В последнее время все больше игроков интересуются ставками на киберспорт. Однако познания многих из них в этой области слишком поверхностные, чтобы бездумно вкладывать деньги и надеяться на милость Фемиды. Данная статья является вводной и ознакомит вас с историей Dota 2, ставки на которую можно осуществлять с помощью прогнозов специалистов https://dota2prognosis.com/teams.
Первым делом хочется отметить, что Dota 2 является самой популярной киберспортивной дисциплиной. Ежегодно ее издателем, компанией Valve, проводится интернациональный турнир, в котором участвуют самые сильные команды на планете. На последнем чемпионате призовой фонд составил больше 10 млн. долларов. Это больше, чем призовые фонды многих соревнований по реальным видам спорта.
Во время проведения турнира за трансляцией матчей наблюдает несколько сотен тысяч человек. Самые серьезные соревнования, где проходят схватки между сильнейшими игроками, в некоторых государствах транслирует местное телевидение. К примеру, третий интернациональный турнир был показан на шведском развлекательном канале TV-6. В Китае новостные ленты национальных телеканалов часто передают информацию о Dota 2, а во время показа турнира количество телезрителей достигает нескольких миллионов.
С каждым годом игры все чаще получают признание во многих странах. В 2015 году корейской ассоциацией киберспорта была выдвинута идея сделать электронные виды спорта олимпийской дисциплиной 2 уровня. Напомним, для внесения киберспорта в перечень официальных олимпийских видов спорта, ему должна быть присвоена категория 1 уровня. Таким образом, не стоит исключать возможность появления Dota 2 в 2020 году, когда будут проводиться очередные Олимпийские игры.
История Dota 2
Самая популярная карта Dota Allstars появилась в 2005 году, через несколько лет после появления первой карты. Почему она приглянулась игрокам? Все дело в ее схожести с известной стратегией Warcraft. Со временем появились новые карты с различными героями, вместе с этим отмечались некоторые изменения в игровом процессе, но с годами движок игры устарел.
После этого сообщество обратилось в компанию Blizzard с просьбой выпустить римейк на любимую игру. Однако представители Blizzard за длительный промежуток времени так и не сделали официального заявления касательно поддержки Dota, вместо этого ее заметила компания Valve.
В октябре 2010 года был анонсирован выход Dota 2, а через 10 месяцев появился трейлер игры. Спустя несколько дней начали набор желающих принять участие в закрытом бета-тестировании. Через 2 года кропотливой работы Valve официально презентовала миру Dota 2.
|