Не думайте, что главное в Counter-Strike - перестрелять друг друга. Главное - перехитрить. Различных путей на картах много, поэтому важно правильно распределить команду, понять куда сразу кидать гранату, где можно сесть со снайперкой, атаковать "в лоб" или обойти с тыла.
В игре представлено десятка с два карт, изображающих различные реальные условия - склады, железнодорожные станции, офисные помещения и т.п. Карты могут меняться после достижения фраглимита (определенного количества "трупов" у одного игрока), после достижения заданного числа командных побед, количества сыгранных раундов (боев) или просто по времени. Почитать гайды кс го или как стать патрулём и что это такое можно на этом сайте.
Вам доступны 4 вида скинов в каждой команде. Причем террористы не очень четко отличаются от полиции, поэтому новички часто открывают огонь по своим, хотя работает система определения типа "свой-чужой". Но с то ли с перепугу, то ли от напряжения ( а вот этого в игре хватает выше крыши), юные стрелки упорно уничтожают своих (можно конечно включить запрет на огонь по своим на сервере - но так уже не интересно). Количество оружия в игре удовлетворит многих. Считайте сами - 5 видов пистолетов, 2 помповых дробовика, 5 пистолетов-пулеметов и легких автоматов, 4 автоматические винтовки (среди коих - легендарный "Калаш", хотя его назвать автоматической винтовкой язык не повернется), 4 снайперские винтовки, пулемет (т.н. "чечня"), гранаты обычные, светово-шумовые, дымовые, бронежилет, каска, даже прибор ночного видения. Ну патроны еще. Все вышеперечисленное покупается на деньги, которые даются за убитых противников, освобожденных заложников, отключение бомбы или ее установку, а также за общекомандные победы. Если вас убили, то все оружие и снаряжение (кроме пистолета и ножа) вы теряете. В обратном случае - все переносится на следующий раунд. Кстати, поведение оружия достаточно реалистично.
При стрельбе очередями автомат "разводит", а вот прицел пистолетов, ружей и снайперок не водит. Но попасть и так не просто. Вариант "стрелять без перерыва в сторону противника" не пройдет - попадете куда угодно, но не во врага. Ведется индикация уровня здоровья и уровня бронежилета (который против винтовочной пули и крупной дроби почти не помогает). Почему два индикатора - бронежилет не прикрывает все тело, даже вместе со шлемом. Конечно в голову надо суметь попасть, зато в этом случае противник гибнет сразу. Поэтому умение делать "headshot'ы" является показателем мастерства. В паузах между боями (вас уже убили, а остальные еще живы, не умирать же ради вас) есть возможность развлечься просмотром поединка со множества подвижных камер, полюбоваться на окружающую картину глазами участников, осмотреть местность, пользуясь возможностью проникать сквозь стены, оценить расположение сил на карте и т.п.
|