Флудилочка мапперов:)
ShAd0w Дата: Вторник, 2011-07-12, 15:46 | Сообщение # 451
Сообщений: 172
M@K7iMySS , круто, спасибо
M@K7iMySS Дата: Вторник, 2011-07-12, 17:31 | Сообщение # 452
Сообщений: 433
REDtooth Дата: Вторник, 2011-07-12, 17:35 | Сообщение # 453
Сообщений: 2547
хоть ожили немого
ShAd0w Дата: Вторник, 2011-07-12, 17:50 | Сообщение # 454
Сообщений: 172
Хочу предумать безумную мапу, и воплотить ее в редакторе! Кто поможет придумать как она будет выглядеть?
REDtooth Дата: Вторник, 2011-07-12, 18:03 | Сообщение # 455
Сообщений: 2547
ShAd0w , сделай deathrun карту с кучей сумашедших ловушек
ShAd0w Дата: Вторник, 2011-07-12, 18:06 | Сообщение # 456
Сообщений: 172
REDtooth , Я нехочу Deathrun, хочу простую мапу скляпать.
REDtooth Дата: Вторник, 2011-07-12, 18:09 | Сообщение # 457
Сообщений: 2547
тогда knife можно или fy
SuPeR_NiK Дата: Вторник, 2011-07-12, 18:10 | Сообщение # 458
Сообщений: 168
ShAd0w , Сделай мапу что бы каждый раунд менялось задание de cs aim es fy и.т.д
ShAd0w Дата: Вторник, 2011-07-12, 18:15 | Сообщение # 459
Сообщений: 172
я не программист, как я по твоему сделаю такую "случайную" карту?
REDtooth Дата: Вторник, 2011-07-12, 18:15 | Сообщение # 460
Сообщений: 2547
SuPeR_NiK , такое невозможно
SuPeR_NiK Дата: Вторник, 2011-07-12, 18:20 | Сообщение # 461
Сообщений: 168
REDtooth , Можно сделать на 2 de и aim сделать кнопку что бы карту поднимала с места установки бомбы вот тебе и аим если хорошо подумать то можно сделать больше
REDtooth Дата: Вторник, 2011-07-12, 18:29 | Сообщение # 462
Сообщений: 2547
SuPeR_NiK , сам понял, что написал? чет не доперло
SuPeR_NiK Дата: Вторник, 2011-07-12, 18:45 | Сообщение # 463
Сообщений: 168
REDtooth , Да
M@K7iMySS Дата: Вторник, 2011-07-12, 18:47 | Сообщение # 464
Сообщений: 433
он имеет ввиду, что карта поднимается вверх и зона закладки бомбы оказывается под картой, куда нельзяп попатсь..
ShAd0w Дата: Вторник, 2011-07-12, 19:18 | Сообщение # 465
Сообщений: 172
M@K7iMySS , понятно