Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.
на сервере стоит автоконект помогите убрать
mserega Дата: Четверг, 2014-01-23, 22:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 19
на моем сервере завелся автоконект помогите убрать. Постоянно записывает в файл автоконнект.cfg. Я так понял что просто установил какой то плагин может с автоконектом на чужой сервер. Помогите найти этот плагин и стереть строчку с конектом.
Tiger_ Дата: Четверг, 2014-01-23, 23:11 | Сообщение # 2
Сообщений: 574
mserega , скиньте список плагинов.
mserega Дата: Четверг, 2014-01-23, 23:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 19
; AMX Mod X plugins ; Admin Base - Always one has to be activated admin.amxx ; admin base (required for any admin-related) ;admin_sql.amxx ; admin base - SQL version (comment admin.amxx) ; Basic admincmd.amxx ; basic admin console commands adminhelp.amxx ; help command for admin console commands adminslots.amxx ; slot reservation multilingual.amxx ; Multi-Lingual management ; Menus menufront.amxx ; front-end for admin menus cmdmenu.amxx ; command menu (speech, settings) plmenu.amxx ; players menu (kick, ban, client cmds.) ;telemenu.amxx ; teleport menu (Fun Module required!) mapsmenu.amxx ; maps menu (vote, changelevel) pluginmenu.amxx ; Menus for commands/cvars organized by plugin ; Chat / Messages adminchat.amxx ; console chat commands antiflood.amxx ; prevent clients from chat-flooding the server scrollmsg.amxx ; displays a scrolling message imessage.amxx ; displays information messages adminvote.amxx ; vote commands ; Map related nextmap.amxx ; displays next map in mapcycle mapchooser.amxx ; allows to vote for next map timeleft.amxx ; displays time left on map ; Configuration pausecfg.amxx ; allows to pause and unpause some plugins statscfg.amxx ; allows to manage stats plugins via menu and commands ; Counter-Strike restmenu.amxx ; restrict weapons menu ;statsx.amxx ; stats on death or round end (CSX Module required!) statsx_shell.amxx ; Statistic miscstats.amxx ; bunch of events announcement for Counter-Strike stats_logging.amxx ; weapons stats logging (CSX Module required!) ; Enable to use AMX Mod plugins ;amxmod_compat.amxx ; AMX Mod backwards compatibility layer ; Custom - Add 3rd party plugins here admins_online.amxx ; Checked if admins online voteban_by_slimshady.amxx ; Voteban rockthevote_custom.amxx ; rtv Bullet_Whizz.amxx ; Swist pools csnadedrops.amxx ; Granatos menu.amxx ; menu user ad_manager.amxx ; Reklama kills_like_cso.amxx ; Sound headshots gostu.amxx ; Name Connected to server resetscore.amxx ; reset stats backweapons.amxx ; backweapons colored_translit_config.amxx ; russian chat colored_translit.amxx ; russian chat cfg_hse.amxx ; red srceen headshot death speclist_rus.amxx ; Death people follow you automatic_knife_duel.amxx ; Knifes duel admin_freelook.amxx ; Admin spectator see all damager.amxx ; Damager grenade_trail.amxx ; put granatos join.amxx ; sound connect kill_assist.amxx ; help killer nice_killer.amxx ; best killer amx_parachute.amxx ; parashut ghw_revive.amxx ; voskresaet igroka amxx_podbotmenu.amxx ; PodBot
Tiger_ Дата: Пятница, 2014-01-24, 00:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 574
Цитата mserega (
)
admin_freelook.amxx ; Admin spectator see all
Возможно тут, хотя это можно вшить, в абсолютно любой плагин. Есть еще такой вариант: Можно скачать AMX disassembler и через него искать.
