Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_ 
Форум Counter Strike » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » Общие вопросы по созданию и настройке серверов » Проблема с лагами, кто опытный, прошу помочь
Проблема с лагами, кто опытный, прошу помочь
lonely_wolf666Дата: Среда, 2012-03-07, 16:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 155
Награды: 5
Когда на сервере больше 14 человек, сразу у всех появляются лаги, пинг (200-300), кроме меня, я через локалку..
Сервер тестировался на двух компах..
AMD Athlon X3 435 2.9GHz, ОЗУ 2.00ГБ
Windows 7, x86: Пробовал XP, ситуация та же.

И есть Celeron старенький: 3GHz, ОЗУ 1.00ГБ
Windows XP, x86

Имеется сервер
build (4554)
MetaMod 1.19
AmxMod 1.8.1.3746
Dproto 0.9.87
Mmtimer
Antidlfile

Server.cfg

echo exec server.cfg START
hostname "..."
exec listip.cfg
exec banned.cfg
rcon_password ...
sv_enableoldqueries 0
log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 0
sv_rcon_banpenalty 60
sv_rcon_maxfailures 2
sv_rcon_minfailures 2
sv_rcon_minfailuretime 30
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 1
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 0
mp_forcechasecam 0
mp_friendlyfire 0
mp_freezetime 2
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 2
mp_playerid 0
mp_roundtime 2.30
mp_startmoney 800
mp_timelimit 30
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_cheats 0
sv_gravity 800
sv_minupdaterate 10
sv_maxrate 20000
sv_minrate 12500
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
pausable 0
sv_speсtalk 1
mp_footsteps 1
sv_alltalk "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_maxunlag "0.5"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "60"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
sv_filterban 1
mp_logmessages 0
allow_spectators 1
sv_voiceenable 1
sv_voicecodec voice_speex
sv_voicequality 3
sv_lan 0
sv_region 3
sys_ticrate 1200
mm_insane 1
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_downloadurl "http://.../cstrike"
setmaster add setmaster.info:27010
setmaster add css.setti.info
sv_rsdisplay 1
sv_rsadvertise 1
echo exec server.cfg DONE

Плагины:
admin.amxx
adminchat.amxx
admincmd.amxx
adminslots.amxx
adminvote.amxx
admin_check.amxx
admin_freelook.amxx
admin_spec_esp.amxx
advanced_bans.amxx
ad_manager.amxx
afk_manager.amxx
amx_bancs.amxx
amx_gagip.amxx
amx_hpk.amxx
anti_fast_knife.amxx
auto_rr.amxx
bad_camper.amxx
bhop.amxx
block_recl.amxx
bwversion.amxx
c4timer.amxx
cmdmenu.amxx
connect_ip_client.amxx
csf_anticheat.amxx
csf_opengl32.amxx
CustomFlashLight.amxx
damager.amxx
descriptive_fire_in_the_holeRUS.amxx
fakefull_original.amxx
gamemenu.amxx
game_destroyer.amxx
grab_plus.amxx
imessage.amxx
info_rank.amxx
killa_hp.amxx
mapchooser.amxx
mapsmenu.amxx
Menu.amxx
menufront.amxx
miscstats.amxx
multilingual.amxx
mutemenu.amxx
new_vip.amxx
nextmap.amxx
no_reklama_advanced.amxx
pausecfg.amxx
plmenu.amxx
pluginmenu.amxx
positive_admin_menu.amxx
prokreedz_hook.amxx
realnadedrops.amxx
Resetscore.amxx
restmenu.amxx
scrollmsg.amxx
snblock.amxx
speclist_rus.amxx
statscfg.amxx
statsx_shell.amxx
timeleft.amxx
timelimitvote_rus.amxx
trblock.amxx
uaio_admin_R3_MastaMan_Edition.amxx
voteban_3.amxx
weaponmenu.amxx

Modules:
cstrike
csx
engine
fakemeta
fun
geoip
hamsandwich
mysql
nvault
regex
sockets
sqlite

Dproto:
#
# General rule for modifying this file:
# DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS
#

# ========================================================
# DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================

# LoggingMode:
# 1 = Console
# 2 = Log Files
# 3 = Both
LoggingMode = 2

# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# ClientID types (for cid_* options)
# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated - client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Use these options to set authid's for clients

# for HLTV (default is HLTV [7] )
cid_HLTV = 7

# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8] )
cid_NoSteam47 = 8

# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10] )
cid_NoSteam48 = 10

# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDGIND [9]
cid_SteamPending = 9

# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatibble with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1

# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# An analog for eSTEAMATiON's EnforceSteamEmuCompatIDMode option.
# Affects only Old RevEmu and SteamEmu emulators.
SteamEmuCompatMode = 1

# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Enables/Disables fix for steamids generated by eST in 0.3.1 version.
# Set this to 1 if you want to make steamids generated by eST as in < 0.3.0 versions.
OldEstCompatMode = 0

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 0;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 0;

# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!

