Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Cooller^_^, Mushroom, Tiger_ 
Форум Counter Strike » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » Общие вопросы по созданию и настройке серверов » Модельки и плагины по ВОВ
Модельки и плагины по ВОВ
nesquikromaДата: Среда, 2015-10-07, 18:49 | Сообщение # 31
Сообщений: 264
Награды: 20
Цитата misha007 ()
nesquikroma, спасибо, работает стабильно. Но вот 2 но:
1. Когда выходишь из спекторов в команду, скин обычный
2. Если берёшь щит, скин обычный.
Добавлено (2015-10-06, 19:47)
---------------------------------------------
Я понимаю, что крупно тебе должен, но это можно фикснуть?

Добавлено (2015-10-07, 17:03)
---------------------------------------------
А то периодически тоже модельки меняются с КТ на Т.

Сейчас я занят другими вопросами моего сервера. Кто-то взломал сервер. Так что сейчас забот выше крыши


 Беларусь
misha007Дата: Среда, 2015-10-07, 18:50 | Сообщение # 32
Сообщений: 71
Награды: 6
nesquikroma, ну а вообще, возможно это сделать? И когда рассчитывать на это?

Удача благоволит храбрым.
 Российская Федерация
nesquikromaДата: Среда, 2015-10-07, 19:02 | Сообщение # 33
Сообщений: 264
Награды: 20
Цитата misha007 ()
nesquikroma, ну а вообще, возможно это сделать? И когда рассчитывать на это?

Код
#include amxmodx   
#include fun
#include fakemeta
#include hamsandwich   

#define TASK_TIME    1111  

new g_sNewTerrorist[] = "models/player/terrorist/terrorist.mdl";    // Название модели для всех террористов   
new g_sNewCounter[] = "models/player/counter/counter.mdl";    // Название модели для всех контр-террористов   
new g_iPlayerEnt[33];

public plugin_init( )   
{   
   register_plugin( "Replace Models", "0.1", "Чур НЕ ЙА" );   

   RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "HookHam_Spawn");   
}   

public plugin_precache( )   
{   
   precache_model(g_sNewTerrorist);   
   precache_model(g_sNewCounter);   
}   

public HookHam_Spawn(id)   
{   
   if( !is_user_connected(id) || !is_user_alive(id) )   
   {   
    return HAM_IGNORED;   
   }  

   set_task(0.1, "SetUserData", id + TASK_TIME);  
   return HAM_IGNORED;  
}  

public SetUserData(id)  
{  
   id -= TASK_TIME  
   if( !is_user_connected(id) )  
   {  
    return -1;  
   }  

   switch(get_user_team(id))  
   {  
    case 1:fm_set_user_model(id, "terrorist");  
    case 2:fm_set_user_model(id, "counter");  
   }  

   return 1;  
}

public client_disconnect(id)
{
  if( pev_valid(g_iPlayerEnt[id]) )
  {
   engfunc(EngFunc_RemoveEntity, g_iPlayerEnt[id]);
  }
}

stock fm_set_user_model(id, model[])
{
  static mdl[64];

  set_user_rendering(id, kRenderFxNone, 255, 255, 255, kRenderTransTexture, 1)
  formatex(mdl, charsmax(mdl), "models/player/%s/%s.mdl", model);

  if( !pev_valid(g_iPlayerEnt[id]) )
  {
   g_iPlayerEnt[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target"));
   if( !pev_valid(g_iPlayerEnt[id]) )
   {
    return;
   }

   set_pev(g_iPlayerEnt[id], pev_classname, "Player_Model_Entity");
   set_pev(g_iPlayerEnt[id], pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW);
   set_pev(g_iPlayerEnt[id], pev_aiment, id)
   set_pev(g_iPlayerEnt[id], pev_owner, id);
  }

  engfunc(EngFunc_SetModel, g_iPlayerEnt[id], mdl);
  fm_set_entity_visibility(g_iPlayerEnt[id], 1);
}

stock fm_set_entity_visibility(index, visible = 1)
  set_pev(index, pev_effects, visible == 1 ? pev(index, pev_effects) & ~EF_NODRAW : pev(index, pev_effects) | EF_NODRAW)

Попробуй этот пример. Работоспособность 100% не обещаю, но этот пример намного стабильнее чем прежний
Сорри. Забыл включение ентити. Пробуй пример выше.




Сообщение отредактировал nesquikroma - Четверг, 2015-10-08, 21:58
 Беларусь
misha007Дата: Пятница, 2015-10-09, 20:15 | Сообщение # 34
Сообщений: 71
Награды: 6
nesquikroma, спасибо, но теперь у Т стандартные модели, а у КТ прозрачные. Что то пошло не так :c

Добавлено (2015-10-09, 20:15)
---------------------------------------------
Теперь у Т стандартная модель, а у КТ только тень.


