Главная | Поиск | Чат | Форум | Рынок | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Уважаемые пользователи, прежде чем открыть новую тему ознакомьтесь пожалуйста с правилами и воспользуйтесь поиском.

Модератор форума: Cooller^_^  
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Ваши идеи
Ваши идеи
SceeTlsДата: Вторник, 2011-08-23, 17:33 | Сообщение # 196
Сообщений: 324
Награды: 13
REDtooth, ну у меня блоки не доезжают до триггера, и за этим я и прописал лип, чтобы еще ниже уехали, хотя да проще будет поставить в самом верху триггер поставить

Добавлено (2011-08-23, 17:33)
---------------------------------------------
Кстати дурацкий глюк это когда видишь другие места с башни например респаун кт, из за бага, тоесть небо их просвечивает, увеличил зону видимости и поэтому и происходит это.

Финальная зона - место с башней я хотел сделать похожим на карту для Day of Defeat: Source - dod_orange_the_tower4, просто очень понравилась эта карта и почти всегда на ней играю, захотелось воссоздать ту атмосферу снизу и сверху типо когда на верх поднимаешься смотришь вниз и видишь большую высоту, иногда со снайперкой там прикольно покемперить. Вообще не знаю смогу ли почти так же сделать. Но было бы круто если бы получилось.
Конечно сделать один в один не получиться вот некоторые скрины:


-Вид с респавна США. (Кт)


-Вид внутри башни.


-Вид снизу внутри башни, проход ведет в сторону респавна Немцев (Т)


-Вода снизу соеденяет два респавна.

Щас еще сделаю найду скрин на верху башни.


Ввид сверху

Нда ну я и раздул этот пост


Сообщение отредактировал SceeTls - Вторник, 2011-08-23, 18:06
 Российская Федерация
SuPeR_NiKДата: Вторник, 2011-08-23, 17:51 | Сообщение # 197
Сообщений: 168
Награды: 32
Quote (M@K7iMySS)
я максимум в воду заехал..


+1 (Дальше то не уехать)

Quote (REDtooth)
Можно попробовать сделать так, чтоб выходы(телепорты) из оружейки менялись случайным образом, то есть, например, если одна дверь была безопасна, то потом она может телепортировать в ловушку


Даже не представляю как это реализовать резве что после прохода через 1 телепорт он разрушался и подним уже лежал другой телепорт :p
 Великобритания
REDtoothДата: Вторник, 2011-08-23, 17:55 | Сообщение # 198
Сообщений: 2547
Награды: 211
Quote (SuPeR_NiK)
я максимум в воду заехал..

вот как раз и предлагаю создать "поезд", чтобы в воду не заезжал. Из воды то не выбраться транспорту
Quote (SuPeR_NiK)
Даже не представляю как это реализовать резве что после прохода через 1 телепорт он разрушался и подним уже лежал другой телепорт

Знаю один способ >:)
Карту одну реализую, там увидишь
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Вторник, 2011-08-23, 18:08 | Сообщение # 199
Сообщений: 324
Награды: 13
SuPeR_NiK, REDtooth, а у вас есть идеи по другим картам например de,cs,zm,ka?
 Российская Федерация
REDtoothДата: Вторник, 2011-08-23, 18:24 | Сообщение # 200
Сообщений: 2547
Награды: 211
Quote (SceeTls)
de

ну можно, чтобы после взрыва бомбы был взрыв как на de_survivor
Quote (SceeTls)
cs

можно сделать две точки спасения
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Вторник, 2011-08-23, 18:25 | Сообщение # 201
Сообщений: 324
Награды: 13
REDtooth, а конкретно по картам, ну всмысле может новый сюжет там.
Например какой-нибудь римэйк или еще чего-нибудь.
Я например давно создавал карту zm_assault_hh


Сообщение отредактировал SceeTls - Вторник, 2011-08-23, 18:26
 Российская Федерация
SuPeR_NiKДата: Вторник, 2011-08-23, 18:45 | Сообщение # 202
Сообщений: 168
Награды: 32
Quote (SceeTls)
а у вас есть идеи по другим картам например de,cs,zm,ka?


