[quote=M@K7iMySS]можно сделать так, что бы игрок мог заслужить оружие..[/quote]
Не очень понял... Как это реализовать и в чем суть действия?
Добавлено (2011-08-20, 19:05) --------------------------------------------- [quote=SuPeR_NiK]M@K7iMySS, Ну на Сурф гавно там уметь надо! Не все умеют![/quote]
+1 К тому же на surf должен быть 99fps если я не ошибаюсь
выдавать думаю не нужно, закупка тоже зло.. из всего выше упомянтого предлагаю разбросать оружие на респах или лучше на середине полосы препядствий, хотя можно сделать так, что бы игрок мог заслужить оружие..
Думаю можно раскидать по карте оружие и раскидать его так: Сделать островки и туда положить крутое оружие кто додумается как на островок за лесть тот молодец и получит то оружие которое на островке а так раскидать оружие из 3 группы!
Не очень понял... Как это реализовать и в чем суть действия?
ну можно сделать небольшой отход ветви с табличкой weapons (оружие) от безопасной платформы (что-то на подобии севов). Там будет как бы логическая задачка: решил получил оружие и вернулся туда, от куда начал (от безопасного участка сева), нерешил - УМРИ!!!!! (или вернись ни с чем)
Добавлено (2011-08-20, 19:08) --------------------------------------------- SuPeR_NiK, ну я о томже..
Сообщение отредактировал M@K7iMySS - Суббота, 2011-08-20, 19:08
Создаем карту в которой обе команды должны как можно быстрее добраться до заложников. Команды будут проходить, через одинаковые препятствия, и будут видеть друг друга через не разбиваемое стекло. Самое крутое оружие заслуживает тот кто его заслужил, остальные пусть нервно курят в сторонке
Даже и не знаю что сказать) Щас попробую склепать пробную карту. В смысле не буду делать настоящие ловушки как на deathrun'e а просто, что бы посмотреть задумку в действии. если получится, выложу, и все вместе про-тестим геймплейность? как думаете, а?
я могу помоч ток советом и мыслей (идеей).. кс слегла в могилу еще пол года назад, качать новую не охота да и сайтом акромя меня никто заниматься не будет...
Сообщение отредактировал M@K7iMySS - Суббота, 2011-08-20, 19:23
Но я подумал не может же быть мод с одним типом карт! Можно же ущё и без заложников сделать!
Мой пример: карты nn_map найди нычку 2 Команды будут без оружия (и без ножей) бегать и искать оружие проходя через всякие уловки создателя карты В оружии будет 1 обоима которой он может открыть другие нычки для команды или растрялять противника! Объясняю что значит открыть другие нычки! Можно сделать наверху карты кнопки срабанывающие при по падении в них!
это чем-то напоминает это .. т.е. логический тип карт, на них не поиграешь полным сервером но небольшой компанией от 3 до 15 человек будет очень даже ничего..
Чет вы замохнулись... Нужно сначал целый мод сделать, а в этом нужно понимать. Я вообще не понял о каком моде идет речь, всмысле какова цель мода или сюжет тоесть что будут игроки в нем делать. 1. Я что-то подобное делал когда начинал создавать карты -
Quote
можно же сделать 1 полосу препядствий и для Т, и для СТ (и сделать между ними окно непробиваемое, но стеклянное) и в зависимости кто первый добёрётся, тот и победил: 1) 1 доберутся СТ, они спасут пару лысых и раунд закончится.. (также можно убить пару Т) 2) 1 доберутся Т и они переубиваб залогов и СТ, и раунд снов закончится но победой Т
Но у меня немного другая идея: Кто первый доберется до оружия тоесть, такая же полоса препядствий, но вконце вместо залогов лежит оружие. 2.
Quote
а что если сдлать карты aim+deathrun, de+syrf, de+deathrun, cs+deathrun и в конце концов zm+surf..
Очень даже заманчивое предложение, вконце концов есть же карты типа csde.
Сообщение отредактировал SceeTls - Суббота, 2011-08-20, 19:38
[quote=SuPeR_NiK] Можно сделать наверху карты кнопки срабанывающие при по падении в них![/quote]
Интересная задумка. Опять же вопрос по реализации. Ты знаешь как сделать кнопки которые будут нажиматься от выстрелов? Признаюсь, никогда не задумывался над этим
А кстати это карты типа BunnyHop я в ксс играл там подобные ловушки были, но помоуму они подразумевают одну команду, хотя не обязательно.
Добавлено (2011-08-20, 19:42) --------------------------------------------- koMaToZz, легко, просто указать процент здоровья у кнопок Health - это поле Ах да еще сделать чтобы они не двигались, Don't move во флагах
Сообщение отредактировал SceeTls - Суббота, 2011-08-20, 19:44
Извиняйте что лезу в ваш разговор Есть предложение сделать так чтобы в начале раунда рандомно по 1 человеку из каждой команды получали по 100HP и 100AP, ну или тот кто дойдет первый до конца карты получает оружие + бонус в 100AP (если он в началн раунда случайно получил 100AP, и дошол первым до конца карты, у него стоновиться 200AP! Ну или, сделать потойную комнату, или нычку на карте при заходе в каторую игрок получает +100AP и 100HP) Или же по середине карты (по обе стороны) кинуть Deagle с 7 патронами