# ========================================================
# ATTACKS SUPRESSION
# ========================================================

# FakePlayers_ConnectInitiationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should initiate
# game session (in other words, send the "new" command) after it has
# been connected. If client did not initiated game session, it will be marked as
# fake and kicked.
# Default is 6 seconds.
# Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ConnectInitiationCheck = 6

# FakePlayers_ClientValidationCheck (seconds)
# Sets the time, in seconds, in which client should answer to random unique command
# sent by server. If client did not answered for this command, it will be marked as
# fake and kicked.
# Default is 8 seconds.
# Use 0 to disable this check.
FakePlayers_ClientValidationCheck = 8

# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
# Enables detection of fakeplayers that reconnects quickly (every < 10 seconds)
# before fake players checks have completed.
# This check will work only if FakePlayers_ClientValidationCheck and
# FakePlayers_ConnectInitiationCheck are enabled.
# Default is 1 (ON)
FakePlayers_AntiReconnect = 1

# FakePlayers_BanTime (minutes)
# Dproto will ban IP spamming fakeplayers for time (in minutes) specified in this variable
# use 0 for permanent ban
# use negative vaules to disable ban (fake players will only be kicked)
FakePlayers_BanTime = 120

# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================

# DisableNativeAuth (0/1)
# Disables valve/steam auth system.
# For p.47 Based: Server will not connect to auth servers.
# For All: Server will not call authorization functions.
# This is a fix for startup freeze for old (p.47) servers.
DisableNativeAuth = 0

# ServerInfoAnswerType (0/1)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Source Engine)
# 1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
# 2 = Hybrid mode - best solution for now, server is visible anywhere
ServerInfoAnswerType = 2

# MasterClient (0/1)
# Enables master-client emulation; it helps to register server on master list
# if you having "You server is old" error.
# USE THIS ONLY WITH -nomaster MODE!
# you can use Master_GameVersion to set version of game
MasterClient = 0

# Master_GameVersion (string)
# Sets version of game that master-client will send on master-server
Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio

# SubServer_Enable (0/1)
# Enables secondary mini-server that redirects clients on main server.
# Use the SubServer_AnswerType parameter to set answer type to info queries
# Use the SubServer_Port parameter to set secondary server port
# Use the SubServer_MasterClient parameter to enable master-client for secondary server.
# This is useful feature if you want all clients to see you server.
# Its possible if you set different answer types for main and secondary servers.
# Clients which cant "see" main server will be able to see secondary
SubServer_Enable = 0
SubServer_Port = 28015
SubServer_MasterClient = 0
SubServer_AnswerType = 0
SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015
SubServer_IP = 0.0.0.0

# Game_Name (string)
# Sets game name displayed for clients
# If Game_Name is empty, native game name will be used
Game_Name =

# Enables fix for proper player id displaing on HLStats server monitoring
# Enable this only if you have HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0

# ExportVersion (0 / 1)
# Enables/Disables exporting of dp_version cvar
# 1 = dp_version cvar will be exported to server rules. It will be visible in server monitoring tools (like HLSW)
# 0 = dp_version cvar will not be exported to server rules.
ExportVersion = 1

# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprectaed)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1

Подскажите всевозможные причины..


Сообщение отредактировал lonely_wolf666 - Среда, 2012-03-07, 16:09
 Российская Федерация
KudinovДата: Среда, 2012-03-07, 16:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 311
Награды: 54
1. На сервере стоит много плагинов, которые нагружают сервер, тем самым, появляются лаги и подскакивает пинг. 2. Зачем вам два анти-чита? Оставьте один "CSF-AC"

Уберите следующие плагины:

positive_admin_menu.amxx
prokreedz_hook.amxx
realnadedrops.amxx
timelimitvote_rus.amxx
trblock.amxx
uaio_admin_R3_MastaMan_Edition.amxx
CustomFlashLight.amxx
admin_freelook.amxx
admin_spec_esp.amxx
new_vip.amxx
snblock.amxx
fakefull_original.amxx
gamemenu.amxx
game_destroyer.amxx
grab_plus.amxx

Я вам советую следующее: скачайте новый «Dproto 0.9.122» , также, поставьте себе на сервер «Booster lite» . Есть полезная статья по-уменьшению пинга на игровом сервере. Вот, «Читайте»
 Российская Федерация
lonely_wolf666Дата: Среда, 2012-03-07, 17:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 155
Награды: 5
Их не два, opengl типа дополнения идет, сканирует игроков на наличие этого файла...
admin_spec_esp а как читаков ловить тогда?
За Дпрото спасибо, о новом не слышал
 Российская Федерация
REDtoothДата: Среда, 2012-03-07, 17:07 | Сообщение # 4
Сообщений: 2547
Награды: 211
Quote (lonely_wolf666)
admin_spec_esp а как читаков ловить тогда?