Да есть одна интересная идея но она на конкурс пускай останется там видно будет de,cs,или обычная будет

Добавлено (2011-08-23, 18:45)
---------------------------------------------
REDtooth, Я ещё 1 способ телепорта в разные места ;) Дверь разделить на зоны в какую попадёшь туда телепортируешся) допустим заделать к одной двери 2 телепорта к гравитации и к обычному выходу

 Великобритания
REDtoothДата: Вторник, 2011-08-23, 18:48 | Сообщение # 203
Сообщений: 2547
Награды: 211
SuPeR_NiK, ну вообще то это способ с использованием триггеров и trigger_changetarget
 Российская Федерация
SuPeR_NiKДата: Вторник, 2011-08-23, 19:45 | Сообщение # 204
Сообщений: 168
Награды: 32
SceeTls,

Баги на карте:
1)Баг со стенкой становится белой



2)На третем этапе хорошо бы снизу телепорт поставить что ыб не подыхал игрок ;)
3)Барабаны слишком быстро крутятся не могу их пройти дальше не могу пока сказать

Добавлено (2011-08-23, 19:11)
---------------------------------------------
Да и когда следущий раз будешь выкладывать выкладывай только bsp т.к все спрайты текстуры и.т.д уже есть! ато качать долго(((

Добавлено (2011-08-23, 19:19)
---------------------------------------------
Ещё можно уменьшить max viewable distance что бы невидно было то что другие препядствия весят в воздухе и этой башни)))

Добавлено (2011-08-23, 19:45)
---------------------------------------------
В доме 1 ступенька слишком высокая игрок не может забежать приходится прыгать

 Великобритания
REDtoothДата: Вторник, 2011-08-23, 20:01 | Сообщение # 205
Сообщений: 2547
Награды: 211
Quote (SuPeR_NiK)
В доме 1 ступенька слишком высокая игрок не может забежать приходится прыгать

Макс. высота, на которую игрок может взобраться без прышка - 18 юнитов(но советую делать 16 юниов) ;)
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Среда, 2011-08-24, 13:54 | Сообщение # 206
Сообщений: 324
Награды: 13
Да да знаю уже исправил вроде, надо будет потом потестить, в карту вшил все текстуры поэтому вад мой можно удалить - sceetls.wad
Думаю да деадран можно изменить, у барабанов скорость поменьше сделал.
Баннихоп изменил, единственная проблема, func_wall_toggle в след. раунде остается в конечном положении (вкл.) как можно исправить?
Не знаю на счет стенки не разу не видел.
Остальось только добавить чего-нибудь в финальную зону


Сообщение отредактировал SceeTls - Среда, 2011-08-24, 13:55
 Российская Федерация
M@K7iMySSДата: Среда, 2011-08-24, 13:57 | Сообщение # 207
Сообщений: 433
Награды: 63
Quote (SceeTls)
Не знаю на счет стенки не разу не видел.

что за стенка??
 Российская Федерация
SceeTlsДата: Среда, 2011-08-24, 14:13 | Сообщение # 208
Сообщений: 324
Награды: 13
Ну белая стена на скрине, не видел ни разу
 Российская Федерация
REDtoothДата: Среда, 2011-08-24, 14:16 | Сообщение # 209
Сообщений: 2547
Награды: 211
Quote (SceeTls)
Ну белая стена на скрине, не видел ни разу

Ну это наверное HLRAD не то что-то сделал. У меня бывало такое
 Российская Федерация
M@K7iMySSДата: Среда, 2011-08-24, 14:16 | Сообщение # 210
Сообщений: 433
Награды: 63
Quote (SceeTls)
не видел ни разу

ну насколько я помню, у SuPeR_NiK'а видюха полетела..

Добавлено (2011-08-24, 14:16)
---------------------------------------------
кто-нибудь видел еще белую стену??

 Российская Федерация
Форум Counter Strike » Общее » Маппинг CS » Ваши идеи
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Поиск туров

(1)

Админка

(17)

Франшиза кино-кафе "NewTone"

(0)

VIP статус

(4)

Запускаем два сервера на одном компьютере.

(30)

Общение ^-^

(9999)

Общение:> (закрыта)

(9999)

Общение :] (закрыта)

(9728)

Флудилочка дизайнеров :)

(5928)

Досчитаем до 10000:)

(4786)

Cooller^_^

(6326)

REDtooth

(2547)

Gep

(2421)

redemaxa

(2162)

cs-strikez

(2010)

Petro1888

(2024-05-03)

Dream_Sey67

(2024-04-28)

Yuume11

(2024-04-17)

Viktoria_123

(2024-04-16)

middragon

(2024-04-10)

Популярные