Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

Модератор форума: Cooller^_^  
Ваши идеи
SuPeR_NiKДата: Четверг, 2011-08-18, 23:36 | Сообщение # 31
Сообщений: 168
Награды: 32
M@K7iMySS, Да точно ;) А заложники через телепорт проходят?
 Великобритания
REDtoothДата: Пятница, 2011-08-19, 14:05 | Сообщение # 32
Сообщений: 2547
Награды: 211
Quote (SuPeR_NiK)
А заложники через телепорт проходят?

 Российская Федерация
M@K7iMySSДата: Пятница, 2011-08-19, 14:35 | Сообщение # 33
Сообщений: 433
Награды: 63
да вроде нет))))
но можно сделать "тарзанку" дорога кончается и нужно прыгать вниз, туда где зона эвакуации (я не знаю получают они урон от падения, но они попадут туда, куда нужно..) а что бы не пораниться самому можно воду "постелить"..


Сообщение отредактировал M@K7iMySS - Пятница, 2011-08-19, 14:36
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Суббота, 2011-08-20, 11:18 | Сообщение # 34
Сообщений: 324
Награды: 13
Нет заложники вроде не убиваются если они упали.
Только вот как сделать так чтобы выиграл тот кто больше приведет залогов, и что будет проигравшим.
 Российская Федерация
koMaToZzДата: Суббота, 2011-08-20, 15:23 | Сообщение # 35
Сообщений: 20
Награды: 10
Мне кстати понравилась идея. Может даже придумаем новый вид карт. Ща попробую что-нибудь склепать. Вдруг получится)))
Предлагаю пофлудить на тему:
"Как можно назвать такой тип карт :p "
 
SuPeR_NiKДата: Суббота, 2011-08-20, 16:31 | Сообщение # 36
Сообщений: 168
Награды: 32
найди нычку т.е nn_map_name
 Великобритания
VIRUSn9IKДата: Суббота, 2011-08-20, 17:13 | Сообщение # 37
Сообщений: 95
Награды: 19
koMaToZz, моно rh_Map (rh_-rescue hostages) :D :D спасение заложников

Сообщение отредактировал VIRUSn9IK - Суббота, 2011-08-20, 17:13
 Украина
M@K7iMySSДата: Суббота, 2011-08-20, 17:58 | Сообщение # 38
Сообщений: 433
Награды: 63
Quote (SceeTls)
Только вот как сделать так чтобы выиграл тот кто больше приведет залогов, и что будет проигравшим.

я говорю, по большей части здесь лучше мод зделать, а потом уж под него и карту или
Quote (SceeTls)
как сделать так чтобы выиграл

можно же сделать 1 полосу препядствий и для Т, и для СТ (и сделать между ними окно непробиваемое, но стеклянное) и в зависимости кто первый добёрётся, тот и победил:
1) 1 доберутся СТ, они спасут пару лысых и раунд закончится.. (также можно убить пару Т)
2) 1 доберутся Т и они переубиваб залогов и СТ, и раунд снов закончится но победой Т
ну или что-то подобное, ну идею вы уловили надеюсь...
P.s. но я все же наставиваю на МОД'е
 Российская Федерация
SuPeR_NiKДата: Суббота, 2011-08-20, 18:13 | Сообщение # 39
Сообщений: 168
Награды: 32
M@K7iMySS, +1

Добавлено (2011-08-20, 18:13)
---------------------------------------------
VIRUSn9IK, Так перевёл промт: спасательные заложники :)

 Великобритания
koMaToZzДата: Суббота, 2011-08-20, 18:39 | Сообщение # 40
Сообщений: 20
Награды: 10
[quote=M@K7iMySS]можно же сделать 1 полосу препядствий и для Т, и для СТ (и сделать между ними окно непробиваемое, но стеклянное) и в зависимости кто первый добёрётся, тот и победил:[/quote]

В целом не плохо.
Мое предложение:

Сделать то что ты сказал, но Без стеклянной перегородки, а так чтобы T и CT на своих базах и шли через абсолютно одинаковые препятствия к комнате/ или еще чему с заложниками. Которая находится на равном расстоянии от их баз.
 
SuPeR_NiKДата: Суббота, 2011-08-20, 18:52 | Сообщение # 41
Сообщений: 168
Награды: 32
koMaToZz, Но со стеклом будет куда интереснее они будут соревноваться!
 Великобритания
koMaToZzДата: Суббота, 2011-08-20, 18:58 | Сообщение # 42
Сообщений: 20
Награды: 10
Ну не знаю... Давайте сделаем со стеклом. А как насчет оружия? Можно ли закупаться? Или будет выдаваться какое то определенное?

Добавлено (2011-08-20, 18:58)
---------------------------------------------
Я уже давно не мапил... А эта идея настолько понравилась, что я сразу сел, включил хамер и начал "творить" :p

Сообщение отредактировал koMaToZz - Суббота, 2011-08-20, 18:56
 
M@K7iMySSДата: Суббота, 2011-08-20, 18:59 | Сообщение # 43
Сообщений: 433
Награды: 63
а что если сдлать карты aim+deathrun, de+syrf, de+deathrun, cs+deathrun и в конце концов zm+surf..
А что?? Многим и в том числе и мне толком поднадоели обычные карты..
Вы только представьте себе zm-surf_dust или zm-surf_toxic_house_2
 Российская Федерация
102rusДата: Суббота, 2011-08-20, 19:01 | Сообщение # 44
Сообщений: 290
Награды: 68
А мне давно хотелось увидеть карту Сталинграда во время войны) :)
 Российская Федерация
M@K7iMySSДата: Суббота, 2011-08-20, 19:01 | Сообщение # 45
Сообщений: 433
Награды: 63
Quote (koMaToZz)
А как насчет оружия? Можно ли закупаться? Или будет выдаваться какое то определенное?

выдавать думаю не нужно, закупка тоже зло.. из всего выше упомянтого предлагаю разбросать оружие на респах или лучше на середине полосы препядствий, хотя можно сделать так, что бы игрок мог заслужить оружие..

Добавлено (2011-08-20, 19:01)
---------------------------------------------
102rus, ??

 Российская Федерация
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

muroxmuroxmurox

(2024-12-21)

OlegKK

(2024-12-17)

SnayrexXx

(2024-12-12)

Alex521488

(2024-12-12)

vixaim

(2024-12-11)

Популярные