Snakecfg Дата: Пятница, 2014-01-24, 07:20 | Сообщение # 5
Сообщений: 37
csnadedrops.amxx,join.amxx,kill_assist.amxx возможно это,если в папке есть gamemenu.bat(то есть батник) то редактируй его! или проверь dphoto(не помню как пишется)
Советую зайти,классно же:) http://www.youtube.com/user/Snakecfglife Skype: Smokeins Skull: [20/100] <---Cs Цель: Дойти до скилла "Русского Мясника"
chakki056skrip Дата: Пятница, 2014-01-24, 10:44 | Сообщение # 6
Сообщений: 287
Цитата mserega (
)
cfg_hse.amxx ; red srceen headshot death
Цитата mserega (
)
kills_like_cso.amxx ; Sound headshots gostu.amxx ; Name Connected to server
Возможно чтото из этихДобавлено (2014-01-24, 10:44) --------------------------------------------- попробуй убери gostu.amxx ; Name Connected to server
Dimdos12 Дата: Пятница, 2014-01-24, 16:48 | Сообщение # 7
Сообщений: 275
Snakecfg , что за бред ты несешь? Скорее всего, это в Цитата chakki056skrip (
)
gostu.amxx
mserega Дата: Пятница, 2014-01-24, 22:23 | Сообщение # 8
Сообщений: 19
Код исходного файла "gostu.amxx". Вроде нету тут
#include <amxmodx> public plugin_init() { register_plugin("K HaM GosTu","1.0","FleSh") register_cvar("amx_join_message", "К нам заходит гость=> %name% .") register_cvar("amx_joined_message", "%name% Зашёл к нам в гости!") register_cvar("amx_leave_message", "%name% не забывай, заходи еще.") register_cvar("amx_join_leave","1") } public client_connect(id){ new user[32], len user[0] = id len = get_user_name(id,user[1],31) set_task(2.0, "join_msg", 0, user,len + 2) return PLUGIN_CONTINUE } public client_putinserver(id){ new user[32], len user[0] = id len = get_user_name(id,user[1],31) set_task(2.0, "joined_msg", 0, user,len + 2) return PLUGIN_CONTINUE } public client_disconnect(id){ new user[32], len user[0] = id len = get_user_name(id, user[1], 31) set_task(2.0, "leave_msg", 0, user, len + 2) return PLUGIN_CONTINUE } public join_msg(user[]) { if (get_cvar_num("amx_join_leave")==0){ return PLUGIN_HANDLED } if (get_cvar_num("amx_join_leave")==1){ new message[192] get_cvar_string("amx_join_message", message, 191) replace(message, 191, "%name%", user[1]) set_hudmessage(0, 255, 0, 0.01, 0.50, 2, 6.0, 3.0, 0.1, 1.5 ) show_hudmessage(0, message) return PLUGIN_CONTINUE } return PLUGIN_CONTINUE } public joined_msg(user[]) { if (get_cvar_num("amx_join_leave")==0){ return PLUGIN_HANDLED } if (get_cvar_num("amx_join_leave")==1){ new message[192] get_cvar_string("amx_joined_message", message, 191) replace(message, 191, "%name%", user[1]) set_hudmessage(0, 255, 0, 0.01, 0.50, 2, 6.0, 3.0, 0.1, 1.5 ) show_hudmessage(0, message) return PLUGIN_CONTINUE } return PLUGIN_CONTINUE } public leave_msg(user[]) { if (get_cvar_num("amx_join_leave")==0){ return PLUGIN_HANDLED } if (get_cvar_num("amx_join_leave")==1){ new message[192] get_cvar_string("amx_leave_message", message, 191) replace(message, 191, "%name%", user[1]) set_hudmessage(0, 255, 0, 0.01, 0.50, 2, 6.0, 3.0, 0.1, 1.5 ) show_hudmessage(0, message) return PLUGIN_CONTINUE } return PLUGIN_CONTINUE } Добавлено (2014-01-24, 22:17) --------------------------------------------- Исходник admin_freelock #include <amxmodx> #include <fakemeta> #define PLUGIN "Admin Free Look" #define VERSION "2.0" #define AUTHOR "Jim" #define ADMIN_ACCESS ADMIN_BAN //flag "d" #define SPECT_KEYS MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_0 #define CLASS_KEYS MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5 #define LINUXDIFF 5 #if cellbits == 32 #define OFFSET_TEAM 114 #else #define OFFSET_TEAM 139 #endif #define TEAM_T 1 #define TEAM_CT 2 #define TEAM_SPEC 3 new bool:g_roundend