В самом деле, давненько у нас не было каких-то хит-парадов. Буду исправлять это недоразумение, с той лишь обмолвкой, что все участники этого хит-парада ничем не прославились. Им это не удалось по той простой причине, что все проекты сегодняшней десятки так и не были официально выпущены, а канули в лету еще в процессе разработки.
1. True Fantasy Live
Эту MMORPG называли покорителем иксбокса, в ней видели потенциально самую популярную игрушку распространенной игровой консоли. Но не заладилось: никто так и не узнал, какимии должны быть детализированные персонажи, прекрасное окружение, уникально развитый крафтинг и маунты с динозаврами. В игрушке True Fantasy Live планировался голосовой чат, она должна была стать увлекательным командным фэнтези с множеством качеств, которые до этого на Xbox 360 еще никто не представлял. По сути, даже сегодня трудно найти на этой платформе игрушку, которая могла бы быть лучше, чем всё, что было заявлено о True Fantasy Live. Но, как видим, не сложилось.
2. Ultima X: Odyssey
Второй сиквел Ultima Online. Пожалуй, этим всё сказано, ведь оригинальная ММОРПГ существует уже более 10 лет, да и ее первый сиквел функционирует весьма долго и весьма успешно. Во многом уникальная и, внее всякого сомнения, очень успешная франшиза могла бы состоять из трех, а не из двух многопользовательских тайтлов, но с Ultima X: Odyssey ничего не получилось. Этот проект был попыткой возврата к корням игровой серии, с играбельным Аватаром, которому необходимо проходить квесты, сопровождая это сложными моральными решениями. Проект остановился на той точке, когда его уже можно было бы успешно эксплуатировать в тестовом формате.
3. Mythica
Оригинальный фэнтезийный эпос, где игроки сражаются за возможность присоединиться к пантеону богов. Планировалась опция свободного перемещения междуу синглом и мультиплеером, а также много весьма оригинальных для МОБА-жанра качеств.
4. Jumpgate Evolution
Это должен был быть сиквел космического симулятора Jumpgate. Между оригиналом и наследником должно было быть много отличий, вплоть даже до главной идеи. Jumpgate Evolution фокусировалась на пошаговом бое среди звезд, одновременно в системах ПвЕ и ПвП. Игроки просто выбирали бы нацию и сражались на ее стороне, чтобы захватить как можно больше галактических территорий. Но реализовать это, как вы уже поняли, не удалось.
5. Stellar Dawn
Научно-фантастическая браузерная ММОРПГ, основанная на исследовании игровой вселенной. К слову, разработчиком была компания Jagex, а проект изначально назывался MechScape. Когда первую версию создать так и не удалось, было принято твердое решение начать всё заново, под новым именем, и в этот раз уже создать до конца. Правда, в результате тоже не удалось, и всё, что было запланировало, быстро скатилось куда-то в небытие.
|