Ваши идеи
M@K7iMySS Дата: Суббота, 2011-08-20, 20:26 | Сообщение # 106
Сообщений: 433
что бы приконектиться нужно помечтать, собрать идеи в кучку и сделать betta версию, а уже потом проводить тестирование..Добавлено (2011-08-20, 20:26) ---------------------------------------------
Quote (SuPeR_NiK )
Ладно ждём первой карты)
а кто делает-то??
mObe Дата: Суббота, 2011-08-20, 20:26 | Сообщение # 107
Сообщений: 98
Так, вот он нарисовал картинку, ему понятно что, и где на ней находиться, что и как будет работать и т.д.. А вот я перед собой вижу простой рисунок Не в обиду автору)
M@K7iMySS Дата: Суббота, 2011-08-20, 20:27 | Сообщение # 108
Сообщений: 433
Quote (mObe )
А вот я перед собой вижу простой рисунок
?? Может Code
А вот я перед собой НЕ вижу простой рисунок
mObe Дата: Суббота, 2011-08-20, 20:27 | Сообщение # 109
Сообщений: 98
Ушол...
M@K7iMySS Дата: Суббота, 2011-08-20, 20:28 | Сообщение # 110
Сообщений: 433
пока.. Добавлено (2011-08-20, 20:28) --------------------------------------------- а что думает koMaToZz ??
koMaToZz Дата: Суббота, 2011-08-20, 20:34 | Сообщение # 111
Сообщений: 20
А что я могу думать? Делаю пробную версию. Как сделаю хоть что-то, выложу. Однако я все таки разочаровался в стекле. Допустим появится соревнование, между командами, но тогда пропадет тактика, и командная игра. Лучше что бы противники не знали, какое оружие заполучили враги, как они проходят тот или иной участок. И только потом, встречались бы в том месте, где стоят заложи имхо. Попробую поэкспериментировать. И расскажу результаты своих наблюдений
SuPeR_NiK Дата: Суббота, 2011-08-20, 20:36 | Сообщение # 112
Сообщений: 168
M@K7iMySS , koMaToZz карту рисует на сколько я понимаю Добавлено (2011-08-20, 20:36) ---------------------------------------------koMaToZz , Всегда можно сделать поднимающуюся заслонку!
M@K7iMySS Дата: Суббота, 2011-08-20, 20:37 | Сообщение # 113
Сообщений: 433
koMaToZz , можно стекло по началу сделать прозрачное и со временем потихоньку затемнять.. ну как градиент в фотошопе.. Добавлено (2011-08-20, 20:37) --------------------------------------------- Quote (SuPeR_NiK )
Всегда можно сделать поднимающуюся заслонку!
ну или так
Сообщение отредактировал M@K7iMySS - Суббота, 2011-08-20, 20:37
koMaToZz Дата: Суббота, 2011-08-20, 20:37 | Сообщение # 114
Сообщений: 20
там кто то говорил насчет нестандартных текстур. пока делать не буду. времени нет. тем более это будет только тест на геймплейность)
M@K7iMySS Дата: Суббота, 2011-08-20, 20:38 | Сообщение # 115
Сообщений: 433
SceeTls, говорил..
SuPeR_NiK Дата: Суббота, 2011-08-20, 20:39 | Сообщение # 116
Сообщений: 168
Не нужны новые текстуры стандартных дофига и не у всех идут те или иные текстуры! +качать меньше!
M@K7iMySS Дата: Суббота, 2011-08-20, 20:40 | Сообщение # 117
Сообщений: 433
Quote (SuPeR_NiK )
Не нужны новые текстуры стандартных дофига и не у всех идут те или иные текстуры! +качать меньше!
согласен.. вот выйдет новая кс, вот туда и новые можно)) а сейчас обойдёмся))
Сообщение отредактировал M@K7iMySS - Суббота, 2011-08-20, 20:40
SuPeR_NiK Дата: Суббота, 2011-08-20, 20:45 | Сообщение # 118
Сообщений: 168
Ещё если делать заслонку которая будет подниматься от нажатия или выстрела по кнопле то пускай она поднимается в стекле так красивее смотрица!
koMaToZz Дата: Суббота, 2011-08-20, 20:46 | Сообщение # 119
Сообщений: 20
Ой, это не ко мне))) Нету у меня опыта, что бы реализовать такое)
M@K7iMySS Дата: Суббота, 2011-08-20, 20:49 | Сообщение # 120
Сообщений: 433
а что ты тогда собираешься делать??Добавлено (2011-08-20, 20:49) --------------------------------------------- пустой каркас для начала, это понятно, а потом??