1. Я ЛУЧШЕЕ ВСЕХ АДМИНОМ КТО ТУТ ЕСТЬ!!! 2. МНЕ 17 ЛЕТ 3. БУДУ ЛЮБИТЬ ЕГО НЕЖНО ЭТОТ САЙТ И СЕРВЕР 4. AZER,AZERMAN,KyxtuH 5. Более 5 лет 6. STEAM_0:0:36161324 7. Я люблю кс,играю больше 5 лет.Хочу быть админом так как буду следить за сервером!я
Смелое заявление, всего доброго.
Quote (justMAX)
1.мне ваш сайт нравится. когда дело доходит до кс я всегда иду сюда 2.извините не скажу (конституция хакера) 3.могу жестоко наказать читаков. они по своей воле на сервер больше не зайдут. 4.я на нем еще не играл.как раз сейчас зайду как justMAX 5.у меня было 2 сервера. с первым не получилось. второй уже не работает. 6.аси нет стима нет 7.занимаюсь хакерством не скажу что прям кул хацкер но и не дядько . далеко не
Требования нормальные по мере возможности буду выполнять 1) Я продолжительное время играю на вашем паблике и часто использую ваш сайт честно и справедливо оцениваю игроков 2) 16 лет 3) Практически всем очень хорошо определяю читеров особенно WH или AIM так как есть опыт быть администратором раньше был свой хостинг сервер. 4) fresh.meat.gaming # ROMKA ^_^ клан распался просто ещё не сменил ник, раньше был MegO_Gmo ?! 5) Как я раньше упоминал был свой сервер да и так часто покупаю бывают дают админки. Если вижу читера то предупреждаю а после предупреждения бан или кик . 6) Скайп Roma4bok94 Steam STEAM_0:1:47482688 подписан romka0071 7) Занимаюсь футболом и ks учусь в техникуме радиоэлектронике на обслуживания Компьютерных сетей и ремонта пк
Не вы ли напару с Мандарином кричали, что все админы этого сервера читеры, используют админское вх, странно стреляют и прочее? Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать — В Россию можно только верить. -- Ф. И. Тютчев
Сообщение отредактировал Константин_Евгенич - Среда, 2012-04-04, 13:13