Прекрасно реализованные в онлайн-игрушке нейтральные монстры заслуживают того, чтобы о них рассказать, ведь система их спауна и распределения сил очень здорово отработана создателями проекта, и потому они не мешают сражениям, а лишь делают их более интересными, более острыми и увлекательными.
Если вам нужны редкие предметы, то лучший способ их достать – открыть кейсы dota 2 на сайте dota-drop.net.
Все говорит о том, что компьютерные игры активно развиваются в современном виртуальном пространстве и выходят в офф-лайн. Ежегодное количество зрителей кибертурниров растет в миллионах, а значит, что национальным спортом Y- поколения может стать далеко не футбол и хоккей, а соревнования по компьютерным видеоиграм.
Нравится геймерам и то, что с некоторых монстров можно собрать двухминутные бонусы для всей команды, которые позволят ей получить временное, но ощутимое силовое преимущество над соперником.
Также очень радует поклонников этого проекта крайне качественно проработанная механика заклинаний, которая работает по многим параметрам и является очень успешной наработкой создателей DOTA 2. Это не просто система, в которой достаточно применить заклинание, чтобы оно сработало; здесь нужно тщательно прицеливаться, настраивать параметры попадания и попросту уметь пользоваться заклинаниями как таковыми.
Система бана
Антисоциальное поведение некоторых игроков доставляет море проблем разработчикам онлайн игр. В особенности это касается MOBA игр, одной из которых является DOTA 2. Обычно проблемы с игроками решаются посредством отправки жалоб модераторам, но для условно-бесплатной игры с более чем 15 миллионами игроков это не выход, поскольку разработчикам пришлось бы содержать целую армию надсмотрщиков.
В связи с этим ранее в этом году Valve представила альтернативную систему жалоб под названием Трибунал (the Tribunal system). Она позволяет игрокам, достигшим 30 уровня, голосовать относительно того, стоит или нет предпринимать какие-либо действия против проштрафившегося игрока. В зависимости от результатов голосования игрок либо прощается, либо информация о нем направляется модератору. Эта система позволяет задействовать гораздо меньшее количество модераторов, чем в традиционной системе жалоб.
На днях же стало известно, что система доказала свою эффективность. В частности, Valve обнародовала информацию о том, что около 1,4% игроков (более 200000 чел.) было забаненно посредством Трибунала, а эта цифра заметно превосходит возможности среднестатистической команды модераторов. 94% из игроков, попавших под Трибунал, было наказано и 50% из них больше не совершали повторных нарушений.
|