Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: Cooller^_^  
Ваши идеи
SuPeR_NiKДата: Воскресенье, 2011-06-19, 21:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 168
Награды: 32
Говорите что хотите увидеть на мапе а я попробую реализовать!!
 Великобритания
Константин_ЕвгеничДата: Среда, 2011-06-22, 11:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 454
Награды: 77
SuPeR_NiK, Попробуйте сделать машину с пулеметом, НО пулемет должен ехать вместе с машиной, и стрелять.
Мне кажется такое невозможно, т.к. машина будет уезжать без пулемета, или вообще не будет двигаться, но вы попробуйте. :)


Сообщение отредактировал Константин_Евгенич - Среда, 2011-06-22, 11:37
 Российская Федерация
SuPeR_NiKДата: Среда, 2011-06-22, 14:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 168
Награды: 32
Константин_Евгенич, Я пробывал так делать и вы знаете что получилось!)
 Великобритания
SceeTlsДата: Среда, 2011-06-22, 19:50 | Сообщение # 4
Сообщений: 324
Награды: 13
Машина едет вместе с пулеметом и который при этом может стрелять, помойму это невозможно в cs... но в Спирите Spirit of Half-Life (один мод для Hl, в котором много возможностей, таких как реалистичное небо, погода и т.д) есть функция с помощью которой несколько ентитий могут передвигаться вместе (все это реализовано посредством кодинга C++).
Так например можно сделать управляемую машину, или наоборот не управляемую (вместе с path_track) и при этом сделать на ней управляемый пулмет (можно стрелять), и еще стекла прозрачные и разбиваемые и все это будет стабильно функционировать, но в cs такого нет, возможно кто-то сможет сделать что-то подобное с помощью Metamod (ничего про него не знаю). Жалко авторы контры свои исходники не выложили.


Сообщение отредактировал SceeTls - Среда, 2011-06-22, 19:51
 Российская Федерация
SuPeR_NiKДата: Среда, 2011-06-22, 19:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 168
Награды: 32
SceeTls, хорошо что бы это было в CS
Quote
управляемую машину, или наоборот не управляемую (вместе с path_track) и при этом сделать на ней управляемый пулмет (можно стрелять), и еще стекла прозрачные и разбиваемые и все это будет стабильно функционировать,
 Великобритания
Константин_ЕвгеничДата: Среда, 2011-06-22, 20:43 | Сообщение # 6
Сообщений: 454
Награды: 77
Quote (SceeTls)
стекла прозрачные и разбиваемые

Это можно воплотить в реальность уже сейчас.
 Российская Федерация
SuPeR_NiKДата: Среда, 2011-06-22, 21:44 | Сообщение # 7
Сообщений: 168
Награды: 32
Константин_Евгенич, На машине?
 Великобритания
SceeTlsДата: Четверг, 2011-06-23, 17:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 324
Награды: 13
Константин_Евгенич, и все это будет работать вместе, тоесть передвигаться??
 Российская Федерация
REDtoothДата: Четверг, 2011-06-23, 18:10 | Сообщение # 9
Сообщений: 2547
Награды: 211
стекла не будут биться и двигаться одновременно с авто, а вот двигающиеся и НЕ бьющиеся думаю можно сделать.
сказать как?
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Четверг, 2011-06-23, 19:15 | Сообщение # 10
Сообщений: 324
Награды: 13
REDtooth, да но при этом они не будут прозрачными, потому что прозрачные стекла это энтитя func_wall
 Российская Федерация
SuPeR_NiKДата: Четверг, 2011-06-23, 23:41 | Сообщение # 11
Сообщений: 168
Награды: 32
SceeTls, +1
 Великобритания
Константин_ЕвгеничДата: Пятница, 2011-06-24, 10:11 | Сообщение # 12
Сообщений: 454
Награды: 77
На машине такого не выполнить, а жаль <_< , а я то думал нужны просто разбиваемые и прозрачные стекла.

Добавлено (2011-06-24, 10:11)
---------------------------------------------
SuPeR_NiK, А как сделать, чтобы респауны менялись местами? Ни как не пойму.

 Российская Федерация
SuPeR_NiKДата: Пятница, 2011-06-24, 11:52 | Сообщение # 13
Сообщений: 168
Награды: 32
Константин_Евгенич, Честно говоря я сам не понял я просто хотел оружие отобрать у всех а выбрал что то другое и сам искал не смог найти =)
 Великобритания
REDtoothДата: Пятница, 2011-06-24, 13:35 | Сообщение # 14
Сообщений: 2547
Награды: 211
стекла не будут биться и двигаться одновременно с авто, а вот двигающиеся и НЕ бьющиеся думаю можно сделать.
я имел ввиду что стекла БУДУТ ПРОЗРАЧНЫМИ!
а делается вот так: создается сначала "авто", делается как func_vehicle, затем делаются стекла, делается как func_vehicle(но уже другой!) и прописываются те же параметры, что и у авто(т.е. имя энтити, скорость, ширина и т.д), только у стекол еще прописывается параметр прозрачности.
Я попробую сделать так. Если у меня получится сделать такую машинку, я залью карту с исходником.
 Российская Федерация
SuPeR_NiKДата: Пятница, 2011-06-24, 13:41 | Сообщение # 15
Сообщений: 168
Награды: 32
REDtooth, Не получится одновременно ось вращения будет другая!
 Великобритания
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

muroxmuroxmurox

(2024-12-21)

OlegKK

(2024-12-17)

SnayrexXx

(2024-12-12)

Alex521488

(2024-12-12)

vixaim

(2024-12-11)

Популярные