REDtooth, ну у меня блоки не доезжают до триггера, и за этим я и прописал лип, чтобы еще ниже уехали, хотя да проще будет поставить в самом верху триггер поставить
Добавлено (2011-08-23, 17:33) --------------------------------------------- Кстати дурацкий глюк это когда видишь другие места с башни например респаун кт, из за бага, тоесть небо их просвечивает, увеличил зону видимости и поэтому и происходит это.
Финальная зона - место с башней я хотел сделать похожим на карту для Day of Defeat: Source - dod_orange_the_tower4, просто очень понравилась эта карта и почти всегда на ней играю, захотелось воссоздать ту атмосферу снизу и сверху типо когда на верх поднимаешься смотришь вниз и видишь большую высоту, иногда со снайперкой там прикольно покемперить. Вообще не знаю смогу ли почти так же сделать. Но было бы круто если бы получилось. Конечно сделать один в один не получиться вот некоторые скрины:
-Вид с респавна США. (Кт)
-Вид внутри башни.
-Вид снизу внутри башни, проход ведет в сторону респавна Немцев (Т)
-Вода снизу соеденяет два респавна.
Щас еще сделаю найду скрин на верху башни.
Ввид сверху
Нда ну я и раздул этот пост
Сообщение отредактировал SceeTls - Вторник, 2011-08-23, 18:06
Можно попробовать сделать так, чтоб выходы(телепорты) из оружейки менялись случайным образом, то есть, например, если одна дверь была безопасна, то потом она может телепортировать в ловушку
Даже не представляю как это реализовать резве что после прохода через 1 телепорт он разрушался и подним уже лежал другой телепорт
REDtooth, а конкретно по картам, ну всмысле может новый сюжет там. Например какой-нибудь римэйк или еще чего-нибудь. Я например давно создавал карту zm_assault_hh
Сообщение отредактировал SceeTls - Вторник, 2011-08-23, 18:26
а у вас есть идеи по другим картам например de,cs,zm,ka?
Да есть одна интересная идея но она на конкурс пускай останется там видно будет de,cs,или обычная будет
Добавлено (2011-08-23, 18:45) --------------------------------------------- REDtooth, Я ещё 1 способ телепорта в разные места Дверь разделить на зоны в какую попадёшь туда телепортируешся) допустим заделать к одной двери 2 телепорта к гравитации и к обычному выходу
2)На третем этапе хорошо бы снизу телепорт поставить что ыб не подыхал игрок 3)Барабаны слишком быстро крутятся не могу их пройти дальше не могу пока сказать
Добавлено (2011-08-23, 19:11) --------------------------------------------- Да и когда следущий раз будешь выкладывать выкладывай только bsp т.к все спрайты текстуры и.т.д уже есть! ато качать долго(((
Добавлено (2011-08-23, 19:19) --------------------------------------------- Ещё можно уменьшить max viewable distance что бы невидно было то что другие препядствия весят в воздухе и этой башни)))
Добавлено (2011-08-23, 19:45) --------------------------------------------- В доме 1 ступенька слишком высокая игрок не может забежать приходится прыгать
Да да знаю уже исправил вроде, надо будет потом потестить, в карту вшил все текстуры поэтому вад мой можно удалить - sceetls.wad Думаю да деадран можно изменить, у барабанов скорость поменьше сделал. Баннихоп изменил, единственная проблема, func_wall_toggle в след. раунде остается в конечном положении (вкл.) как можно исправить? Не знаю на счет стенки не разу не видел. Остальось только добавить чего-нибудь в финальную зону
Сообщение отредактировал SceeTls - Среда, 2011-08-24, 13:55