Если хотите получить админку на нашем сервере, то заполните простую форму:
1) Как нашли наш сервер.
2) Ваш опыт в amxmodmenu, и опыт игры в CS.
3) Как часто играете у нас на сервере, и под каким ником.
4) Немного расскажите о себе, чем увлекаетесь в жизни, сколько Вам лет, где учитесь/работаете.
Также от Вас требуется следующее:
Steam CS, адекватность, умение отлавливать читеров, также периодически заходить на сервер для проверки нет ли дураков и читеров. Также переодически помогать финансово, о чем я сообщаю в ЛС. Стоить заметить, что я НЕ продаю админки, и НЕ снимаю за не оплату как многие пишут, и НЕ принуждаю строго каждый месяц платить, но периодически нужно помогать, хоть 20-30 рублей можно найти, если все будут скидываться, то будем увеличивать онлайн еще больше, возможно расширение слотов под резервацию админам.
1) Друзья рассказали и я тут же начал регистрацию на вашем сайте 2) опыт игры в СS около 5 лет и я НЕ ЧИТЕР!!! 3) Играю часто, ник Hitman_kiLLer 4) 14 лет Со всем ниже прочитанным согласен))) И я буду помогать как смогу baha
1) Друзья рассказали и я тут же начал регистрацию на вашем сайте 2) опыт игры в СS около 5 лет и я НЕ ЧИТЕР!!! 3) Играю часто, ник Hitman_kiLLer 4) 14 лет Со всем ниже прочитанным согласен))) И я буду помогать как смогу