И так приступим ПУНКТ 3 1. Можно сделать пару провалов на карте с обходом по стене как на карте deathrun_darkside (http://cs-strikez.clan.su/_ld/23/81662578.jpg) 2. Добавить провал с платформами которые будут ПОСТОЯННО двигаться вперед-назад (http://i079.radikal.ru/1108/cf/b18fa5ef3686.jpg) 3. Можно сделать места на открытом пространстве (НЕ СИЛЬНО выделяюшиеся по цвету почвы) наступив на которые, игрока будет перекидывать к началу карты. 4. Я бы сделал дополнительную BHop платформу, с блоками каторые чуть быстрее обычных будут опускаться вниз... 5. Ну и в оружейке парочку HE гранат для м9са
Всем привет, я что-то сделал вчера за полчаса, вроде бы обычная карта - смысл в том что теры и кт начинают в отдельных зонах добегают до телепорта и телепортируются в нужную полосу препдятсвий,(сначала на "крысиный забег" - кто первый добежит, до конца тот получит оружку, а потом в еще один телепорт уже в другую зону с препядствиями. В конце будет еще один телепорт который телепортирует игроков в последнюю зону (большая такая по типу 35hp2. (Но только больше) и вот ее растановка внизу будет как бы обычный 35hp2 а в середине большаая башня, на верху которой лежит оружие (одно, либо авп либо m4a1) и вот также в этой зоне будет распологаться бомба для Т и залоги для CT, типа хотите спасайте, хотите врзрывайте, но самое главное это оружие на самом верху башни, поэтому если хотите выжить то залазайте (будет очень много разных ответвлений и т.п) лестница и пара лифтов. фуух А у игроков будут ножи, выложить пока не могу потому-что не закончил (пришел домой только сейчас), осталось сделать два респа для КТ и ту самую финальную зону, кстати тексутры юзал новые, но вадов постараюсь не делать просто вошью их в бсп.
Добавлено (2011-08-21, 15:09) --------------------------------------------- Но только сразу учтите в маппинге я всего полтора года, так что строго не судить, вообще выполнена карта в простом стиле, бэйс брашед, вот, над детализацией не заморачивался (нафиг она в кс, врятли игроки будут засматрвиастья на это) - я про всякие мелочи и т.д
Сообщение отредактировал SceeTls - Воскресенье, 2011-08-21, 15:09