нанять адекватных админов
 Российская Федерация
lonely_wolf666Дата: Среда, 2012-03-07, 17:14 | Сообщение # 5
Сообщений: 155
Награды: 5
Нанять :D кого знаю, не смогут отличить wh это или нет ((

А что, этот плаг сильно грузит? С чем связано?
 Российская Федерация
KudinovДата: Среда, 2012-03-07, 17:24 | Сообщение # 6
Сообщений: 311
Награды: 54
Я бы не сказал, что он сильно грузит, но на сервере он ни к чему. Для этого у вас и стоит анти-чит, чтобы ловило "Читеров"
 Российская Федерация
lonely_wolf666Дата: Среда, 2012-03-07, 20:59 | Сообщение # 7
Сообщений: 155
Награды: 5
wh не ловит aim тоже

[b]Добавлено[/b] (2012-03-07, 20:59)
---------------------------------------------
Блин, не помогает ничего, boosterlite поставил, нагрузка на проц заметно снизилась, но всеравно когда человек 13 - 14 пинг с ума сходит..
и плагины поубирал, что то грузит мне серв, никак не пойму..


Сообщение отредактировал lonely_wolf666 - Среда, 2012-03-07, 21:00
 Российская Федерация
REDtoothДата: Среда, 2012-03-07, 23:00 | Сообщение # 8
Сообщений: 2547
Награды: 211
lonely_wolf666, если ничего не спасает, то меняйте провайдера
 Российская Федерация
war3ftkill2012Дата: Четверг, 2012-03-08, 10:02 | Сообщение # 9
Сообщений: 38
Награды: 1
отключить
uaio_admin_R3_MastaMan_Edition
и оба античита csf
 Российская Федерация
SOBR52RUSДата: Четверг, 2012-03-08, 10:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 94
Награды: 0
Сколько у тебя скорость отдачи??
 Российская Федерация
REDtoothДата: Четверг, 2012-03-08, 11:24 | Сообщение # 11
Сообщений: 2547
Награды: 211
 Российская Федерация
lonely_wolf666Дата: Четверг, 2012-03-08, 17:30 | Сообщение # 12
Сообщений: 155
Награды: 5
Плаг отключил, интернет Домолинк 5000 к/бит не в интернете дело
короче Яндекс сказал: Входящая 5795 к/бит Исходящая 555к/бит

[b]Добавлено[/b] (2012-03-08, 15:46)
---------------------------------------------
Этого Мало?

[b]Добавлено[/b] (2012-03-08, 17:22)
---------------------------------------------
Какие рейты нужно ставить для моего серва?

[b]Добавлено[/b] (2012-03-08, 17:30)
---------------------------------------------
на speedtest показало: Вх. 6.20 Мбит Исх. 1.02 http://speedtest.net/result/1821134863.png


Сообщение отредактировал lonely_wolf666 - Четверг, 2012-03-08, 18:19
 Российская Федерация
SOBR52RUSДата: Четверг, 2012-03-08, 20:51 | Сообщение # 13
Сообщений: 94
Награды: 0
С помощью проги Server-Rates подбери рейты. Выбери тока там тип игры CSS, а не Valve
 Российская Федерация
lonely_wolf666Дата: Четверг, 2012-03-08, 23:25 | Сообщение # 14
Сообщений: 155
Награды: 5
Скорость интернет пойдет? Или мало? С помощью Server-Rates поставил рейты, стало только хуже..
 Российская Федерация
SOBR52RUSДата: Пятница, 2012-03-09, 16:53 | Сообщение # 15
Сообщений: 94
Награды: 0
С твоей скорость серв будет держать~15 человек.
 Российская Федерация
Форум Counter Strike » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » Общие вопросы по созданию и настройке серверов » Проблема с лагами, кто опытный, прошу помочь
Страница 1 из 212»
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Вопросы новичка

(0)

Как поставить любые модели под админские

(19)

Если ваш сервер падает или виснет

(7)

Быстрая закупка CS 1.6

(12)

Получаем бесплатные скины кс го

(0)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение ^-^

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4760)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

steelray

(2017-04-23)

89101181803

(2017-04-23)

Zombi541165

(2017-04-23)

nikit191105

(2017-04-23)

ekologa007

(2017-04-23)

Популярные