Успех в качестве новой многопользовательской онлайн-игры на многолюдном рынке - задача не из легких. Этот жанр годами страдал от перенасыщения, и многие компании пытались и не смогли добиться успеха в новом прорыве.
Свергнуть World of Warcraft обычно даже не цель для новых MMO – проектов, а необходимость. Так и компания Amazon Games надеется добавить New World, о чем подробнее можно узнать на https://gamerant.ru/, в небольшой список действительно успешных многобюджетных MMO-игр.
В отличие от шутеров, New World - настоящая, добросовестная MMORPG. Большие серверы будут одновременно обслуживать более 1000 игроков, и у них анонсирована надежная система развития, постоянный мир и масштабные конфликты за территорию и власть. Согласно заявке разработчиков, геймеры могут быть уверены, что это гораздо больше, чем онлайн-игра на основе битв.
Краткий сюжет игры
В Новом Свете вы играете роль бесстрашного искателя приключений, который приземляется на берегах странной, чужой земли, известной как Этернум. Этот новый континент переполнен волшебной субстанцией, называемой Азот, которая может высвободить огромную силу во всем, с чем она контактирует. Иногда это проявляется как хорошая энергия, иногда зло. Искривленная сила, известная как Коррупция, начинает захватывать Азот и начинает распространяться через Этернум, толкая вас и каждого другого игрока в центр конфликта.
Первые впечатления от бета-теста
Как и ожидалось, приключение в Новом Свете начинается у создателя персонажа. По общему признанию, при создании персонажа чувствуется некая беплодность. Есть не так много вариантов для волос, и большинство предустановленных лиц имеет очень «одинаковую» вибрацию
Поскольку на данный момент все играют за человека, очень легко запутаться в персонажах. К счастью, игровой текст и голосовой чат, основанный на близости, помогают отличить людей друг от друга.
Первые несколько часов Нового Света будут примерно такими же предсказуемыми и разрезающими, как PvE-контент в MMO. Нужно разговаривать с квестодателем с мигающим значком над его головой, пролистать текст квеста, полный ненужной экспозиции и текста, а затем найти к месту квеста, которое находится на расстоянии нескольких минут, даже при беге на полной скорости. И так не один раз.
Как уже смогли оценить первые игроки, основная история существует целиком на необязательных страницах знаний, разбросанных по всему миру, за исключением того, что, казалось, это была куча квестов для получения уровней. Из того, что уже известно, большинство PvE-контента - это боссы с открытым миром в свободной форме и разбросанных несколько крупных «достопримечательностей». Но, при запуске игры не будет никаких реальных подземелий или рейдов.
В целом, первое впечатление от игры - неумолимо утомительное путешествие по почти пустому миру.
|