Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Cooller^_^  
Делаем из демки мувик
ONLINE-BOYДата: Вторник, 2010-03-30, 22:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 143
Награды: 38
Здравствуйте дорогие наши пользователи сайта cs-strikez.clan.su

Часто игроки в CS смотрят турниры по игре и хотят сделать ставку на свою команду, чтобы добавить адреналина к просмотру соревнований. Сделать ставку на киберспорт или любое другое спортивное событие можно на сайте букмекера Марафонбет - лучшего места для этого не найти.

В данной статье мы расскажем, как из обычной CS-демки можно сделать видеоролик в формате AVI, а точнее сжатый AVI, потому как никому не нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб

Пока что мы не будем записывать оригинальные звуки из демки (стрельбу, прыжки и пр.), а сделаем клип просто под музыку.

Необходимые программы и суть процесса
Сразу оговоримся о софте, необходимом для создания клипа:

VideoMach — http://gromada.com
простенький видеоредактор, позволяющий склеить несколько картинок в клип и добавить музыку (размер: ок. 1,4 Мб + нужен кряк)

Кодек DivX — http://www.divx.com
видеокодек, сжимающий AVI-файл в формат DivX (размер: ок. 3,5 Мб)
Преобразовать демку из формата *.DEM сразу в сжатый *.AVI нельзя (хотя и существуют программы, записывающие с экрана в AVI формат, например, программа FRAPS, но с большими разрешениями она работает коряво), поэтому приходится действовать поэтапно:

При проигрывании демка «разрезается» на большое количество BMP-картинок (скриншотов)
Затем эти скриншоты «склеиваются» в видеоредакторе и сжимаются кодеком в клип
Все скриншоты записываются в папку Half-Life. При «нарезке» скриншотов игра очень сильно тормозит — ничего страшного, просто винчестер не совсем успевает записывать скриншоты в количестве 30 штук в секунду, придется подождать.

Требования к компьютеру для записи клипа
Главное, чтобы у Вас было достаточно свободного места на винчестере, а именно на диске с установленным Half-Life (т.к. скриншоты записываются именно туда).

Здесь очень важное значение имеет разрешение, установленное в CS, т.к. именно оно определяет размер будущих скриншотов. Далее мы приводим таблицу, из которой видно сколько места необходимо на диске, чтобы записать клип той или иной длины в зависимости от разрешения (условимся, что в 1 секунде — 30 кадров).

Таблица зависимости размера клипа от разрешения и длительности (в 1 сек — 30 кадров)

Разрешение | 1 кадр 1 сек 10 сек 30 сек 1 мин 2 мин 3 мин
-----------------------------------------------------------------------------------
400x300 | 352 КБ 11 МБ 105 МБ 315 МБ 630 МБ 1,3 ГБ 1,9 ГБ
512х384 | 577 КБ 17 МБ 175 МБ 525 МБ 1,1 ГБ 2,2 ГБ 3,3 ГБ
640х480 | 901 КБ 27 МБ 270 МБ 810 МБ 1,6 ГБ 3,2 ГБ 4,8 ГБ
800х600 | 1407 КБ 42 МБ 425 МБ 1275 МБ 2,6 ГБ 5,2 ГБ 7,8 ГБ

Из таблицы, например, видно, что для записи скриншотов эквивалентных 10 секундам демки с разрешением 400х300 необходимо 105 Мб места, а для записи 3 минут с разрешением 800х600 необходимо 7,8 Гб.

Запись скриншотов из демки
Запись скриншотов из демки осуществляется консольными командами:

startmovie
запускает «нарезку» скриншотов. Вместо Вы пишете любое имя; вместо указываете количество кадров в секунду. Мы рекомендуем: 30-35.
В итоге, чтобы начать запись надо набрать в консоли: startmovie abc 30.

endmovie
прекращает «нарезку» скриншотов.

Удобно забиндить начало и конец нарезки скриншотов на клавиши, для этого нужно ввести в консоли или прописать в конфиге следующие команды:

bind [ "startmovie abc 30"
bind ] "endmovie"

Далее мы приводим последовательность действий от запуска CS до сжатия клипа по алгоритму DivX.

В CS, в меню «Configuration/Video/Modes» выставляем разрешение, руководствуясь таблицей размеров клипа, приведенной выше (оптимально: 512х384 или 640х480)

В консоли пишем: playdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).

В консоли пишем: startmovie abc 30. Теперь, когда нам нужно заснять какой-то момент, мы убираем консоль (идет нарезка скриншотов). Если какой-то момент мы не хотим записывать, то просто выдвигаем консоль (нарезка картинок прекратится, демка станет проигрываться несколько быстрее обычного). Чтобы записать следующий нужный момент просто еще раз убираем консоль.
Если демка записана при помощи HLTV:

В консоли пишем: viewdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).

Кнопкой F2 вызываем плейер демок и отматываем на тот момент, который хотим заснять.

В консоли пишем: startmovie abc 30 — в общем, как и в первом случае.

Начнется процесс создания BMP-картинок с выбранным разрешением. Во время этого процесса демка будет проигрываться очень медленно (придется подождать). Когда нужный фрагмент демки закончится пишем в консоли endmovie и выходим из игры.

Склеивание картинок можно с легкостью проделать в программе Bmp2Avi. Только с ней вам придется разбиратся самостаятельно, но она очень легкая посравнению с VideoMach.

Запускаем программу VideoMach и загружаем в нее все BMP-картинки через меню «File/Open». Вы можете изменить порядок картинок, наложить различные эффекты и т.п. Музыка вставляется также через меню «File/Open». Теперь остается выбрать кодек для сжатия и установить параметры. Мы рекомендуем кодек DivX.

