Выкладывайте свои работы!
SuPeR_NiK Дата: Пятница, 2011-06-24, 17:13 | Сообщение # 91
Сообщений: 168
REDtooth , А почему 47 а не 45 или 50?
REDtooth Дата: Пятница, 2011-06-24, 17:51 | Сообщение # 92
Сообщений: 2547
потому что это мое любимое число
SuPeR_NiK Дата: Пятница, 2011-06-24, 21:02 | Сообщение # 93
Сообщений: 168
REDtooth , Потому что ты не хотел второй раз комплировать!
REDtooth Дата: Суббота, 2011-06-25, 13:35 | Сообщение # 94
Сообщений: 2547
дык я как минимум 3 раза перекомпилировал(v3-этож номер версии)
VIRUSn9IK Дата: Вторник, 2011-06-28, 16:18 | Сообщение # 95
Сообщений: 95
REDtooth красавчик мне нрав но только один вопрос шо за баг на первой карте исправлял?
REDtooth Дата: Вторник, 2011-06-28, 21:51 | Сообщение # 96
Сообщений: 2547
спс текстура не та наложена была на лестницеДобавлено (2011-06-28, 21:51) --------------------------------------------- ща у меня в разработке одна мапа, скоро залью, когда сделаю
Сообщение отредактировал REDtooth - Вторник, 2011-06-28, 21:51
SuPeR_NiK Дата: Суббота, 2011-08-06, 14:09 | Сообщение # 97
Сообщений: 168
REDtooth , скорее быДобавлено (2011-08-06, 14:09) --------------------------------------------- За время моего нелепого бана я придумал и осуществил свои задумки вот они: 1. 1) aim_sn_peso4nica 2)
3) =) 4) Скачать 2. 1) aim_sn_mostik 2) 3) =) 4) Скачать
REDtooth Дата: Суббота, 2011-08-06, 19:10 | Сообщение # 98
Сообщений: 2547
протестил aim_sn_peso4nica плюсы: хороший r_speeds, боты не тупят, понравилось как фонари карту освещают(light_spot) минусы: изчезают стены, когда от них далеко отходишь, лечится просто - max viewable distance надо увеличить, да и деревья лучше ставить при помощи cycler_sprite, а не cycler, и покрыть можно их невидимым func_wall, для реалистичности а так карта понравилась Добавлено (2011-08-06, 19:10) --------------------------------------------- протестил aim_sn_mostik: во-первых, опять же можно увеличить max viewable distance и ставить деревья cycler_sprite во-вторых, я постоянно падал с лестниц. Сделай их вертикальными в-третьих, колючая проволока наносит ничтожно малый урон в-четвертых, если отконвертировать карту с hlcsg с параметром -nowadtextures, то вад вообще можно не класть архив
SuPeR_NiK Дата: Суббота, 2011-08-06, 20:37 | Сообщение # 99
Сообщений: 168
REDtooth , Quote
деревья лучше ставить при помощи cycler_sprite
нету стандартных спрайтов деревьев только модели вот и пришлось ставить модели!
REDtooth Дата: Суббота, 2011-08-06, 20:40 | Сообщение # 100
Сообщений: 2547
SuPeR_NiK , lol в cycler_sprite просто указываешь на модель!!!
SuPeR_NiK Дата: Суббота, 2011-08-06, 20:41 | Сообщение # 101
Сообщений: 168
REDtooth , Щас всё будет если получится)
REDtooth Дата: Суббота, 2011-08-06, 20:41 | Сообщение # 102
Сообщений: 2547
В cycler_sprite просто указываешь на модель, и она появится
SuPeR_NiK Дата: Суббота, 2011-08-06, 20:56 | Сообщение # 103
Сообщений: 168
REDtooth , Quote
во-первых, опять же можно увеличить max viewable distance
у меня всё видно от стенки до стенки! Добавлено (2011-08-06, 20:56) ---------------------------------------------REDtooth ,
Quote
В cycler_sprite просто указываешь на модель, и она появится
Ну это я понял так то я всё понял и щас комплирую
REDtooth Дата: Суббота, 2011-08-06, 21:20 | Сообщение # 104
Сообщений: 2547
SuPeR_NiK , у меня исчезают, щас скрины выложуДобавлено (2011-08-06, 21:20) ---------------------------------------------
SuPeR_NiK Дата: Суббота, 2011-08-06, 21:50 | Сообщение # 105
Сообщений: 168
Я понял из за того что у меня видюха полудохлая у меня всё видно!Добавлено (2011-08-06, 21:50) --------------------------------------------- Навероно сегодня не будет кат я пошёл смотреть как магазин горит