 | Сообщение # 2
Сообщений: 904
Награды: 79
А что если у меня пишет WARNING! System: :RunFrame: system time difference <= 0.
чё делать
 Российская Федерация
tigger20Дата: Четверг, 2010-06-03, 18:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 1346
Награды: 692
GRE$HNIK, так ты же не узнаеш там же описания к ним)) B)
 Украина
rennerДата: Среда, 2010-07-07, 07:05 | Сообщение # 4
Сообщений: 114
Награды: 62
можешь cs переустановить)
поможет)
 
Sub-ZeroДата: Вторник, 2011-03-08, 11:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 1234
Награды: 526
cs-strikez, спасибо.Некоторые команды не знал
 Казахстан
Mo9_urpaДата: Вторник, 2011-03-29, 18:33 | Сообщение # 6
Сообщений: 473
Награды: 115
Спасибо
 Российская Федерация
MegaZombieДата: Воскресенье, 2011-04-17, 19:21 | Сообщение # 7
Сообщений: 124
Награды: 29
спс админ
 Украина
Beka^_^Дата: Суббота, 2011-04-23, 15:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 141
Награды: 121
cs-strikez СПС :) :)
 Казахстан
g0dJKeeeДата: Пятница, 2011-05-06, 09:04 | Сообщение # 9
Сообщений: 66
Награды: 9
Спасибо.
 Российская Федерация
n0rThinGДата: Суббота, 2011-05-07, 15:49 | Сообщение # 10
Сообщений: 35
Награды: 6
Спасибо за статью очень помогла.
 Российская Федерация
MushroomДата: Вторник, 2011-05-24, 23:42 | Сообщение # 11
Сообщений: 2003
Награды: 571
Quote (cs-strikez)
exec filename - загружает .cfg файл;


Ох спс))))
 Беларусь
ZeRG-noobДата: Среда, 2011-05-25, 18:14 | Сообщение # 12
Сообщений: 75
Награды: 46
cs-strikez, спасибо! я не знал почти ни одной команды! Только основные :)
 Остров Святой Елены
azat-shakirzanovДата: Четверг, 2011-06-23, 17:28 | Сообщение # 13
Сообщений: 481
Награды: 13
а чтобы бота в спекторах не было надо просто в hltv.cfg прописать disconnect?

Сообщение отредактировал azat-shakirzanov - Четверг, 2011-06-23, 17:29
 Российская Федерация
VIRUSn9IKДата: Вторник, 2011-06-28, 20:12 | Сообщение # 14
Сообщений: 95
Награды: 19
cs-strikez спс тебе :p
 Украина
SweatДата: Четверг, 2011-06-30, 22:42 | Сообщение # 15
Сообщений: 114
Награды: 15
cs-strikez СПС я много команд не знал, особенно что rcon x это посылает команду удалённого управления на другой server/proxy;
 Российская Федерация
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Куплю, обмен швейцарские франки 8 серии, старые английские фунты и др

(0)

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

muroxmuroxmurox

(2024-12-21)

OlegKK

(2024-12-17)

SnayrexXx

(2024-12-12)

Alex521488

(2024-12-12)

vixaim

(2024-12-11)

Популярные
Рейтинг@Mail.ru