Эта игра, проданная тиражом более 60 миллионов экземпляров, является одной из самых популярных игр в мире виртуальных развлечений. И это вполне заслуженно.
История успеха
Его пользователи строят виртуальные миры из блоков и делятся своими достижениями онлайн. В самом начале игрок приземляется в почти пустой среде, вы можете увидеть только несколько деревьев, холмов или моря - все это сделано из трехмерных блоков. День в этом мире длится около 8 минут, и после наступления темной жуткой появляются монстры, которых нужно победить или спрятаться от них. Но для этого вам нужно получить материалы для постройки всего, что может придумать только игрок - от оружия до простых укрытий, до действительно сложных зданий. Ничего особенного, однако, Minecraft был хитом в течение нескольких лет и в октябре 2012 года занял третье место среди самых продаваемых игр всех времен. И у него есть хорошие шансы побить рекорд Wii Sport и Tetris, которые имеют лучшие результаты.
За успехом Minecraft стоит шведский любитель игр. Маркус "Notch" Перссон, который начал увлеченно играть, а главное - улучшать и переделывать игры на компьютерах Commodore. После появления Интернета он также начал активно работать в мире любителей игр на таких форумах, как 4Chan или TIGSource, где он установил связи с независимыми разработчиками игр. И это было основой квадратного мира. Все обигре Майнкрафт вы найдете на сайте https://minecrafthub.ru/.
Несколько лет назад швед нашел игру Infiniminer, которая состоит в построении мира, состоящего из блочных фигур, исходные коды которых были переданы в сеть и которые, с согласия автора, были разработаны самими пользователями Интернета. Перссон начал совершенствовать свой код, значительно увеличил размер виртуального мира, позволил создавать здания и объекты. И вот в середине 2009 года мир впервые услышал о Minecraft.
Игра быстро стала завоевывать сторонников. Именно тогда «Нотч» решил, что он не сможет продолжить работу в одиночку. Он взял друга, Якоба Порсера, для работы над игрой. Вместе они решили создать собственную студию - Mojang. Однако двое друзей хотели сосредоточиться на самой игре и доверить управление организацией кому-то еще. Они определились с бывшим боссом Маркуса - Карлом Маннехом. В тот момент, когда «Нотч» и его команда решили, что Minecraft готов, почти миллион копий игры в бета-версии и альфа-версии были распространены по всему миру.
Выручка от продаж достигала нескольких тысяч долларов в день. Игра стала появляться на новых платформах: смартфонах и консолях. И, наконец, в 2014 году Minecraft стал самой продаваемой игрой для ПК (впереди классических предметов, таких как Starcraft или World of Warcraft). И именно в этом состоянии шведская студия была куплена MS, а бывший поклонник подростковой игры стал миллионером.
|