Жмем изображение дискетки для определения свойств AVI-файла.

Выбираем тип файла AVI. Если в фильме не будет звуков, то отмечаем «Video Only». В строке «Video File» выбираем папку, куда будет сохранен клип и даем ему имя, например, cs-movik.avi.

Переходим на вкладку «Video». Здесь при необходимости можно обрезать и перевернуть изображение, выставить количество цветов и т.д. Но нам нужно настроить параметры сжатия, поэтому жмем кнопку «Format Options».

Выбираем DivX кодек и жмем кнопку «Configure».

На первой вкладке параметров кодека устанавливаем битрейт, т.е. количество килобит в секунду. Например, битрейт 2000 составляет (2000:8=250) 250 Кб/сек. Чем больше размер изображения (разрешение клипа), тем больше нужен битрейт для обеспечения хорошего качества.

Чем выше битрейт, тем лучше качество клипа и соответственно больше его размер. При меньшем битрейте все наоборот: хуже качество, но меньше размер клипа.
А чтобы сделать из видео приличный мувик мы воспользуемся программой Sony Vegas.


Сообщение отредактировал ONLINE-BOY - Вторник, 2010-03-30, 22:48
 
NazaretДата: Пятница, 2010-05-14, 08:00 | Сообщение # 2
Сообщений: 1356
Награды: 296
Code
400x300 | 352 КБ 11 МБ 105 МБ 315 МБ 630 МБ 1,3 ГБ 1,9 ГБ  
512х384 | 577 КБ 17 МБ 175 МБ 525 МБ 1,1 ГБ 2,2 ГБ 3,3 ГБ  
640х480 | 901 КБ 27 МБ 270 МБ 810 МБ 1,6 ГБ 3,2 ГБ 4,8 ГБ  
800х600 | 1407 КБ 42 МБ 425 МБ 1275 МБ 2,6 ГБ 5,2 ГБ 7,8 ГБ

огого

 Украина
rennerДата: Понедельник, 2010-06-21, 07:04 | Сообщение # 3
Сообщений: 114
Награды: 62
спс
 
ONLINE-BOYДата: Понедельник, 2010-06-21, 16:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 143
Награды: 38
Да не за что :) Хоть плючик тыкните ПлЗ ))
 
Mario_SantaniДата: Среда, 2010-07-07, 21:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 4
Награды: 0
Привет!подскажите, можно ли прописать команду в cfg что-б нажатием одной кнопки можно было записывать демку??
 
ONLINE-BOYДата: Среда, 2010-07-07, 22:42 | Сообщение # 6
Сообщений: 143
Награды: 38
Да
bind "key" record 1
 
Mario_SantaniДата: Среда, 2010-07-07, 23:21 | Сообщение # 7
Сообщений: 4
Награды: 0
bind "key" record 1 это запись,а стоп как сделать? и в место key можно любую кнопку задать,Да?
 
ONLINE-BOYДата: Среда, 2010-07-07, 23:54 | Сообщение # 8
Сообщений: 143
Награды: 38
Да!
Стоп bind "key" stop
 
Mario_SantaniДата: Суббота, 2010-07-10, 01:01 | Сообщение # 9
Сообщений: 4
Награды: 0
Эт получается можно сделать ток одну запись(record 1) за одну игру,так как имя демки нужно постоянно менять,я всё правильно понимаю?

Добавлено (2010-07-10, 1:01 Am)
---------------------------------------------
???????))

 
ONLINE-BOYДата: Вторник, 2010-07-13, 14:19 | Сообщение # 10
Сообщений: 143
Награды: 38
Nik_drogba, Он одно и тоже везде пишет!Т.е. сылка одна и таже...эта реклама или распространение вируса в фалей!Бан его,и DELETED Месажи!
 
Mario_SantaniДата: Среда, 2010-07-14, 21:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 4
Награды: 0
ONLINE-BOY, Эт получается можно сделать ток одну запись(record 1) за одну игру,так как имя демки нужно постоянно менять,я всё правильно понимаю?
 
ONLINE-BOYДата: Среда, 2010-07-14, 22:39 | Сообщение # 12
Сообщений: 143
Награды: 38
Mario_Santani, Да,но делать бинд на запись,это не очень быстро,быстрее уж написать record "name" и потом stop =)
 
nOoBiK1998Дата: Четверг, 2010-07-15, 21:24 | Сообщение # 13
Сообщений: 919
Награды: 60
СПС Большое
 
DarkSidiusДата: Четверг, 2010-07-22, 17:43 | Сообщение # 14
Сообщений: 514
Награды: 222
А в какой проге лучше всего можно ставить фильтры и эффекты(но не слишком сложная)
Кто реально поможет +5 и награда
 Объединенные Арабские Эмираты
ONLINE-BOYДата: Пятница, 2010-07-23, 09:19 | Сообщение # 15
Сообщений: 143
Награды: 38
Sony Vegas ... Я бы не сказал что очень сложная ... сейчас тему сделаю..)
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Общение :3

(1745)

нужен грамотный человек

(12)

Продвижение сайтов (крауд 0,97$/ссылка)

(0)

Помогите создать сайт

(23)

Обучения криптотрейдингу

(0)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

muroxmuroxmurox

(2024-12-21)

OlegKK

(2024-12-17)

SnayrexXx

(2024-12-12)

Alex521488

(2024-12-12)

vixaim

(2024-12-11)

Популярные