Раунд в КС начинается с выбора оружия, вот и мы начнем с того же. Для начала надо определиться с размером карты, если карта большая, то в команде обязан быть снайпер с B-4-6 (AWP), также хорошо бы, чтобы этого снайпера прикрывал штурмовик B-4-1(АК-47) или B-4-2 - у терроров; и B-4-3 (Colt m4a1) или B-4-4 - у ментов, самому же снайперу не помешает лишний B-1-3 (Desert Eagle) и прямые руки.Для ближних боев наиболее подходит B-3-1 (mp5), дробовики и AK-47.
De_nuke – очень интересная и тактическая карта. В основном, здесь решает тактика, а не индивидуальный скилл. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом.
Скажу сразу, что авторы CS, начиная с версии 1.3 здорово обломали кайф всем подрывникам. Теперь бомбу можно поставить только твердо стоя на своих двоих и никуда не отходя. Все триксы, когда народ под конец программирования таймера убегал и ставил бомбу метрах в десяти от предполагаемого места закладки, давно уже не действуют. Тем не менее...
Когда вы играете за террористов на de_ карте, то у вас есть шанс появиться на респауне с бомбой. Если это случилось, вам нужно держаться остальных игроков команды; нет никакого смысла бежать в одиночку – возрастают шансы быть убитым и оставить бомбу в месте, неизвестном для вашей команды. Существует очень простая тактика, как обратить на себя внимание в важные моменты раунда, а также указать свое местоположение.
Для начала, перед тем как приступить к детальному обсуждению тактических схем, скажу пару слов о базовой тактической схеме: что это такое, почему она базовая, зачем нужна, чем отличается от других т.п.
Пистолет – второстепенное оружие и как не крути никакой из прототипов не станет заменой старой доброй Эмке или зверю Калахе. Но пистолетом нужно владеть! Что будете делать, если закончатся патроны в ближней перестрелке с врагом? Не ждать же окончания перезарядки? А как будете играть первый раунд в игре? Ножом тыкать? Ножом тоже нужно уметь тыкать, он скорей еще сложней, нежели пистолет.
Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли.