Да вот только есть еще одно NO Я о преймуществе противника тоесть например как на карте most_wanted (я думаю все знают) выигрывает только одна команда, до определенного момента. Так-что патронов в оружие должно быть не много, или оно должно отбираться с каждым новым раундом.
Добавлено (2011-08-20, 19:47) --------------------------------------------- koMaToZz, Ну да, сдесь имеется ввиду Gamemodes тоесть наподобе Deathmatch,Zombie Mod и т.д Но я говорю это же нужно целый мод создать, а точнее плагины. И чтобы это все работало
Сообщение отредактировал SceeTls - Суббота, 2011-08-20, 19:47
Ну или, сделать потойную комнату, или нычку на карте при заходе в каторую игрок получает +100AP и 100HP) Или же по середине карты (по обе стороны) кинуть Deagle с 7 патронами
А так игроки на ножах будут, получается карта типа Ka или 35хп Но обычно на таких картах нет оружия
Quote
Есть предложение сделать так чтобы в начале раунда рандомно по 1 человеку из каждой команды получали по 100HP и 100AP, ну или тот кто дойдет первый до конца карты получает оружие + бонус в 100AP (если он в началн раунда случайно получил 100AP, и дошол первым до конца карты, у него стоновиться 200AP!
И в конце зона для мочилова типа под открытом небом или как?
Добавлено (2011-08-20, 19:52) --------------------------------------------- А у меня еще одна мысль, которая уже давно и вроде-бы много мапперов так делают. Это встроить баннер нашего сайта
Сообщение отредактировал SceeTls - Суббота, 2011-08-20, 19:51
Health (shootable if > 0) «Прочность» кнопки, по умолчанию 1. Чтобы кнопку можно было нажать выстрелив в нее, поставьте значение большее 0. Кнопка нажмется после того, как уровень повреждений превысит указанное значение
Добавлено (2011-08-20, 19:53) --------------------------------------------- mObe, Но можно сделать что бы не 1 дигл был а несколько!