Удача благоволит храбрым.
 Российская Федерация
nesquikromaДата: Пятница, 2015-10-09, 22:21 | Сообщение # 35
Сообщений: 264
Награды: 20
Далеко ушел в себя с этим сервером...
Код
#include amxmodx
#include fakemeta

#define ClCorpse_ModelName 1
#define ClCorpse_PlayerID 12

#define m_iTeam 114
#define g_ulModelIndexPlayer 491
#define fm_cs_get_user_team(%1)    get_pdata_int(%1, m_iTeam)

new const MODEL[] = "model";
new g_sPlayerString[33][64];

public plugin_init()
{
  register_plugin("Players Models", "0.1", "Nesquik");

  register_forward(FM_SetClientKeyValue, "SetClientKeyValue");
  register_message(get_user_msgid("ClCorpse"), "Message_ClCorpse");
}

public plugin_precache( )
{
  precache_model("models/player/terrorist/terrorist.mdl");
  precache_model("models/player/counter/counter.mdl");
}

public SetClientKeyValue(id, const szInfoBuffer[], const szKey[], const szValue[])
{
  if( equal(szKey, MODEL) && is_user_connected(id) && !equal(szValue, g_sPlayerString[id]))
  {
   new iTeam = fm_cs_get_user_team(id);
   switch(iTeam)
   {
    case 1:
    {
     g_sPlayerString[id] = "terrorist";
     set_user_info(id, MODEL, "terrorist");
    }
    case 2:
    {
     g_sPlayerString[id] = "counter";
     set_user_info(id, MODEL, "counter");
    }
   }
  }
  return FMRES_IGNORED;
}

public Message_ClCorpse()
{
  new id = get_msg_arg_int(ClCorpse_PlayerID);
  if( g_sPlayerString[id][0] )
  {
   set_msg_arg_string(ClCorpse_ModelName, g_sPlayerString[id]);
  }
}

Этот пример проверял лично со своими ребятами из команды у всех из одной команды была одна модель. Проверяли на стандартных моделях. Работало все на 100%. Со стандартными возможно у них просто нету такой анимации. Ну вообщем пример рабочий. Смотри жду баг репорта.


 Беларусь
misha007Дата: Суббота, 2015-10-10, 14:28 | Сообщение # 36
Сообщений: 71
Награды: 6
[quote=nesquikroma;295161]Этот пример проверял лично со своими ребятами из команды у всех из одной команды была одна модель. Проверяли на стандартных моделях. Работало все на 100%. Со стандартными возможно у них просто нету такой анимации. Ну вообщем пример рабочий. Смотри жду баг репорта. [/quote]
Работают только стандартные модели, при выходе из спекторов, у игрока становится другая модель, которую он выбирал. А так загруженные модельки не работают.


Удача благоволит храбрым.
 Российская Федерация
chakki056skripДата: Суббота, 2015-10-10, 17:37 | Сообщение # 37
Сообщений: 287
Награды: 32
misha007, http://cs-strikez.org/forum/16-1353-1, вот.
Плагин рабочий на 100% (Уверяю, у самого когда-то был подобный плагин)


 Российская Федерация
misha007Дата: Суббота, 2015-10-10, 17:52 | Сообщение # 38
Сообщений: 71
Награды: 6
chakki056skrip, там 4 модели надо, а у меня всего одну надо поставить, на каждую команду.

Удача благоволит храбрым.
 Российская Федерация
chakki056skripДата: Воскресенье, 2015-10-11, 07:45 | Сообщение # 39
Сообщений: 287
Награды: 32
misha007,
//ct models
"*REPLACE" "urban" "new_urban"
"*REPLACE" "gsg9" "new_gsg9"
"*REPLACE" "sas" "new_sas"
"*REPLACE" "gign" "new_gign"
//tt models
"*REPLACE" "terror" "new_terror"
"*REPLACE" "leet" "new_leet"
"*REPLACE" "arctic" "new_arctic"
"*REPLACE" "guerilla" "new_guerilla"
>>>>>
//ct models
"*REPLACE" "urban" "raptor_ct"
"*REPLACE" "gsg9" "raptor_ct"
"*REPLACE" "sas" "raptor_ct"
"*REPLACE" "gign" "raptor_ct"
//tt models
"*REPLACE" "terror" "raptor_tt"
"*REPLACE" "leet" "raptor_tt"
"*REPLACE" "arctic" "raptor_tt"
"*REPLACE" "guerilla" "raptor_tt"
Название папки и модели должно совпадать


 Российская Федерация
misha007Дата: Воскресенье, 2015-10-11, 12:50 | Сообщение # 40
Сообщений: 71
Награды: 6
chakki056skrip, тут надо 4 модели, а мне надо плагин, который сделал nesquikroma.

Удача благоволит храбрым.
 Российская Федерация
chakki056skripДата: Воскресенье, 2015-10-11, 14:12 | Сообщение # 41
Сообщений: 287
Награды: 32
misha007, Нет, не надо здесь 4 модели. Я тебе пример привел. Вместо raptor_ct пиши скин, который должен стоять у кт. И так делай во всех 4-ех строках. След. четыре, вместо raptor_tt пиши скин, который должен стоть у тт.
ПАПКА И ИМЯ МОДЕЛИ ДОЛЖНЫЙ ИМЕТЬ ОДИНАКОВОЕ НАЗВАНИЕ


 Российская Федерация
misha007Дата: Воскресенье, 2015-10-11, 17:46 | Сообщение # 42
Сообщений: 71
Награды: 6
chakki056skrip, спасибо, помогло.

Удача благоволит храбрым.
 Российская Федерация
Форум Counter Strike » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » Общие вопросы по созданию и настройке серверов » Модельки и плагины по ВОВ
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Ищу скрипт

(2)

Ищу человека который поможет настроить сервер

(4)

Проблема общего характера с knife dm

(0)

проблемка с фпс/пингом

(5)

Быстрая закупка CS 1.6

(6)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение ^-^

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5926)

Досчитаем до 10000:)

(4757)

Cooller^_^

(6318)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

Ksaks

(2016-12-07)

anguka26

(2016-12-07)

ayron232

(2016-12-06)

grishkavip

(2016-12-06)

firekuza

(2016-12-06)

Популярные