Anton69, Вы не первый вы не последний кто так спрашивает Это плагин Админ-вх, работает когда админ в спектарах или мертв, для выявления читеров wh Самый редкий вид дружбы - это дружба с собственной головой.
[quote=Str1ke;289897]AbbodoniS, Начнем с того, что на этом сервере я играю уже 2 года, а вообщем в к.с уже тоже очень давно... Я следил за вами 4 раунда подряд, вы били чисто по квадратам, заранее знали откуда кто выйдет, когда я дал вам бан, ваш друг не помню точно вроде бублик не скажу точно, он начал орать почему забанили тайоту он не чит и.т.д, когда я сказал что следил за вами 4 раунда подряд и вы били по квадратам заранее знали кто где выйдет, он в итоге сказал "Да не чит он, мы с ним по скайпу разговарием, я ему инфу сливаю" В целом пользоваться скайпом это слив информации, меня лично такая игра не устраивает, Cooller^_^, Разбанил вас, но если еще раз будет такое замечено, оба получите бан, и не на 6 дней а на всегда!....
P.S Прошу только пожалуйста, не надо сейчас писать, "Какой скайп? ты че? да я играю 10 лет, да ты ребенок" Многие слышали как ваш друг сам сказал, что вы по скайпу разговаривали и вам сливали инфу, и так же многим это не понравилось!
P.SS И еще интересно одно вы написали "За прострел через дверь, дает бан" мы играли на tuscan'e и там всего 1 дверь из тоннеля, но убивали вы меня несколько раз, но там ни разу.... И бан я дал, не за то что меня убили, а за то что я видел... [/quote]
Я знаю, что он вам говорил. Сливов инфы не было. Т.к я и сам все прекрасно слышу. Сказал он это лишь для того, что бы меня сразу разбанили. Говорили по скайпу? Да. Сливал он мне инфу? нет. Не веришь. Так зайди и поиграй подольше, именно когда я 1 без космоса и булки. Так что мой вывод. Ты игрок пабликов и тебе далеко до тонкостей и опыта игры на нормальном уровне. Хотя и на пабликах ты особо не скилуешь. Хорошо что что на абиссе подобных тебе увольняют.