Флудилочка мапперов:)
KnighT_mapper Дата: Суббота, 2011-02-19, 16:38 | Сообщение # 256
Сообщений: 21
Kzanders , пробуй переустановить Hammer полностью
MEGAnik Дата: Воскресенье, 2011-02-20, 04:36 | Сообщение # 257
Сообщений: 150
Супер сайт и персонал!!!!
Kzanders Дата: Воскресенье, 2011-02-20, 09:44 | Сообщение # 258
Сообщений: 421
Всем привет
Константин_Евгенич Дата: Понедельник, 2011-02-21, 16:29 | Сообщение # 259
Сообщений: 454
Привет.Добавлено (2011-02-21, 16:29) --------------------------------------------- Народ посмотрите в идеях про мапы мой последний пост, может кому-то интересно будет.
M@K7iMySS Дата: Понедельник, 2011-02-21, 16:30 | Сообщение # 260
Сообщений: 433
Константин_Евгенич , ты предлагаешь сделать 2 паралельные лини со стёклами (припятствиями), и пусть команды пробиваются к ним??Добавлено (2011-02-21, 16:30) --------------------------------------------- привет))
Константин_Евгенич Дата: Понедельник, 2011-02-21, 17:14 | Сообщение # 261
Сообщений: 454
Не совсем. Выглядит как обычная хе карта, но есть секретное место, которое проламывается, при попадании гранаты в определенное место, ну или при помощи подсадки. Где-то вдалеке будет триггер, который активирует мультиманеджера, который в свою очередь активирует звук "THIS IS SPARTA" , создвст спрайт удара молнии в стекло, ну и естественно сломает стекло. И будет МЯСО. Наверняка сначала получится бред, но надеюсь что-нибудь стоящие получится.
M@K7iMySS Дата: Понедельник, 2011-02-21, 17:17 | Сообщение # 262
Сообщений: 433
Quote (Константин_Евгенич )
активирует мультиманеджера
???
Quote (Константин_Евгенич )
создвст спрайт удара молнии в стекло, ну и естественно сломает стекло.
я понял тока слова
Quote (Константин_Евгенич )
будет МЯСО
и Quote (Константин_Евгенич )
Выглядит как обычная хе карта, но есть секретное место, которое проламывается, при попадании гранаты в определенное место, ну или при помощи подсадки.
и вообщем то это все что я понял..
Константин_Евгенич Дата: Понедельник, 2011-02-21, 18:14 | Сообщение # 263
Сообщений: 454
Тебе непонятен именно мультименеджер?
M@K7iMySS Дата: Понедельник, 2011-02-21, 18:26 | Сообщение # 264
Сообщений: 433
Quote (Константин_Евгенич )
Где-то вдалеке будет триггер, который активирует мультиманеджера, который в свою очередь активирует звук "THIS IS SPARTA" , создвст спрайт удара молнии в стекло, ну и естественно сломает стекло
вот это...
Добавлено (2011-02-21, 18:26) ---------------------------------------------Kzanders , привет)) как дела с настройкой hammer'а??
Константин_Евгенич Дата: Понедельник, 2011-02-21, 18:34 | Сообщение # 265
Сообщений: 454
ambien_gaeneric(звук)
активация триггера(кнопки)==>активация мультименеджера==>env_laser(молния)=>info_target.
func_breakable(разлом стекла)
Короче что-то типа этого
Сообщение отредактировал Константин_Евгенич - Понедельник, 2011-02-21, 18:35
M@K7iMySS Дата: Понедельник, 2011-02-21, 18:38 | Сообщение # 266
Сообщений: 433
типо звук за спарту и молния?
Константин_Евгенич Дата: Понедельник, 2011-02-21, 18:43 | Сообщение # 267
Сообщений: 454
И разлом стекла.Добавлено (2011-02-21, 18:42) --------------------------------------------- Только надо подогнать по времени.
Добавлено (2011-02-21, 18:43) ---------------------------------------------Kzanders , ну как у тебя дела то?
M@K7iMySS Дата: Понедельник, 2011-02-21, 18:46 | Сообщение # 268
Сообщений: 433
Quote (Константин_Евгенич )
И разлом стекла
какого стекла??? где оно находится??
Константин_Евгенич Дата: Понедельник, 2011-02-21, 19:18 | Сообщение # 269
Сообщений: 454
короче, я тебе дам заготовку карты. Добавлено (2011-02-21, 19:18) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Константин_Евгенич - Понедельник, 2011-02-21, 19:19
vladislav1998 Дата: Понедельник, 2011-02-21, 19:56 | Сообщение # 270
Сообщений: 354
Кто реально готов научит меня мапингу в лс!