new bool:g_corpse_made[33] new bool:g_model_selected[33] new g_team[33] new g_maxplayers stock bool:is_admin(id) return g_team[id] && get_user_flags(id) & ADMIN_ACCESS ? true : false stock bool:is_admin_dead(id) return is_admin(id) && g_corpse_made[id] ? true : false public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_event("HLTV", "new_round", "a", "1=0", "2=0") register_logevent("round_end", 2, "1=Round_End") register_event("ClCorpse", "hook_corpse", "a", "12>0") register_event("TeamInfo", "event_teaminfo", "a", "1>0") register_event("TextMsg", "joined_a_team", "a", "1=1", "2=#Game_join_terrorist", "2=#Game_join_ct") register_clcmd("jointeam", "join_spec_cmd") register_clcmd("joinclass", "select_a_model") register_menucmd(register_menuid("IG_Team_Select_Spect",1), SPECT_KEYS, "join_spec_menucmd") register_menucmd(register_menuid("Terrorist_Select", 1), CLASS_KEYS, "select_a_model") register_menucmd(register_menuid("CT_Select", 1), CLASS_KEYS, "select_a_model") g_maxplayers = get_maxplayers() } public client_connect(id) { g_team[id] = 0 g_model_selected[id] = false g_corpse_made[id] = false } public client_disconnect(id) { g_team[id] = 0 g_model_selected[id] = false g_corpse_made[id] = false } public event_teaminfo() { new id = read_data(1) new team[2] read_data(2, team, 1) switch(team[0]) { case 'T': g_team[id] = TEAM_T case 'C': g_team[id] = TEAM_CT case 'S': g_team[id] = TEAM_SPEC } } public stay_spec(id) { if(g_team[id] != TEAM_SPEC) { g_team[id] = TEAM_SPEC message_begin(MSG_ALL, get_user_msgid("TeamInfo")) write_byte(id) write_string("SPECTATOR") message_end() } } public join_spec_cmd(id) { new argv[2] read_argv(1, argv, 1) if(argv[0] == '6') stay_spec(id) } public join_spec_menucmd(id, key) { if(key == 5) stay_spec(id) } public joined_a_team() { new name[32] read_data(3, name, 31) new id = get_user_index(name) g_model_selected[id] = false } public select_a_model(id) { g_model_selected[id] = true if(!g_roundend && is_admin(id)) set_task(1.0, "delay", id) } public delay(id) { if(g_team[id] && !is_user_alive(id)) { g_corpse_made[id] = true free_look(id) } } public hook_corpse() { new id = read_data(12) g_corpse_made[id] = true if(!g_roundend && is_admin(id)) free_look(id) } public free_look(id) { if(!g_roundend && is_admin_dead(id) && g_model_selected[id]) set_pdata_int(id, OFFSET_TEAM, TEAM_SPEC, LINUXDIFF) } public round_end() { g_roundend = true freelook_over() } public new_round() { g_roundend = false freelook_over() } public freelook_over() { for(new id = 1; id <= g_maxplayers; id++) { if(is_admin_dead(id) && get_pdata_int(id, OFFSET_TEAM, LINUXDIFF) == TEAM_SPEC && g_team[id] != TEAM_SPEC) set_pdata_int(id, OFFSET_TEAM, g_team[id], LINUXDIFF) g_corpse_made[id] = false } } Добавлено (2014-01-24, 22:19) --------------------------------------------- cfg_hse.amxx - исходник /* CFG HeadShot Effect by mut2nt@2008 * -= CVARS =- * ---------------------------------------- * cfg_hs_sound 1/0 - Sound ON/OFF * cfg_hs_fade 1/0 - Red Fade Screen ON/OFF * cfg_hs_blood 1/0 - Blood over the head ON/OFF * cfg_hs_msg 1/0 - Center msg * ---------------------------------------- * Credits: Tuty * * For more plugins visit * www.cfg.ro */ #include <amxmodx> new toggle_sound, toggle_fade, toggle_blood, toggle_msg public plugin_init() { register_plugin("cfg_hse", "1.0", "mut2nt") register_cvar("CFG HeadShot Effect", "1.0/mut2nt", FCVAR_SERVER) register_event("DeathMsg", "head", "a") toggle_sound = register_cvar( "cfg_hs_sound", "1" ); toggle_fade = register_cvar( "cfg_hs_fade", "1" ); toggle_blood = register_cvar( "cfg_hs_blood", "1" ); toggle_msg = register_cvar( "cfg_hs_msg", "1"); } public head() { new iOrigin[3] new victim = read_data(2) if(read_data(3)) { if (get_pcvar_num(toggle_sound) != 0) client_cmd(victim,"spk fvox/flatline.wav") if (get_pcvar_num(toggle_fade) != 0) { message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE,get_user_msgid("ScreenFade"),{0,0,0},victim) write_short( 10<<12 ) write_short( 10<<16 ) write_short( 1<<1 ) write_byte( 255 ) write_byte( 0 ) write_byte( 0 ) write_byte( 255 ) message_end() } if (get_pcvar_num(toggle_blood) != 0) { get_user_origin(victim,iOrigin) fx_headshot(iOrigin) } } } fx_headshot(origin[3]) { message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin) write_byte(TE_BLOODSTREAM) write_coord(origin[0]) write_coord(origin[1]) write_coord(origin[2]+30) write_coord(random_num(-20,20)) write_coord(random_num(-20,20)) write_coord(random_num(50,300)) write_byte(70) write_byte(random_num(100,200)) message_end() } Добавлено (2014-01-24, 22:20) --------------------------------------------- kills_like_cso - исходник #include <amxmodx> #include <hamsandwich> #include <fakemeta> new const cso_kill_headshot[] = "cso/headshot.wav" new Float:g_iTask[33]; new g_iKills[33]; new g_center1_sync; public plugin_init() { register_plugin("Kill's Like CS Online", "0.1", "fl0wer") RegisterHam(Ham_Killed, "player", "Player_Killed_Post", 1) RegisterHam(Ham_Player_PostThink, "player", "Player_PostThink_Post", 1) g_center1_sync = CreateHudSyncObj() } public plugin_precache() { precache_sound(cso_kill_headshot) } public Player_Killed_Post(victim, attacker, shouldgib) { if(!is_user_connected(attacker)) return; if(victim == attacker) return; g_iKills[attacker]++; g_iTask[attacker] = get_gametime(); g_iKills[victim] = 0; g_iTask[victim] = 0.0; new speak_kills = g_iKills[attacker] - 1; if(get_pdata_int(victim, 75) == HIT_HEAD) { client_cmd(attacker, "speak ^"%s^"", cso_kill_headshot) } }
Добавлено (2014-01-24, 22:23) --------------------------------------------- В остальных что писали тоже не нашел ничего такого! ПО поводу батника нету...
Tiger_ Дата: Пятница, 2014-01-24, 22:28 | Сообщение # 9
Сообщений: 574
mserega , понимаете в чем дело, это может не только в плагинах эта зараза вшита. И дело даже не в самом исходнике. (С расширением .sma) Качайте вот это: AMX disassembler . Это самый оптимальный вариант.
Dimdos12 Дата: Суббота, 2014-01-25, 00:02 | Сообщение # 10
Сообщений: 275
Я очень-очень давно пилил видос на эту тему, на форуме валяется где то. Скачать дизмблер (Кликабельно)
mserega Дата: Суббота, 2014-01-25, 00:48 | Сообщение # 11
Сообщений: 19
Блин а как так я убрал даже все плагины из plugin.ini, а боты например все равно запустилисЬ?
Tiger_ Дата: Суббота, 2014-01-25, 10:26 | Сообщение # 12
Сообщений: 574
Цитата mserega (
)
Блин а как так я убрал даже все плагины из plugin.ini, а боты например все равно запустилисЬ?
Цитата mserega (
)
amxx_podbotmenu.amxx ; PodBot
Эта для удобного управления ботами. cstrike/addons/metamod там файл plugins.ini уберите строчку win32 addons/podbot/podbot_mm.dll и будет Вам счастье.
mserega Дата: Суббота, 2014-01-25, 21:04 | Сообщение # 13
Сообщений: 19
Я отключил все плагины но все равно появляеться... в автоконнект.cfg Connect publics.no-ip.biz:27015 - вот этот сервак!! Получаеться что дело не в плагинах?
Tiger_ Дата: Суббота, 2014-01-25, 22:29 | Сообщение # 14
Сообщений: 574
http://cs-strikez.org/load....-0-2841
mserega Дата: Суббота, 2014-01-25, 22:54 | Сообщение # 15
Сообщений: 19
Не помогает эта программа
Статистика Форума
Последние темы
Читаемые темы
Лучшие пользователи
Новые пользователи